Часть 6

302 22 6
                                    

*Сон Чимина*
Пак идёт по краю обрыва будто под гипнозом, уверенной походкой доходит до водопада. Около него стоял Гук, улыбался. Альфа обернулся и посмотрел на Пака.
- Иди ко мне, малыш..- от голоса альфы Пак закрыл уши. От него было больно ушам. Чимин попятился назад, но столкнулся к Гуком.
- Малыш.. - Гук прижал Пака к себе, начал душить. Чимин сопротивлялся.

Вдруг Пак вскакивает в холодном поту. Пытается нормализовать дыхание, посмотрел в сторону и увидел Гука. Омега был сильно удивлён. Что здесь делает он? Почему не у себя? Чон посмотрел на Пака.

- Плохой сон?.. - Гук сел.
- Д-да... но..
- Не спрашивай.. - Гук принёс Паку воды. - Отец поссорился с твоим папой и заснул у меня в комнате, а на диване я спать не хочу, пришёл к тебе.

Чимин опустил взгляд. Ему хотелось, чтобы Чон обнял его, но этого не будет. А ведь омегу хочется прижаться к нему, почувствовать тепло альфы, защиту, что его никогда не бросят. Пак попил воды и лег.

- Спасибо. - Пак отвернулся и закрыл глаза. Его тянет к нему, тянет к Гуку, так бы и прижался к нему. Чимин закрыл глаза. Чон лег рядом. Оба заснули.

Утро. Чимин с папой поехали по магазинам.
- Возьми эту кофточку... - Папа улыбнулся и протянул кофту Паку.
Чимин мерил одежду.

Из ТЦ вышли с большим количеством пакетов. Приехали домой.

- Показывайте, чего накупили.. - Отец улыбнулся и сел на диван.
- Прям устроим показ мод.. - Пак слегка рассмеялся.
- Боюсь ты в пролёте.. - Гук усмехнулся и сел на кресло.

Ну вот опять. Почему он то заботливый, то ненавидящий Пака. Что происходит? Чимин не может понять его поведения. Паку одновременно обидно и хочется обнять Чона. Да и Чимину не стоит надеятся что Гук полюбит его, как омегу. А ведь Пак влюблён в альфу, хочет быть с ним, но это лишь в мечтах. Да и сон говорит, что не суждено быть вместе. Кто знает? Никто.

Пак ушел в комнату, разложил вещи, так хотел ещё врезать Гуку. Чимин увидел на своём столе телефон Чона. Тут телефон альфы зазвонил...

Буду вечно верен тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя