«Месть – это блюдо, которое надо подавать холодным.»
Иосиф В. Сталин– Очаровательно! – оглядывая пустой пляж, воскликнула Синтия.
Сколько она провозилась в палатке приводя себя в порядок, девушка сказать не могла, но увидя ничего, поняла, что долго. Все участники чудного путешествия исчезли оставив только следы на песке.
Бережно уложив Глорию в переноску, Синтия направилась к поезду.Её нисколько не удивило отсутствие вагонов. Этот чертов Диего решил от неё избавится ничего не сказав. Ну ничего, ей от этого ни тепло не жарко, но такая внезапность разозлила девушку. Приметив груду чемоданов валяющихся бесформенной кучей, Синтия разозлилась не на шутку.
По телу прошлась волна, готовая вырваться наружу разрушительным взрывом демонической энергии. Но совладав с собой, и чтобы не спалить весь вокзал, она глубоко вдохнула и шипя выпустила воздух сквозь сжатые зубы. Глория заскулила в переноске прижавшись к одной из стенок. Кому как не ей знать, на что способна в гневе хозяйка.
– Эй, постой! – окрикнула Синтия пробегавшего мимо мальчишку. Тот с перепуга споткнулся и распластался по земле.
В нос ударил едкий и такой до боли знакомый запах крови, отчего в животе заурчало. Мальчишка сидел и растирал руками окровавленные колени.
– Вы это мне? – немного заикаясь и трясясь как осенний лист, спросил парнишка.
– Да, – успокоившись и восстановив присущую ей холодность, ответила демонесса. – Хочешь немного заработать?
– Конечно, – не раздумывая закивал мальчик.
– Вот и ладно, тогда поднимайся.
Еле встав с земли, малец захромал в сторону Синтии, но через два шага остановился. Она видела как человеческий отпрыск мучается от боли, борясь с подступающими слезами.
– Не разводи сырость. – девушка сама подошла к парнишке и присела на корточки. Юному созданию от силы было лет десять. Выглядел он хоть и опрятно, но одежда явно досталась ему не новой. Протёртая и выцветшая ткань футболки, словно парус на ветру, колыхалась на щуплом тельце. Шорты, что дополняли и без того скудный образ мальчугана, были на пару размеров больше и держались только благодаря подтяжкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспресс в неизвестность
FantasyБесцеремонная и эксцентричная молодая наследница из Нью-Йорка Синтия Майклс, окунается с головой в авантюру, получив билет на «Поезд в неизвестность». Однако по пути следования, обворожительные виды и захватывающие испытания, а также не очень интере...