Жертва

10 1 0
                                    

Наконец Арису оказалась в Каракуре — и впервые за долгое время без Старрка рядом. Непривычно.Девушка осмотрелась: было тихо, даже, пожалуй, слишком тихо. Ни голосов, ни шума машин, ни чего-либо ещё. Будто все люди в какой-то момент просто исчезли. Оставалось надеяться, что Айзен здесь ни при чем. От мыслей о том, что она опоздала, по спине Арису пробежал холодок. Интересно, куда переместила бы её гарганта, окажись Каракура уничтоженной? В воображении Арису возникла огромная черная воронка и портал где-то внутри неё. Девушка поежилась.

Проверив на всякий случай щиты, она отправилась куда глаза глядят, надеясь в конце-концов прийти хоть куда-то. Очень скоро Арису поняла, что причиной обезумевших мурашек на её спине были не только смутные предчувствия и страх. Реяцу. Столько реяцу в одном месте она не чувствовала уже давно: кажется, даже в Лас Ночес его давление было куда меньше. Воздух вокруг будто стал гуще, не позволяя дышать полной грудью. Легкие сдавило в тиски: было страшно представить, что было бы, убери Арису щиты. Наверное, лишилась бы сознания, едва ступила на землю.Но где же источник силы?

Арису, недолго думая, использовала сонидо, чтобы подняться повыше и рассмотреть происходящее в городе с более удобного ракурса. Оказавшись на какой-то крыше, она почти сразу увидела источник (или, вернее сказать, источники) реяцу. Что ж, следовало ожидать, что для сражений Айзен выберет более просторное поле боя — небо. С точки зрения тактики городские закоулки были бы удобнее для того, кто прячется и атакует внезапно, но какой в этом смысл, если уверенности в собственном превосходстве у тебя даже больше, чем, самих сил? Тут даже с лобовой атакой итог будет один — и вряд ли в пользу противника.

Девушка стояла на крыше, напряженно всматриваясь вдаль. Айзен, к счастью, был слишком далеко — ровно как и его противники, так что вряд ли её кто-то заметил. Значит, щиты работают достаточно хорошо. Но рисковать и подходить слишком близко все же не стоит.

Арису шумно вздохнула и закрыла глаза, стараясь найти реяцу Старка. Интересно, куда он делся? Сражений вокруг не видно, кого-то либо из Эспады, кроме Айзена и его «свиты» — тоже. Что-что, а их реяцу она чувствовала слишком хорошо, даже напрягаться не было необходимости. Были и иные источники духовной силы, принадлежавшие, судя по всему, шинигами. Какое странное теплое чувство...

Первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя