Часть 12

201 8 0
                                    

Уже как три дня Чонгук шатался по городу, только спал на лавке. Чон сидит на лавке, держа в руке очередную бутылку пива. Тут Альфа почувствовал тёплые руки на его плечах, знакомый нежный запах, который хоть как-то заставлял Чонгука ясно мыслить.
- Кроха.. - тихим тембром произнёс Альфа, что заставило омегу улыбнуться.
Чимин молча обнял Чонгука, прижавшись. Гук крепко обнял омегу, выронил бутылку из рук и вдыхал запах омеги, будто зависимый.
- Пошли.. - Чимин взял Чонгука за руку, мило улыбнувшись. - Пошли домой..
Гук упал на колени и обнимал Пака.
- Прости меня.. прости.. кроха.. - Из глаз полились слёзы.

Все будто замерло. Только они и никого. Пак смотрит на альфу, понимая, что тот искренне сожалеет о случившемся. Чимин поцеловал Чона в макушку. Каждый заслуживает второго шанса. Омега простил старшего, только если тот упустит второй шанс, то больше никогда не увидит младшего.
Чонгук медленно встал, взял омегу за щечки, смотря ему в глаза.

- У тебя красивые глаза...
- Спасибо... - Пак улыбнулся.

Через час оба были уже дома. Пак сел за стол, пил чай, зависая в ноутбуке. В глубине души Омега не терял надежды на их совместное будущее с Чонгуком.

Послышался звонок дверь. Гук вышел из ванны, открыл дверь. Стоял Сынги.

- Ты кто?.. - одновременно произнесли альфы, грозно посмотрев друг на друга. Чимин чуть не захлебнулся чаем, встал, подошёл к двери, посмотрел на Сынги.
- Привет.. а..  какими судьбами?..
Сынги нагло Прошел и взял Пака за ручку.
- Хотел побыть с тобой... но ты тут не один.
Чонгук смотрел на их руки и внутри все от ревности трещало. Альфа сжал руки в кулаки, томно дышал.

Буду вечно верен тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя