Глава «Э»

197 59 6
                                    

«Тот, кто не умеет владеть собой, осуждён скоро попасть под власть других.»
Гюстав Лебон

*** *** ***

Войдя в свои апартаменты на Манхэттене, Синтия первым делом сбросила туфли с ног, и с наслаждением вздохнула, когда ступни коснулись прохладного пола. Она до чёртиков ненавидела все эти шпильки и каблуки, но для поддержания имиджа, приходилось мучить свои ноги.

Пройдя к бару, она наполнила стакан льдом и налила двойную порцию виски. Медленно ступая по гладкой поверхности, девушка достигла своего любимого места в квартире, и опустилась в кресло. Она любила это жилище, свой дом, своё укрытие, где могла быть собой и расслабиться. Синтия кропотливо составляла интерьер, и вкладывала всю себя в создание уюта. Винтажная вычурность, многочисленные книжные полки, приглушённые тона, чередовались с яркими предметами мебели пятидесятых и шестидесятых годов. Антураж разбавляли портреты Мерлин и Грейс на стенах.
Панорамные окна, что тянулись по всей площади её владений, открывали вид на весь город. Сейчас, самый живой город на планете, погружался в вечерние сумерки. Зажигались огни, блистали билборды, и Нью-Йорк наполнялся энергией, только уже более тёмной. Синтия сделала большой глоток и устремила взгляд на горизонт. Разглядеть его было трудно из-за многочисленных высоток и смога, но там, вдалеке, оранжево-красные отблески заходящего солнца создавали атмосферу таинственности. Где-то внутри, девушка чувствовала приближение чего-то необычного, интригующего, обворожительно интересного и странного.

– Мисс, – раздалось в холле.

– Я здесь, Джим.

Негромкие, но уверенные шаги мужчины, словно прибой, приближались к месту, где отдыхала девушка.

– Ваши покупки я оставил в холле, – монотонно начал водитель. – Будут ли указания на завтра?

– Утром ты свободен, – немного помолчав, ответила Синтия. – На вокзале надо быть к шести вечера, так что...

– Вы уезжаете? – перебил её мужчина.

– Да, Джим, в невероятно интересное путешествие. Так что, жду тебя к четырём, поможешь мне с багажом.

– Вы отправляетесь к родителям? Мне стоит их известить, чтобы ваша матушка вновь не получила нервный срыв?

Экспресс в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя