Часть 7.

288 27 14
                                    

Чимин взял трубку.

- Ну что, как дела? Закадрил Пака? Или уже отымел? - друг Чона усмехнулся. - Деньги после этого получишь.

Пак стоял в ступоре, хотелось плакать и побить Гука.

- Чонгук? Ты тут?.. - альфа вздохнул и сбросил. Пак заплакал, сел на кровать. Зашёл Чонгук.

- Ты чего нюни распустил?
Пак посмотрел на Гука. Кинул телефон альфе.

- Ты... ты... ты тварь! - Чимин захлебывался в слезах. - Я.. я тебя ненавижу! - Пак стал собирать вещи.
Собрал и вышел из дома. Чонгук стоял в ступоре и пытался понять, что произошло, включил телефон и рыкнул, когда увидел номер друга.

- Черт.. черт.. - Чон сел на кровать и зарылся пальцами в волосы.

Чимин был уже в аэропорту. Папа названивал ему, но Омега не хотел ни с кем разговаривать. Лучше улететь в другую страну, забыть всех, быть одному, устроиться где нибудь на подработку, бросив университет. Ему хотелось любви альфы, Чонгука, его поддержки. По правде говоря, Чимин представлял жизнь с Чонгуком, когда у них будет ребёночек, с которым оба будут играть, воспитывать. Пак хотел такое будущее. Чтобы они лежали в постели, Гук обнимал омегу и говорил ласковые слова, даря поцелуи. А Чимин встречал альфу с работы, кормил, заботился.

Пак уже сел в самолёт. Самолёт взлетел, Чимин воткнул в уши наушники и стал слушать музыку, смотря в иллюминат. По щеке протекла слеза, ему одиноко. Папа не занимался его воспитанием, но Чимин все равно любил своего папу. Отец бросил их 17 лет назад. Пак даже не знает как выглядел этот предатель и не хочет знать.

Чимин прилетел в Германию, так как это была его любимая страна и он увлекался немецким языком. Пак посмотрел в свой кошелёк, обменял свою валюту на валюту которая в Германии. Чимин подъехал к какому-то домику, позвонил в дверь. Открыл пожилой альфа.

- Здравствуйте, извините, не могли бы вы впустить меня переночевать? Я завтра же уйду.. - Пак слегка поклонился.

Пожилой мужчина улыбнулся.

- Ну что ты, внучок, оставайся сколько хочешь...

Пак улыбнулся.

- Спасибо большое.. - Чимин Прошел. Мужчина провёл омегу в комнату и ушел по своим делам. Пак сел на кровать, она была мягкая, тёплая. Чимин осмотрел домик.

Как думаете, Гук забьет на Пака или будет искать его?...

Буду вечно верен тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя