POV Ира
Я возвращаюсь в раздевалку, но девушки, которая одолжила мне замок, нигде не видно, так что я просто защелкиваю его. Если она не спросит о нем завтра, то я так и буду его использовать и заплачу ей за него.
Я собираю вещи и выхожу – Лиза ждет меня в коридоре. Она стоит у стены, упираясь в нее одной ногой.
– Пробудь ты внутри еще дольше, я бы не выдержала ворвалась туда, – грозится она.
– Ничего страшного, ты была бы там не единственной горячей штучкой, – вру я и вижу, как меняется выражение ее лица.
Я отворачиваюсь и иду вперед, но она хватает меня за руку и разворачивает к себе.
– Что ты сейчас сказала? – требовательно спрашивает она, зловеще сощурив глаза.
– Шутка, – ухмыляюсь я, а она с облегченным вздохом отпускает руку.
– Думаю, на сегодня твоих шуток достаточно.
– Возможно, – улыбаюсь я.
Она качает головой.
– Тебе явно нравится меня мучить.
– Просто йога помогла мне расслабиться и очистить ауру, – со смехом говорю я.
– Но только не мою, – напоминает она, когда мы выходим наружу.
Первый день нового семестра прошел очень хорошо, включая йогу, на которой было так весело. Хотя веселье и учеба для меня – совершенно разные вещи, заниматься чем-то вместе с Лизой было здорово. Занятия по религиоведению могут оказаться для меня нелегкими из-за отсутствия четкой программы, но я постараюсь расслабиться и не сойти от этого с ума.
– Мне надо несколько часов поработать, но к обеду я уже освобожусь, – говорит мне Лиза. В последнее время она много работает. – Хоккейный матч уже завтра? – спрашивает она.
– Да. Ты ведь пойдешь?
– Не знаю…
– Мне надо знать точно: если ты откажешься, то с ним пойду я.
Рома был бы рад, если бы с ним пошла именно я, но им двоим надо хоть немного сдружиться. Я понимаю, что они никогда не станут настоящими друзьями, но если они начнут ладить, это будет просто замечательно.
– Блин, ладно. Я пойду… – вздыхает она и забирается в машину.– Спасибо, – благодарю ее я, и она закатывает глаза.
Полчаса спустя мы останавливаемся на обычном месте на парковке у дома.
– Кстати, как твои занятия? – спрашиваю я. – Не понравилось ни одно, кроме йоги? – Я стараюсь развеселить ее.
– Верно, только йога. На йоге было действительно… интересно. – Она поворачивается ко мне.
– Правда? Неужели? – Я прикусываю нижнюю губу, изображая невинный взгляд.
– Думаю, это как-то связано с той блондинкой, – ухмыляется она, и я напрягаюсь.
– Что-что?
– Ты разве не заметила ту аппетитную блондинку рядом со мной? Ты такое пропустила, детка. Видела бы ты, как смотрится ее задница в этих обтягивающих штанишках для йоги.
Я бросаю на нее сердитый взгляд и открываю дверь.
– Ты куда? – спрашивает она.
– Домой. В машине холодно.
– Ну-у… Ир, ты что, ревнуешь меня к той девчонке с йоги? – издевается Лиза.
– Нет.
– Ревнуешь-ревнуешь, – повторяет она, и я закатываю глаза, выбираясь из машины.
Я слышу ее громкие шаги позади, и это меня удивляет. Открыв тяжелую входную дверь из стекла, захожу в дом и иду к лифту, но в этот момент понимаю, что забыла сумку в машине.
– Ты просто ненормальная, – усмехается она.
– Что? – Я поднимаю на нее взгляд.
– Ты думаешь, я стала бы смотреть на какую-то блондинку, когда там была ты… когда я могу смотреть на тебя? Тем более когда ты в этих узких бриджах – я не смотрю и даже не желаю смотреть ни на кого другого. Я имею в виду тебя. – Она подходит ко мне, и я отступаю к холодной стене холла.
Надув губы, я выдаю:
– Ну, я-то видела, как она пыталась с тобой флиртовать.
Мне не нравится ревновать: это самое неприятное чувство на свете.
– Глупенькая. – Она подходит еще ближе, прижимается ко мне, а затем ведет меня к лифту. Поглаживая меня по щеке, она пытается поймать мой взгляд. – Неужели ты не понимаешь, как ты на меня действуешь? – спрашивает она, едва не касаясь моих губ своими.
– Я не знаю, – бормочу я, и она хватает меня за руку и опускает мою ладонь к своим шортам.
– Вот как. – Она двигает бедрами так, что я чувствую ее эрекцию.
– Боже! – У меня начинает кружиться голова.
– Ты заговоришь по-другому, когда… – начинает она, но лифт вдруг останавливается, и она замолкает. – Что за хрень, – ворчит она, когда внутрь заходит женщина с тремя детьми.
Я хочу отойти от нее, но она обнимает меня за талию, не позволяя сдвинуться с места. Один ребенок начинает плакать, и Лиза раздраженно пыхтит. Представляю, что было бы, застрянь мы в этом лифте с плачущим ребенком. К счастью для Лизы, несколько мгновений спустя двери открываются, и мы выходим в коридор.
– Терпеть не могу детей, – жалуется она.
Мы подходим к нашей двери, она открывает – и на нас веет потоком холодного воздуха.
– Ты что, выключила отопление? – спрашиваю я, когда мы заходим внутрь.
– Нет, утром все работало. – Лиза подходит к термостату и тихо матерится. – Она показывает двадцать шесть градусов, но это явно не так. Я вызову кого-нибудь.
Я киваю и сажусь на диван, укутавшись в лежавшее на нем покрывало.
– Да… отопление не работает, и здесь чертовски холодно, – говорит Лиза в трубку. – Полчаса? Нет, слишком долго… мне похрен, я выкладываю за квартиру кругленькую сумму и не хочу, чтобы моя девушка замерзла тут до смерти, – говорит она, но потом поправляется: – Чтобы мы замерзли тут до смерти.
Она бросает на меня взгляд, но я отворачиваюсь.
– Ладно. Пятнадцать минут. Не больше, – рявкает она и бросает телефон на диван. – Нам скоро кого-нибудь пришлют, – сообщает она.
– Спасибо. – Я улыбаюсь, и она садится на диван рядом со мной.
Поднимаю покрывало с одной стороны и протягиваю ей. Она быстро забирается под него, и я сажусь к ней на колени, а затем запускаю пальцы в ее волосы и слегка их потягиваю.
– Что ты делаешь? – спрашивает она, держа руку на моей талии.
– Ты сказала, у нас есть пятнадцать минут. – Я провожу губами вдоль ее подбородка, и она вздрагивает.
Я чувствую, что на ее лице появляется улыбка.
– Ты что, пристаешь ко мне, Ир?
– Лиза… – возмущенно говорю я, чтобы она перестала дразнить
меня.
– Я шучу, а теперь давай раздевайся, – требует она, но сама тянется руками к моей рубашке, противореча собственным словам.
POV Лиза
Я провожу пальцами по ее рукам, и по ее коже пробегают мурашки. Я знаю, что ей холодно, но мне хочется думать, что это из-за моих прикосновений. Она делает то, чего я так жажду, – прижимается ко мне бедрами, трется о меня, – и я еще крепче сжимаю ее руки. Я никогда никого не хотела так сильно, так часто.
Да, я имела немало девчонок, но это было лишь ради удовольствия, ради повышения самооценки, но точно не ради близости, которую я чувствую с Ирой. С ней для меня главное – то, что я чувствую, когда от моих касаний она покрывается гусиной кожей, когда она жалуется, что из-за этого ей придется чаще брить ноги, и когда я закатываю в ответ глаза, хотя действительно забавно, как она стонет, когда я прикусываю ее губу, и, самое главное, когда мы занимаемся тем, что только между нами. Никто никогда не был и не будет так близок с ней.
Я посасываю кожу над ее лифчиком, и она расстегивает его.
Я ее останавливаю.
– У нас мало времени, – напоминаю я, а она надувает губы, чем возбуждает меня еще больше.
– Тогда раздевайся быстрее, – нежно требует она.
Мне нравится, что с каждым разом она становится все более уверенной и расслабленной.
– Ты же знаешь, что мне не надо повторять дважды. – Я обхватываю ее за бедра и пересаживаю с колен на диван.
Я снимаю шорты и трусы, а потом показываю ей, чтобы она ложилась. Ира стаскивает с себя бриджи – эти чертовы бриджи для йоги. За все двадцать лет своей жизни я не видела ничего более сексуального. Я не понимаю, что в них такого – может, они как-то по-особенному облегают тело, подчеркивая каждый прелестный изгиб, или, может, они идеально обтягивают ее задницу, – но они в любом случае должны стать постоянным предметом ее гардероба, и желательно домашнего.
Но я говорю серьезно, я буду напоминать ей об этом каждый день.
К моему удивлению, Ира тянет меня за руку и заставляет сесть рядом с ней.
Мне нравится ее скромность, но я знаю, что она не такая невинная девчонка, которой хочет казаться, – и об этой ее черте тоже известно только мне.
Она сердито смотрит на меня, и я решаю ее не мучить, тем более что времени у нас мало. Я сажусь и тут же притягиваю ее к себе, зарываясь пальцами в ее волосы и прижимаясь к ней губами. Она опускается на меня, и я поцелуем заглушаю ее громкий стон. Мы оба резко выдыхаем, и она закатывает глаза – я еле сдерживаюсь, чтобы сразу не кончить.
– В следующий раз будет медленнее, детка, но сейчас у нас есть всего несколько минут. Хорошо? – тяжело дыша, говорю я ей на ухо, а она продолжает делать круговые движения бедрами.
В ответ она издает стон. Я понимаю это как сигнал для ускорения темпа. Обхватываю ее за спину и притягиваю к себе так близко, что она касается меня грудью, и начинаю поднимать бедра в такт ее движениям. Это ощущение невозможно описать: мы двигаемся все быстрее, и я едва могу дышать. Времени остается все меньше, и это единственный раз, когда мне безумно не хочется медлить.
– Скажи мне что-нибудь, Ир, – прошу ее я.
Я знаю, что она застесняется, но если я буду входить в нее более резко, тянуть ее волосы, она наберется смелости заговорить со мной так, как уже делала раньше.
– Хорошо… – тяжело дыша, отвечает она. – Лиза… – Ее голос дрожит, и она прикусывает губу, чтобы успокоиться, но это заводит меня еще сильнее. Внизу живота нарастает давление. – Лиза, мне так хорошо… – Ее слова звучат уже увереннее.
– Черт…
– Я еще ничего не сказала, а ты уже готова, – заявляет она.
Она дрожит и напрягается, и я наблюдаю за ее оргазмом. Каждый раз это завораживает меня все так же – если не больше. Именно поэтому я не могу насытиться ей и никогда не смогу.
Стук в дверь возвращает нас к реальности из расслабленного, полусонного после оргазменного состояния, и она мгновенно вскакивает с дивана и хватает с пола свою рубашку. Я тоже поднимаю свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира После ссоры
Любовные романыДанный фанфик был переделан по книге Анны Тодд "После ссоры" мне понравилась переделка от другого автора,но т.к она вырезала пол книги,я решила для себя и для подруги переделать оставшуюся половину. Почитать 1 часть книги и первую половину 2 части м...