•В•

137 49 9
                                    


«Движущая сила Небес непостижима. Она сгибает и расправляет, расправляет и сгибает. Она играет героями и ломает богатырей. Благородный муж покорен даже невзгодам. Он живет в покое и готов к превратностям судьбы. И Небо ничего не может с ним поделать.»
Конфуций

Перенести магией ванну и наполнить её горячей водой, не составило большого труда. Добавив душистого геля для ванны, Синтия разделась и забралась в неё, мурлыкая от наслаждения. Конечно, ей бы хотелось заполнить всё кровью Диего, но тот слишком худой, и багровой жидкости хватило бы только если на ванночку для ног. Но девушка не особо переживала по этому поводу, в конечном счёте будет у неё хоть всего стакан крови из высушенного тела юнца, она будет наслаждаться каждой каплей.

Откупорив так удачно купленный виски, девушка набросала немного льда в стакан и залила янтарной жидкостью. Льдинки весело плескались стуча о стекло, создавая свой собственный напев, а Синтия тем временем приняла удобное положение и пригубила напиток. Наблюдая через открытое окно за природой, за тем как медленно подкрадывался вечер и не спеша погружал всё во тьму, девушка почему-то вспомнила один момент из своей долгой жизни, который только сейчас начал находить свои отголоски.

Когда-то давно, ещё будучи совсем юной простушкой, она столкнулась с семейством фон Гельц-Морис, которые неплохо так помяли ей бока, но улизнуть от гнева охотников ей всё же удалось. Как это обычно бывает подростковая любознательность иногда до добра не доходит, так и было в её случае. Наслушавшись братьев, которые с упоением рассказывали ей о подвигах и силе молодых бойцов, она решилась сама посмотреть, что же представляют собой эти людишки. Выведав у братьев, где можно найти то семейство, и заблаговременно осведомившись о порталах, что перемещали нежить как лифты туда-сюда в нужные точки, девчонка отправилась на приключения.
Ещё тогда, в детстве она не отличалась благоразумием и всё новое вызывало бурный интерес, но после стычки с братом и сестрой фон Гельц, стремление к неизведанному немного остыло. Но не надолго.

Оказалось, что это древний род воителей с существами, которых сейчас все величают нежить. Охотники на монстров, как на перебой кричала эта парочка, когда пытались уничтожить юную Девину. Но хоть её и спасли ловкость и скорость, вкупе с множеством проклятий, сыпавшихся изо рта девушка, как из рога изобилия, Синтия запомнила тот огонь и нечто тёмное в глазах соперницы. Взгляд той воительница был сконцентрирован и отрешён одновременно, в нём пылала страсть и ярость, не сочетающаяся с проблесками света и доброты, что внезапно возникали во взгляде.
Именно этот взгляд она видела совсем недавно, на мгновение, на долю секунды мелькнувший в сапфировых глазах попутчицы из поезда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Экспресс в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя