Не все мечты одинаково полезны

27 1 0
                                    

Этим утром Арису проснулась раньше обычного. Часов у неё не было, но, судя по тому, что солнце только начинало вставать, было около пяти утра. Рука все ещё болела, хоть девушка обработала рану и наложила повязку. Все, как учила мама. Арису надеялась, что рана затянется самостоятельно — видеться с Заелем не особо хотелось. Сумасшедших арранкаров ей сполна хватило ещё вчера.

Девушке снова снились кошмары. Такое с ней бывало достаточно часто, но сегодня к привычному сюжету добавилась новая деталь — улыбка Нноиторы. Она будто вернулась на пять лет назад, только к ещё более злому и опасному противнику. С этим нужно было что-то делать. Второй раз в жизни Арису жалела, что не умела драться. Её коньком была защита — да и та давала сбой.

Девушка взяла в руки гитару. В её заключении был один несомненный плюс — отсутствие соседей и слишком тонких стен. Не было никого, кто мог бы возмутиться игрой в такую рань. Тренировалась она ежедневно, терпеливо доводя движения пальцев до автоматизма, а мелодию — до идеала. Когда не приходится думать о том, какой аккорд нужно сыграть следующим, «вплести» реяцу в музыку становится намного легче. А чем точнее и лучше контроль над ними, тем сильнее будет эффект техники. Эту незамысловатую истину знал каждый бард, однако на одном знании далеко не уедешь. Поэтому нужна была постоянная практика, лучше — всю жизнь.

Чрезмерное упорство, впрочем, имело и негативные последствия: руки девушки были покрыты мелкими шрамами — реяцу в буквальном смысле прорывало себе путь наружу. Напоминание о том, почему не стоит терять контроль над силой.

Арису задумчиво перебирала струны гитары. Пока все получалось как по маслу, но мысли девушки были где-то далеко. Почему-то вспомнился её новый знакомый. Какое все-таки странное у него имя. Он действительно хотел услышать её музыку снова?

Арису была одинока. В школе завести друзей так и не удалось: дети, к сожалению, не особенно любят тех, кто отличается от них. Даже если отличие только внешнее: альбинос среди темноволосых и кареглазых японцев был буквально белой вороной. Кроме того, Арису была застенчивым ребенком, часто молчала и не умела знакомиться, хоть в душе и очень хотела. По мере взросления робость постепенно ушла. Девушка устроилась на работу в магазин, сняла квартиру и зажила самостоятельной, пусть и одинокой, жизнью.

Первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя