Часть 3.

321 29 6
                                    

Приехали в дом Чонов.
- Комната Чимина на ремонте... - Джинхён посмотрел на Гука. - И он поживет пока у тебя.
- Но...
- Никаких «но». - строго сказал отец Чонгука.
Джинхён повёл Соджина в спальню.

Наступил вечер. Пак идёт из магазина. Тут его заводят за угол два парня и толкают, что Омега падает. Начинают пинать его ногами. Чимин плакал.
Тут Пак видит что Чонгук уложил двух альф. Чимин медленно встал.

- Пошли.. - слегка грубо сказал Гук.
Сели оба в машину.
- Спасибо... - Пак посмотрел на Гука.
Чон фыркнул.
- Ничего не подумай... я это сделал из-за моего отца. Он бы мне бошку свернул. А так.. я Прошел бы мимо.. - Гук закурил и завёл машину.
Чимин отвернулся к окну и по щеке протекла слеза.
- Тогда... тогда я уйду...
- Ой.. да делай что хочешь..

На следующий день. Чимин заболел. Температура под 40. Родители уехали, понадеявшись, что Чонгук будет ухаживать за Чимином.

Пак лежит и смотрит в потолок, переодически кашляя. Чимин даже встать не мог. Тут Омега проголодался. Написал Гуку
Я:
«Я проголодался»
Гук-и:
«Иди и поешь»
Я:
«Но мне очень плохо. Я даже встать не могу»
Гук-и:
«Не мои проблемы»

Пак погрустнел. Медленно встал и схватился за голову. Спустился еле на кухню, случайно разбил любимую кружку Чонгука. Зашёл альфа.

- Ты совсем что ли?!
- Не... не кричи.. - Пак снова схватился за голову, оперся на столешницу.
- Уйди в комнату!
- Я.. есть хочу...
- Да мне похер! Это не твой дом! - Гук повёл Пака в комнату. Завёл и закрыл на ключ. Чимин заплакал и лёг. Пак выпил лекарства.
Родители сообщили, что их не будет месяц. Прошла неделя. Пак выздоровел, но все так же был заперт в комнате.
Я:
«Выпусти меня, пожалуйста»
Гук-и:
«Не хочу»
Я:
«Почему?»
Гук-и:
«Хочу, чтобы ты сдох»

Пак замер. Позвонил Тэ.
-  «Чимин-а! Пошли гулять?!»
- Я не могу...
- «Почему?»
- Меня Чонгук запер в комнате. Я не ел неделю.
- «Я ему устрою»
Болтали. Чимин совсем исхудал. Тут дверь комнаты открылась.
- Детка, придут мои друзья, не высовывайся. Понял?
Пак лишь слегка кивнул.
Пришли друзья Чонгука. Играла музыка, выпивали. Тут дверь открылась зашли два друга Чона.

- Опаньки.. какой омежка... - Пак вздрогнул.
         

Буду вечно верен тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя