Часть 14

127 5 3
                                    

Чон снова посмотрел в глаза омеги, в которых был готов утонуть. Омега тонкой и дрожащей рукой коснулся щеки альфы, почувствовав его тепло. Время на мгновенье замерло, ничего не угрожало жизни Пака. Гук все равно винил себя глубоко в душе, что не смог уберечь то, что ему так дорого.

Молчание.. только слышно как капли дождя бьются об окна. Два любящих сердца снова вместе, казалось бы их уже ничто не разлучит.

Запах альфы заставлял омегу расслабиться и чувствовать себя в безопасности.

Незаметно для всех прошла неделя. Чонгук всячески ухаживал за Чимином, дарил подарки, заботился и не подпускал к омеге даже других альф. Чимину нравились все ухаживания Чона, он доверился и уже не сомневался в альфе.

- Солнце, давай в магазин сходим? - Чонгук уже надел футболку.
Чимин засмотрелся на альфу и не сразу услышал вопрос. Мускулистое тело Чона не давало и вымолвить и слово, спортзал дал о себе знать.
- А? Ну.. а зачем? Вроде еда есть..
Чонгук подошел к Паку и щелкнул по его носику.
- Ты во сне бормотал, что хочешь йогурт и вафли..
Пак немного был в шоке, что Чонгук настолько с ним внимательный. Только омега обиженно надул щеки и сложил руки на груди, ведь не понравилось, что Гук ночью не спит. Альфа в недоумении смотрел на омегу, вроде не накосячил, сердце уже стало уходить в пятки.
- Малыш? - С Чона льется 100 потов, сердце колотиться, а омега сидит надутый и молчит.
Чимин резко начал смеяться.
- Ты.. ты бы видел свое лицо, Гук-и!..
Чонгук тут вообще замер, альфа не знал что и сказать, что сделать. В голове крутилось столько мыслей, а омега просто начал смеяться.
- Ты.. не обижен на меня?
- Да на что мне обижаться? Хотя... мне стало немного обидно, что ты ночью не спишь..
Гук облегченно выдохнул и завалился на кровать, раскинул руки.
- Господи, я уже чуть в штаны не наложил..
Чон стал щекотать омегу, тот смеялся и пытался укрыться чем то от альфы.

Обоих прервал звонок. Чон повернул голову в сторону своего телефона, посмотрел кто звонит, но звонил неизвестный номер. Чимин посмотрел на телефон, потом на Гука.
- Может стоить ответить?..
- Да наверняка ошиблись номером..  - Чон выключил звук и посмотрел на омегу, слегка улыбнулся.
Чимину все таки было интересно кто звонил, с трудом убрал любопытство, решил, что посмотрит потом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Буду вечно верен тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя