Старрк всегда ненавидел драки. Он считал их пустой тратой времени и сил, особенно, если конфликт не имел веской причины. Возможно, свой отпечаток наложило одиночество: Старрк ценил чужую жизнь и не хотел отнимать её без надобности. Может, они могли бы стать друзьями? Возможно, дело было в банальной скуке: в победах над теми, кто слабее тебя, нет ничего интересного. А таковых на своём пути он повстречал немало. Так или иначе, но драк он старался избегать — в отличие от Нноиторы или Гриммджо, например, которые всегда были не прочь помахать мечом, раз за разом доказывая своё право на жизнь. По крайней мере так им казалось. Но в этот день все сложилось иначе.
Старрк возвращался с собрания Эспады. Айзену в очередной раз захотелось рассказать о своих, несомненно, гениальных планах по покорению мира. И чего им, гениям, на месте не сидится и спокойно не живётся? Из расслабленного состояния его вывели колебания реяцу. «Опять Нноитора бушует», — догадался он. Реяцу его противника Старрк чувствовал с трудом — настолько оно было слабо. Значит, не Эспада — тех в разгар битвы издалека, как говорится, видно. И вряд ли чей-то фрасьон: на своих, как правило, не нападают, а на чужих — себе дороже. Тогда кто же это?
Ответ Старрк узнал очень скоро. На полу сидела девушка — бледная, как стена у неё за спиной. По рукаву когда-то белого платья расползлось кровавое пятно — последствия удара меча. «Повезло, что руки не лишилась», — заметил Старрк. Над девушкой угрожающе нависал Нноитора. В сравнении с ним она казалась совсем ребенком, чуть больше Лилинетт.
— Что, уже не такая смелая, как в тот раз? — он мстительно улыбался.
«Арису?» — нахмурился Старрк, инстинктивно взявшись за рукоять меча. Эта девушка была ему знакома: человек с необычными способностями, имевший неосторожность заинтересовать Айзена. Если у его командира и было хобби, то, вероятно, коллекционирование. Иначе как объяснить тот факт, что среди арранкаров оказался человек?
— Что здесь происходит? — начал он.
Нноитора злобно покосился:
— Какого ты тут забыл? Иди куда шел, — похоже, нарываться на драку с Примерой мужчина не сильно хотел. Однако и показаться трусом — тоже.
— Уйду, когда ты оставишь её в покое, — краем глаза Старрк заметил тень удивления на лице Арису. Девушка, похоже, на помощь и не надеялась. Какие всё-таки люди хрупкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый снег
FanfictionИстория о том, что случается, когда два одиноких человека встречают друг друга. И совсем не важно то, что он - Примера Эспада, а она - человек. Заморожено на неопределенный срок.