Глава «С»

93 48 4
                                    


«Счастье есть удовольствие без раскаяния.»
Лев Н. Толстой

Место, где продавали алкоголь тоже не блестели изыском, но было куда приятнее мясной лавки. Готовясь к тому что выбор будет не велик, Синтия удивилась разглядев на полке за другими бутылками пыльную бутыль Chivas Regal Royal Salute.

– Чивас продаётся? – поинтересовалась она у продавца.

– Простите, что? – Синтия зыркнула на мужчину так, что чуть не испепелила.

– Вот та бутылка в самом углу на второй полке, – тыкнув пальчиком, зло сказала девушка. – Самая-самая пыльная...

«Как можно не знать что ты продаёшь?» – задалась вопросом демонесса, но вспомнив в каком месте она оказалась, поставила мысленную галочку «больше ничему не удивляется».

– Наверное, – крутя в руках изысканный напиток, безучастно молвил продавец.

– Так наверное или продаётся? – чуть грубо переспросила Синтия.

– Ща у жены спрошу, – и был таков. Мужчина скрылся из виду за тряпичной шторкой, но не скрылся от слуха демона.

Слушай, – шепотом начал мужчина. – Там какая-то фифа богатенькая желает купить эту пыльную дрянь, сколько возьмём за бутылку?

Послышалась возня, а затем смачный плевок, после чего женщина заговорила:

Очень богатая? – ответа не последовало, но наверное муж кивнул на вопрос жены. – Давай, проси пару сотен. Они нам нужнее, чем этой приезжей курице, у которой их наверное пруд пруди. А этот хлам стоит ещё со времён когда отец правил балом в этом клоповнике.

Синтия стояла и улыбалась, когда вернулся продавец.

– Да, мисс, она продаётся, – наигранно дружелюбно заговорил мужчина. – Цена...

На прилавок уже летели две новенькие и хрустящие стодолларовые купюры, опережая слова продавца.

– Упакуйте! – властно сказала Синтия.

Пока мужчина старательно упаковывал товар, девушка прошлась ещё раз по полкам глазами в надежде найти ещё какой артефакт.

– Пожалуйста, – протягивая не менее пыльный пакет, сказал хозяин.

Заблаговременно достав из сумочки салфетку, она аккуратно переняла покупку из рук ещё одного недотёпы.

Экспресс в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя