POV Лиза
– Куда ты тогда хотела бы поехать? – спрашиваю ее, когда мы садимся обратно в машину.
Администратор этого модного ресторана, в котором я заказала столик, сказал, что на мое имя ничего нет. Я сохраняла спокойствие, стараясь не испортить нам вечер. Гребаный придурок. С силой сжимаю руль.
Спокойно. Надо расслабиться. Я перевожу взгляд на Иру и улыбаюсь.
Она прикусывает губу и отворачивается.
Я что, странно на нее посмотрела? Да, видимо, странно.
– М-да, вышло неловко. – Мой голос звучит неуверенно и кажется слишком высоким. – Может, ты хочешь поехать в какое-нибудь конкретное место, раз, судя по всему, мы перешли к плану Б? – спрашиваю я, жалея, что сама не могу придумать, где бы еще мы могли поужинать. И где бы нас все-таки впустили.
– Даже не знаю, куда угодно – только чтобы там была еда. – Она улыбается.Меня радует, что ее это совсем не беспокоит. Жутко унизительно, когда тебя вот так куда-то не пускают.
– Ну… тогда, может, в «Макдоналдс»? – шучу я, только чтобы услышать ее смех.
– Там мы будем смотреться немного странно.
– Да, совсем чуть-чуть, – соглашаюсь я.
Я даже не представляю, куда нам теперь отправиться. Надо было заранее придумать чертов запасной план. Вечер уже понемногу портится, а ведь он даже еще не начался.
Мы останавливаемся на светофоре, и я вижу, что на парковке рядом полно людей.
– Что это тут такое? – спрашивает Ира, пытаясь выглянуть в окно с моей стороны.
– Не знаю, там вроде каток или еще какая-то хрень, – отвечаю я.
– Каток? – Ее голос звучит явно заинтересованно.
Только не это…
– Ты не против?
Вот черт.
– Пойти на каток? – простодушно спрашиваю я, будто не знаю, что именно она имеет в виду.
Пожалуйста, пусть она скажет «нет». Пусть она скажет «нет».
– Да! – восклицает она.
– Я… я не… – Я ни разу в жизни не каталась и не собиралась кататься на коньках, но если она хочет именно этого, то попытка не пытка… хотя, может, и пытка, но я все равно соглашусь. – Конечно… давай пойдем.
Я вижу, что она явно удивлена – никак не ожидала, что я на это соглашусь. Черт, да я и сама не ожидала.
– Погоди… а в чем же мы будем кататься? Я в платье и слипонах. Надо было надеть джинсы. Было бы здорово, – расстроенно говорит она.
– Можем доехать до магазина и купить тебе какие-нибудь вещи. А у меня есть одежда в багажнике.
Поверить не могу: я готова пройти через все это ради того, чтобы покататься на коньках.
– Хорошо. – Она сияет. – Багажник, полный одежды, наконец-то пригодился! Кстати… зачем у тебя там вообще все эти вещи? Ты мне так и не говорила.
– Просто была такая привычка. Когда я оставалась у девушек… в смысле, когда я не возвращалась ночью домой, утром надо было переодеться во что-нибудь чистое, но у меня с собой ничего не было, вот я и стала хранить кое-какие вещи в багажнике. Очень удобно, – объясняю я.
Она слегка сжимает губы – не надо было упоминать других девушек, несмотря на то что все это было до нее. Мне хотелось бы, чтобы она понимала: тогда все было по-другому, я просто трахалась с ними, не испытывая никаких чувств. Это было совсем не так. Я не прикасалась к ним так, как прикасаюсь к ней, я не изучала каждый сантиметр их тела, не наслаждалась их мерным дыханием, пытаясь подстроиться под него, я не жаждала услышать слова любви, когда занималась с ними сексом.
Я не позволяла им обнимать меня во сне: если я и оставалась у кого-то из них на ночь, то только потому, что была слишком пьяна, чтобы куда-то идти. С ней все совсем иначе, и если бы она это знала, то, возможно, упоминание о других девушках так бы ее не беспокоило. На ее месте я бы… Представив, как Ира спит с кем-то еще, я чувствую, что мои мысли путаются и подступает тошнота.
– Лиза? – тихо говорит она, отвлекая меня от этих размышлений.
– Да?
– Ты меня слышала?
– Нет… прости. Так что ты сказала?
– Ты уже проехала мимо «Таргет».
– Блин, извини. Сейчас развернусь.
Я заезжаю на ближайшую стоянку и разворачиваюсь. Я никогда не пойму, почему Ира так сходит с ума по этому магазину. Он похож на лондонский «Маркс и Спенсер», только тут все дороже, а продавцы в идиотских красных рубашках и коричневых брюках дико раздражают. Но она всегда говорит: «В «Таргет» очень качественная одежда и большой выбор». Может, она и права, но в этих американских гипермаркетах, похожих на огромные коробки, я сильнее всего чувствую себя иностранкой – которой, собственно, и являюсь.
– Я быстро сбегаю и найду себе что-нибудь, – говорит Ира, когда мы паркуемся.
– Уверена? Я могу пойти с тобой. – Я правда хочу пойти, но не буду настаивать – только не сегодня.
– Если ты не против, то…
– Я не против, – отвечаю я, не давая ей договорить.
Через десять минут она уже набрала себе целую кипу всякой хрени. В итоге она остановилась на огромной толстовке и каких-то кожаных штанах – она уверяет меня, что это обычные легинсы, но по мне они самые что ни на есть кожаные. Она берет перчатки, шарф и шапку, а я стараюсь отвлечься от мыслей о том, как она будет выглядеть в этих легинсах. Можно подумать, что мы собираемся в какую-то Антарктиду, хотя на улице и правда чертовски холодно.
– Тебе тоже обязательно нужны перчатки. Когда будешь падать на лед, руки жутко замерзнут, – повторяет мне она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира После ссоры
RomansaДанный фанфик был переделан по книге Анны Тодд "После ссоры" мне понравилась переделка от другого автора,но т.к она вырезала пол книги,я решила для себя и для подруги переделать оставшуюся половину. Почитать 1 часть книги и первую половину 2 части м...