Магазинчик Урахары

13 2 0
                                    

Арису судорожно вздохнула и открыла глаза. Тело ответило ей головокружением и приступом тошноты, и девушка тут же перевернулась на бок, надеясь утихомирить этот «вертолет».

«Типичный откат, — догадалась она. — Значит, выжила. Вряд ли призраки чувствуют что-то подобное».

Смена положения помогла: сознание прояснилось, и Арису наконец смогла осмотреться. Типичная комната в традиционном стиле: минимум мебели — шкаф, низкий столик и зеркало у стены, седзи вместо окон и футон, заменивший ей кровать. Непривычно. Дом её родителей, её собственное жилище и комнатка в Лас Ночес были скорее в европейском, нежели в традиционном стиле. Арису вдруг вспомнилось детство и поездки к бабушке — та жила за городом именно в таком типичном японском домике с внутренним садом. Ох, сколько ссадин на коленках было получено из-за скользких каменных тропинок...

С третьей или четвертой попытки девушке наконец удалось подняться на ноги. Платья рядом не оказалось, но взаимен заботливый незнакомец (или незнакомка?) оставил халат. Арису оделась, с раздражением заметив, как исхудало её тело. Сколько же она спала? И почему после того ранения, казавшегося ей смертельным, не осталось даже шрама? Странно...

Девушка медленно, будто во сне, подошла к зеркалу. Да уж, вид у неё, мягко говоря, так себе. Волосы растрепались и спутались, губы высохли и потрескались, а под глазами залегли тени. Ещё и скулы эти...

Арису вздохнула, торопливо расчесалась — хозяин дома, к приятному удивлению, позаботился о такой мелочи как расческа, и поспешила уйти от зеркала. Настроение становилось все более подавленным по мере того, как она вспоминала события вчерашнего (или не вчерашнего?) дня. Старрк, Лилинетт... смахнув со щеки слезу, Арису с силой сдвинула седзи и вышла из комнаты.

«Я что — у бабушки?» — пронеслось у неё в голове. Глупости, конечно, но увидеть перед собой сад было довольно неожиданно. Девушка ещё несколько секунд простояла на терассе, думая, куда ей отправиться дальше. Был вечер — часов семь или восемь, судя по тому, что начинало темнеть. Холодный ветер неприятно проникал под одежду, вызывая мурашки. Что ж... вероятно, стоит отыскать хозяина или хозяйку дома — и поскорее. Стоять на ветру не было никакого смысла. Вот только где они? Девушка с сомнением посмотрела на множество дверей слева и справа от неё, а затем закрыла глаза, пытаясь найти источники реяцу рядом. Ничего. Она снова вздохнула — и вздрогнула, когда недалеко раздался возмущенный крик:

Первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя