Арису вздохнула и открыла глаза. Который сейчас час? Голова была ватной, а от света болели глаза — настолько, что она поспешила зажмуриться, зарывшись лицом в подушки. Ёё телу, болезненно нывшему от каждого движения, будто после драки, мягкая постель была очень кстати. Вот только чья постель? Слишком большая, а в одеяле, казалось, можно было утонуть. Или соорудить кокон и поселиться в нем. Да и запах... не её. Едва ощутимо пахло кофе. Арису перевернулась на живот и обняла подушку, делая глубокий вдох. Старрк, значит? Следовало догадаться.
Всю ночь ей снились какие-то очень странные и реалистичные сны. Девушка не помнила никаких деталей, кроме волков и запаха кофе наполнявшего вокруг. А ещё жара. Да, было жарко — будто вдобавок к одному одеялу подбросили ещё три, включили обогреватель и центральное отопление. И бонусом разожгли камин. Если это не ад, то что тогда?
Она с трудом вспомнила, чем закончился вчерашний вечер. Перемирием и ещё каким: чтобы избавить девушку от лишних сомнений Старрк решил действовать кардинально (и, вероятно, не без подсказок со стороны Лилинетт). Он продемонстрировал Арису свою высвобожденную форму. Шоу оказалось впечатляющим, но коротким: щиты, которые и без того держались на честном слове, попросту взорвались от такой концентрации реяцу. Арису потеряла сознание почти сразу: на защиту от духовного давления ушли остатки её сил. Возможно, в другом состоянии она смогла бы продержаться чуточку дольше, но теперь её хватило лишь на короткое восхищенное «ого», прежде чем из легких выбило остатки воздуха и вокруг наступила темнота. Вероятно, в таком состоянии Старрк и доставил её сюда, как обычно поленившись (или сделав вид) сделать крюк до башни Арису.
Девушка напрягла память, восстанавливая образ, который она увидела перед тем, как мир вокруг исчез. Вокруг был туман, а в нем — Старрк. Она вспомнила повязку на левом глазу — похожую на ту, что у Лилинетт, только без шлема, форму, напоминавшую солдатскую и отчего-то ужас. Такой, какого она не испытывала ни разу в жизни — даже в ту самую ночь. Это было... ну, как будто бы гулял по парку и вдруг встретил самого Дьявола, мирно поедающего мороженое на скамейке. Дьявол, конечно, красивый и мороженое его интересует больше твоей жизни, но все равно как-то не по себе.
Под одеялом вдруг стало слишком жарко и Арису поспешила сбросить его с себя. О том, куда подевалось платье, думать пока не хотелось. Ровно как и о процессе его снимания. Мысли были заняты внезапно взбунтовавшимся желудком: девушку мутило. Впрочем, чего ещё ожидать? Откат после использования техник — он и в Лас Ночес откат. Хорошо хоть такое случалось не всегда, а только после опустошения запасов реяцу. Иначе в таком состоянии пришлось бы просыпаться каждое утро. Врагу не пожелаешь: ежедневное похмелье во всей красе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый снег
FanfictionИстория о том, что случается, когда два одиноких человека встречают друг друга. И совсем не важно то, что он - Примера Эспада, а она - человек. Заморожено на неопределенный срок.