Тут в аудиторию заходит Чонгук с тетрадью Чимина.
-Здравствуйте...-Чонгук слегка поклонился.- Он выронил тетрадь в автобусе. - Чон показал на Пака.
Чимин замялся, ведь оказывается, что он положил тетрадь в рюкзак. Омега слегка улыбнулся.
-Спасибо.
Чонгук положил тетрадь Чимина на стол учителя. Началась пара.Время 17:42. Тэ стоял около магазина и разговаривал с Хосоком. Подошёл Гук.
- О, Чонгук, привет ещё раз.. - Тэ улыбнулся.
- Привет. Я хочу узнать немного о твоём друге. - Чонгук засунул руки в карманы и посмотрел на Хоби, а потом на Тэ.
Тэ и Хоби переглянулись.
- Понравился? - Хоби слегка подтолкнул Чона.
- Мне отец сказал, что у меня появится сводный брат.
Хоби вылупил глаза.Дома у Гука.
- Я не хочу себе сводного брата! - орал Чон. Его отец кипел от злости.
- Мы завтра пойдём к ним знакомиться! Будь с ними вежлив, пожалуйста! - Джинхён стукнул кулаком по столу. - Я тебя не так воспитывал!
Чонгук психанул и ушел в комнату. Альфа открыл окно и выглянул, глубоко вздохнув.На следующий день.
Папа Чимина Соджин уже накрыл на стол. Сам Пак в комнате выбирать что одеть поприличней. Омега перебрал все, но остановился на бежевой рубашке и брюках.
Звонок в дверь.
-Сынок, открой! - крикнул из кухни Соджин.
Чимин спустился и открыл дверь. Стоял Джинхён и Чонгук.
- Здравствуйте, проходите - улыбнулся Пак.
Альфы прошли, поздоровались. Прошли на кухню и сели за стол. Ели, разговаривали. Всё бы ничего, но Чонгук пристально смотрел на Чимина. Омега был напряжён.
- Чимин, ты собрал вещи?- Джинхён отпил кофе.
- Да... - Пак помыл тарелку.
Чонгук вопросительно посмотрел на отца.
- Что? А ты что думал? Они будут жить с нами. - Джинхён приобнял Соджина за талию. Чонгук лишь фыркнул.
Чимин пошёл за чемоданом. Гук зашел в комнату омеги.
- Давай я тебе заплачу, а ты уедешь куда-нибудь? - Чон подошёл к Паку. - Просто видеть тебя в нашем доме не хочу.
Чимин посмотрел на Гука.
- Я... противен тебе?
Чонгук ухмыльнулся.
- Да. Прям тошнит.
Чимин лишь взял чемодан и понёс вниз, погрустнел.
Приехали в дом Чонов.