6▼・ᴥ・▼

1K 54 5
                                    

-Тогда начинаем. -сказал Кисе и взял 15 палочек так ,что бы нельзя было увидеть число, или слово "мастер"- Берите...

-Эх... Я не мастер... Кто стал мастером?

-Я, -сказал Тетцу, -Ну что ж, номер 10 и 6 встают на четвереньки и начинают лаяться один на одного, как собака с кошкой, а потом потрутся носик об носик. - закончил он говорить и друзя были в шоке от того, что придумал фантом, но из всей этой масы можно было увидеть двох ,что очень сильно побледнели

-Ну и кто же 10 и 6 ? -спросил Кагами. И тут встали Мидорима и Когоней. От такого дуэта хотелось только помолится богу .

-Всё - сделав задание они вернулись обратно и тогда роздавал уже Мидорима.

-И так, кто на этот раз? - спросил Хьюго.

-Я.- сказал Аомине и хитро заулыбался - Итак, желание для номера 3 и 14 . Номер 3 встаёт и идет за мной, и я ему скажу желание. -Куроко встал, они отошли, и от услышанного его немного передернуло. - Номер 14 просто сидит пока номер 3 всё сделает.

- А кто номер 14? - спросил Куроко.

-Я - ответила Рико.

-Тетцу, действуй - голубоглазый подходит и обнимает девушку за талию со спины, а голову кладет на плечё, берет лицо девушки нажимая немного на челюсть что бы та открыла и вставляет один конец банана ей в рот, при этом он уже и сам держал банан во рту другим конецом, дальше он откусывает, съедает свою часть, и специально облизывает сексуально свои немного пухлые губы и говорит.

-Спасибо за угощение Рикочка. - и отстранился шагая обратно на свое место пока девушка так и осталась сидеть с другой половиной банана во рту и пребывая где-то в другом мире как и остальные.

-Фю~ - присвистнув начал Дайки.- Тетцу, ты прям обольститель. Не думал что ты так можешь...

-К.. Кур.. рок.. о......Что это было ? - переспросила Рико.

-Задание Аомине-куна. - ответил голубоглазый.

-Аомине, я тебе шею сверну!- угрожаюше похрустывая косташками рук сказал Хьюго.

-Ну знаешь, кто же знал что выпадет она, я например, не знал. Вот так вот.- пожав плечами сказал мулат.

-Ладно, давайте дальше. - уже с немного тёмной аурой сказал скрепа зубами, Сейджи и стал раздавать.

-Я мастер,.- сказал Мурасакибара- так номер 1 , 5 и 11 идите в магазин за вкусняшками и напитками для всех за вашы деньги. - никто не ожидал ничего другого от этого сладкоежки поэтому в магазин ушли Когоней, Рико и Мидорима.

А жизнь меняется Место, где живут истории. Откройте их для себя