Глава 5.

1.9K 89 19
                                    

    Пройдя в глубь квартиры ребята увидели... УТКУ ГРАДУСА!!! Да, да, вы не ослышались, утка Градуса. Она бегала по квартире и орала:
Ут: Не выпускайте 404! Не выпускайте 404!
Ютуберы, мягко говоря, были в афиге. Но тут утка заметила незванных гостей и ввела их в транс. Фиксай и Компот рухнули на пол, как подкошенные....
     Очнулся Саша у себя дома на диване, рядом сидел Фиксплей, и Фиксай решил рассказать о своей, с Компотом, находке( а верней про утку и предупреждение) Выслушав, Фиксплей ответил:
ФП: Сань, тебе всё приснилось.
ФА: Но...
ФП: Не каких но! Тебе всё приснилось, ясно?!-прикрикнул на него Артур.
ФА: Д... Да- дрожащим, от испуга голосом ответил Саша.
Артур сразу смягчился и притянул друга к себе, обнимая..
ФП: Прости, я не хотел кричать на тебя, как-то само получилось.
ФА: Ничего страшного, ты же не со зла.
ФП: Ладно, я пойду, мне надо зайти к Градусу. Пока, дружок)
ФА: Пока, Артур.
Проводив друга до двери, Саша лёг спать.

Тем временем у Компота...

POV Компот.
   Я проснулся у себя на кровати, напротив на стуле сидел Руди и что-то писал в телефоне. Но увидев, что я очнулся убрал телефон и пересел ко мне на кровать..
Ру: Очнулся?- с улыбкой спросил он.
Р: Вроде...- тут я вспомнил, что произошло в квартире Градуса- Слушай, мы с Сашей такое узнали.
Я рассказал о нашем приключении.
Ру: Рома, тебе это все приснулось.
Р: Как? Не может быть!
Ру: Может, Рома, может. Я пойду домой, окей?
Р: Ну... Ладно...
Никита ушёл, а я ещё долго сидел в недоумении и растерянности...
Конец POV Компот.

POV Фиксай.
    Проснувшись, я быстро поел и побежал в школу. Надо найти Рому и спросить, снилось ли ему тот же сон, что и мне. Или всё таки это был не сон... В школе я поднялся в наш класс, и зайдя увидел, что Градус и Фиксплей мило общаются. Последнее время Артур и Илья стали чаще проводить время друг с другом...

Продолжение следует...

Измена на перемене или неожиданный поворот в жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя