Клятва

13 2 0
                                    

Арису вздохнула и открыла глаза. Сегодня комната Старрка пустовала с самого утра — и это было чертовски непривычно. Его и Лилинетт отправили на задание, суть которого Койот так и не объяснил, лишь пообещав поскорее вернуться. Он попрощался, по-семейному поцеловав Арису в щеку, и даже не удивился, когда девушка сказала, что будет ждать Старрка здесь, в его комнате, и очень расстроится, если с ним что-то случится. Это показалось ему забавным, но все-таки забота была приятна.

Девушка лежала на кровати. Ей нравились все эти подушки, было приятно лежать, положив под голову самую большую из них, и читать очередную историю про приключения какого-нибудь гениального детектива с талантом нарываться на приключения. Теперь, когда Старрк ушел, здесь было гораздо больше места — можно было даже зарыться в подушки, представив себе зверьком, забравшимся в нору. Интересно, хватит ли места для двоих или даже троих? Арису поправила сползшие на кончик носа очки и посмотрела по сторонам, в поисках книги, которую она нечаянно выронила, когда уснула:

— Вот ведь растяпа... — вздохнула девушка.

Пропажа нашлась на полу. Арису подняла книгу, смахнула невидимую пыль с обложки и отложила в сторону вместе с очками — читать не хотелось. Хотелось говорить. За целый месяц она успела понемногу отвыкнуть от одиночества, когда единственные твои собеседники– коллеги по работе и соседская кошка. Та ещё компания, надо сказать. Первым не до твоих проблем — и своих хватает, а вторая при всем желании не может ответить. А глаза-то какие умные, будто понимает все. Но как студент на экзамене — смотрит и молчит. Эх, Нами... интересно, как она поживает? Арису вдруг поняла, что скучает по ней — соседской кошке, которая встречалась ей всякий раз, когда она выходила из дому или возвращалась обратно. В жизни девушки было, по крайней мере, два до неприличия рыжих существа, которых она любила всей душой. И как минимум одно, чьих девяти жизней было достаточно, чтобы оставаться с нею достаточно долго.

Но, как ни крути, в Лас Ночес тоже было по-своему хорошо. По большей части благодаря знакомству со Старрком, Лилинетт и, пожалуй, Гриммджо. И если отношения с Секстой можно было описать как «время от времени видимся, потому что скучно и почти научились не ссориться», то со Старрком и Лилинетт они успели по-настоящему подружиться. Арису нравилась флегматичность Старрка: он был из тех, с кем можно было поговорить обо всем на свете и не бояться при этом сморозить глупость. Примера, конечно, любил пошутить, но его шутки не были обидными. Он, в общем-то, был совершенно обычным человеком, если не обращать внимания на маску и дыру в груди. Как, впрочем, и Лилинетт — разве что девочка была куда более активной и озорной. Да, с ними определенно было весело. Арису не смогла сдержать улыбки, вспомнив собственный день рождения и ещё один «побег» в Каракуру, случившийся немногим позже — уже без Лилинетт. Она никогда не бывала на свиданиях, но, пожалуй, это было именно оно.

Первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя