Часть 9.

283 23 5
                                    

- Я вас прошу, скажите, мне очень надо. - Чон умолял сотрудника, тот лишь пошёл куда-то.
Гук был зол на себя. Он хочет быть с Чимином, хочет обнимать его, видеть улыбку омеги, гулять с ним, целовать в пухлые губки и щечки. Чимин такой маленький, такой беззащитный, а Гук такой идиот. Чон хочет видеть омегу каждый день, даже если тот не простит его. Только если бы он знал, что Чимин любит его, все могло быть по другому. Может быть.

Вечер. Чонгук идёт по улице, думает о своём маленьком, милом омеге. Как он мог с ним так обращаться? Гук ненавидит себя.

В Германии. Пак зашёл в кафе, заказал кофе и сидел читал, иногда смотря в окно. Чимин один, он запутался, не знает что делать. Хочется спрятаться от всего и ото всех. Омеге принесли кофе, который он так любит, капучино. Он пьёт не спеша, наслаждаясь. На улице начался дождь. В кафе тепло, уютно, никто не трогает, не лезет с расспросами. Все бы ничего, но... в душе ломит. Чимин к Чонгуку хочет, только гордость да и обида не позволяет. Омега провалился в свои мысли, что не заметил, как к нему подсел альфа.

- Привет..
Пак пришёл в себя и посмотрел на Альфу.
- Привет..
- Хотел познакомиться с милым омегой. Я долго смотрю на тебя и не могу отвезти взгляд. Меня Сынги зовут... - Альфа улыбнулся. Его улыбка была красива, мила, что Чимин тоже улыбнулся.
- Меня Чимин...
- У тебя зонт с собой?..
- А... н-нет.. просто я смотрел погоду, вроде не передавали дождь. - Пак посмотрел в телефон и снова перевёл взгляд на Альфу.

Сынги и Чимин общались, иногда смеялись. Пак забыл обо всем, мило болтал с Сынги. Альфа угостил омегу пирожным и умилялся, как тот его ел. Чимин слегка рассмеялся.

- Ты очень милый.. - Сынги улыбнулся, попил воды.
- Спасибо .. - Пак опустил взгляд из-за смущения.

Дождь почти закончился, выглянуло солнце, лучи которого попадали на Сынги и Пака. Чимин посмотрел в окно.

- Красиво стало.. - Пак любовался небом, горизонтом. Сынги смотрел на омегу, на его губы, щечки, глаза, он влюбился. Но... Чимин любит Чонгука...

Буду вечно верен тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя