Впервые за долгое время Арису чувствовала себя действительно счастливым человеком. Счастливым настолько, насколько может быть счастливой птица, запертая в огромной белой клетке под названием Лас Ночес.
С момента, когда она повстречала Лилинетт, прошло около недели и за это время успела случиться многое. Она все чаще приходила в свою комнату только, чтобы поесть и поспать, и все больше где-то пропадала вместе со Старрком и Лилинетт. Примера поначалу шутливо возмущался, говоря, что помех для сна стало вдвое больше, но в глубине души был счастлив. Теперь было с кем поговорить — и, что главное, было кому отвлечь Лилинетт, чтобы та в свою очередь не мешала ему спать. Арису, в свою очередь, не возражала: ей нравилась эта маленькая и озорная девочка, чем-то напоминавшая Лили, только младше лет на десять. В какой-то момент Лилинетт даже попросила научить её играть на гитаре. Арису удивилась, но согласилась.
— Хочу быть как сестрёнка! — радовалась девочка.
Арису не знала, откуда она взяла такое обращение, но слышать его было приятно. У девушки не было ни братьев, ни сестёр — и оказаться таковой для кого-то (пусть и названной) было интересным опытом.
Впрочем, нельзя было сказать, что девушка не скучала по своей жизни в Каракуре. Она надеялась, что однажды сможет увидеть город снова — и такой случай представился.
Оказалось, что пещера, в которую несколько дней назад привела Лилинетт Арису, спасаясь от Нноиторы, была совсем не так проста, как казалось. Во-первых, она была намного больше, чем выглядела: нужно было только пробраться через узкий и едва заметный проход за большим камнем — и попадешь в другую её часть с множеством ходов и выходов. А, во-вторых...
— Видишь эти светящиеся камни на стенах? — Старрк кивнул в сторону, — Они не только дают свет, но ещё и поглощают реяцу.
— Звучит не очень.
— А на деле даже полезно: если тут спрячешься, то тебя никто не найдет — реяцу дальше стен пещеры не выходит.
— Самое то, чтоб от Нноиторы прятаться, — улыбнулась Арису.
— Или выспаться, — согласился Старрк.
— Поэтому ты так любишь это место?
Мужчина улыбнулся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый снег
FanficИстория о том, что случается, когда два одиноких человека встречают друг друга. И совсем не важно то, что он - Примера Эспада, а она - человек. Заморожено на неопределенный срок.