Уже прошло три дня, Гук подъехал к какому то дому. Все говорило, что здесь когда-то хозяйство текло в обширном размере, и все глядело ныне пасмурно. У одного из строений Чон увидел фигуру, узнал Чимина, не верил, что нашёл его. Пак помогал старику сажать семена. Гук не мог сделать шаг, будто его парализовало, а хочет обнять омегу, прижать к себе, извиниться за все, простит ли он его? Этот вопрос мучил Чона на протяжении нескольких дней. Чонгук медленно подошел к Паку.
- Чимин-и...
Пак резко обернулся и замер. Он смотрел на Чона и не знал, что делать. То ли обнять, то ли заплакать и накричать. Гук не стал медлить и обнял омегу, а тот стоял и слезы стали наворачиваться. Сейчас Чимин чувствует тепло, запах Гука, но сильно обижен. Пак хочет, чтобы Чон заслужил его прощение.
- Боже... я так скучал.. - Гук слегка улыбнулся. Пак отстранился и пошел в дом, альфа за ним.
- Ты думал я кинусь и расцелую тебя?! Скажу "Я так скучал, Чонгук-и"?! - Пак ревел, руки его дрожали. - Да... я... скучал...но...не простил....- Омега путался в мыслях, говорил одно, потом противоречил себе.
- Прости меня... прости, прошу... - Чон встал на колени перед Паком. Омега истерически посмеялся.
- Так просто? Одно "прости" ничего не исправит и не сделает. - Пак сел на стул и опустил голову. - Уходи...
Гук смотрел на Пака, встал.
- Уходи!
Чон молча ушел. Полил дождь, Гук шел по улице, в голове крутятся слова Пака. Больно. Больно обоим. Чон зашел в кафе и сел за столик, смотрел в окно.
Чимин плакал, подошел Сынги.
- Чимин-а?
Пак обнял Сынги, прижавшись к нему, альфа обнял омегу и гладил его по голове. Плечо намокло от слез Чимина, но Сынги не обращал на это внимания. Он влюблен в Пака, может эта ссора с Гуком дает шанс получить омегу. Позже Сынги уложил Чимина спать, а сам любовался прекрасными чертами его лица. Пухлые губки, милые щечки, носик, который он морщит во сне - всем этим альфа вечно любовался бы.
Настало утро. Дождь прекратился, было слышно пение птиц, иногда мимо дома проезжали машины. Сынги сделал чай, приготовил кексы, пришел к Чимину.
- Чимин-а.. просыпайся.. - Сынги нежно погладил Пака по голове.
Омега потянулся и медленно встал, потер глаза, что очень умиляло альфу.
- Доброе утро.. - Пак улыбнулся.
Спустились на кухню, Чимин попробовал кекс.
- М-м... очень вкусно.. - Омега сделал глоток чая.
- Ты пока ешь.. я в душ.. - Альфа ушел. Чимин поел и вышел на улицу, увидел Юнги.
Друг детства, с которым Пак никогда не расставался. Чимин подбежал к Мину и обнял его.
- Боже.. Чимин.. не ожидал тебя здесь увидеть. - Омеги обнимались.