Глава «С»

136 55 6
                                    

«Случайная встреча – самая неслучайная вещь на свете.»
Хулио Кортасар

Пробуждение было сладостным. Насытившись за ночь энергией Глории, Синтия, словно новорожденный, хотела всего две вещи – принять душистую ванну с травяными маслами, которые поддерживали тонус её оболочки, и поесть. Вспомнив, где она находится, первое отпало само собой, но надежда, что хоть сносно покормят, подняла её с кровати. Глория ещё прибывала в своей главной ипостаси – образе лигра, отчего занимала всю поверхность ложа. Удивившись, как они уместились и не попадали на пол во время сна, девушка наклонилась к существу и прошептала:

– Спасибо. – Затем обхватив голову животного, и пробурчав «reinkarnaatio»*, надавила с силой, пропуская поток энергии для превращения лигра в лисицу.

Существо заскулило, а на последнем этапе, когда кости уменьшались в размерах с бешеной скоростью, завыло, хозяйка встала с постели. Она сама знала, через что проходит сущность меняя ту или иную оболочку, поэтому из последних сил старалась чтобы раньше времени не сменить свою. Не то чтобы она не хотела быть собой, нет. Но она до безумия полюбила эту взбалмошную, эксцентричную и сексуальную блондинку: повадки были схожи с той частью её демонского начала, а характер она даже и не меняла, отчего терять такую красивую личину, ну никак не хотелось.

Создав магический пузырь напоминающий душ, Синтия наспех освежилась и готова была преображать образ дальше. Выбрав в таинственных саквояжах нужный гардероб, и применив всё те же заклинания, она предстала перед зеркалом в новом наряде. Пурпурное платье, как обычно, подчеркивало всё что нужно, и дополнив образ тигровой шалью и пояском из той же материи, Синтия принялась за макияж. Доведя всё до идеальности, она покрутилась на месте. Копна белокурых волос обрамляла изысканные черты лица, а тёмная подводка глаз и любимая алая помада, заканчивали привычное человеку очарование.

Достав из недр две тушки крольчатины, Синтия кинула их на серебряное блюдо, которое служило обычной тарелкой для Глории, и положила на кровать. Лисица с жадностью накинулась на вкусности, а у самой девушки предательски заурчал живот смотря как питомец уплетает за обе щёчки.
Линзы и туфельки заняли почетные места, и Синтия вышла из комнаты на поиски еды. Но дойти до заветного ресторана ей не удалось. Проходя между вагонами, она заметила столпотворение возле поезда. Спустившись по скрипящим, словно завывание черта при пытках, ступеням, Синтия вгляделась в толпу.

Экспресс в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя