В прошлой главе:
Началась битва, но сквозь шум драки послышался крик Саши.
Р: Саша!!!
____________________________________________Но Компот не мог найти Фиксая из-за суматохи.
Спустя 5 минут Фиксплею удалось вырубить 404. Утка потащила клона в свою лабораторию. А ребята стали осматривать друг друга, проверяя, кого как ранили. Вдруг раздался испуганный крик Ромы.
Р: Сашенька!!?? Где мой Сладенький!!?? Сашенька, ответь, пожалуйста!!!
Все начали бегать по комнате, ища Александра, но тут раздался болезненный стон.
В самом тёмном углу комнаты, облокотившись на стену, сидел Саша, рукой был зажат живот, из которого ручьём вытекала кровь. Всё лицо и руки были в порезах. Рома взвыл и бросился к любимому. Из его глаз текли слёзы.
Р: Сладенький!!! Пожалуйста, не умирай!!! Я не смогу без тебя жить!!! Умоляю держись, скорая уже едет!!!
ФА: Р-рома.. Я-я люблю т-тебя... Не плачь... Эти пре-прекрасные карие г-глаза не до-должны плакать...- улыбнувшись, Фиксай переплёл свои пальцы с Ромиными. И перед глазами начало темнеть, он положил голову на плечо Компота и отключился...
Р: Нет!!! Держись!!! Умоляю!!! Где ваша чертового скорая!?!?- оглянувшись он увидел своих друзей, у всех по щекам текли слёзы...
Скорая приехала через 3 минуту и Фиксая увезли в больницу. Проделав несколько операций, врачам удалось спасти жизнь Александра и он шёл на поправку. Всё время Рома сидит с Сашей, не отходя от него не на шаг.В лаборатории.
Утка пыталась выведать у клона правду. И вскоре он сдался.
Ут: Кто ты? Клон или неудачный эксперимент???
Кл: Чёрт с тобой!!!! Да!!! Я неудачный эксперимент!!! Я не клон, признаюсь, довольна!!!??
Ут: Ты опасней клона! Клона хоть как-то можно усмирить, но таких как ты, невозможно контролировать!
Кл: Ха! И что ты со мной сделаешь??! Убьёшь?!
Утка решила, что пора заканчивать с этим. 404 находился в специальной комнате, где избавлялись от таких как он. Нажав на одну из кнопок, в комнате появился огонь, который сжёг неудачный эксперимент заживо. Больше он никому не помешает.
Через 2 недели Градус признался в любви Руди и они стали парой. У Фиксая затянулись все раны и его выписали из больницы. Рома переехал жить к Саше и они счастливы вместе. И вот в один из вечеров произошло кое-что интересное.
Саша и Рома сидели на диване и смотрели фильм. Рома вспомнил об обещании Фиксая и решил действовать. Он взял Саню за подбородок и развернул к себе, поцеловал. Тот сначало удивился, но ответил, затем углубил поцелуй. Их языки сплетались в бешенном танце, язык одного исследовал рот другого. Но начал заканчиваться кислород и они оторвались друг от друга. Саня перешёл на шею Романа, целуя и оставляя засосы, зализывая языком места укусов. Компот стонал от удовольствия и зарывался пальцами в волосы Александра. Фиксай ухмыльнулся и прошептал на ушко:
ФА: Значит помнишь моё обещание?- спросил Саша, залезая руками под футболку любимого и поглаживая тело, касаясь пальцами сосков.
Р: Да, помню. Прошу, возьми меня! Я хочу тебя!- простонал Рома.
ФА: С удовольствием исполню твою просьбу.
И Саша подхватив Компота на руки, понёс его в спальню. Вскоре по всей квартире были слышны стоны, пропитанные удовольствием и страстью.Конец фанфика. 😏🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена на перемене или неожиданный поворот в жизни.
FanfictionЭтот фанфик я писала не одна, а со своей подругой-соавторницей. Надеюсь вам понравится) Мы очень старались.