•П р о л о г•

334 65 6
                                    


*** *** ***

Садясь в лимузин, девушка устало вздохнула. Этот вечер её изрядно утомил. Всё приелось, никакого разнообразия. Всё те же лица, блеск драгоценных камней и натянутые улыбки. А хотелось чего особенного.

Заметив, что водитель вышел и что-то вытащил из-под дворника, блондинка равнодушно спросила:

– Очередное приглашение на вечеринку? Ну, ни какого воображения.

– Нет, мисс, – предугадав недовольства молодой хозяйки, ответил мужчина. – На сей раз что-то особенное.

– А-ну, дай сюда. – Особа заметно оживилась, и проползая по боковым сиденьям лимузина, выхватила у водителя бумажку.

Пробежав глазами по написанному, она воодушевилась не на шутку.

– Джим, где у нас тут продают билеты на поезд?

– На вокзале, мисс.

– Ну да, ну, да. Поезжай туда, и побыстрее.

Автомобиль тронулся с места противно скрипнув колёсами. Джим знал, что спорить с мисс Синтией Майклс, как лить воду в стакан через дуршлаг, бесполезно. Молодая девушка была воспитана в богатой семье, где каждый старался угодить будущей наследнице, потакая каждому желанию и капризу, поэтому выжал педаль в пол и растворился в потоке других машин.

Через пол часа машина остановилась у железнодорожного вокзала. Грациозно выпорхнув из автомобиля, Синтия, цокая шпильками по асфальту, устремилась вглубь здания.

Помещение было пустым в такой час, и девушка подошла к первому увиденному окошку.

– Доброго времени суток, кассир, – за стеклом что-то невнятно ответили, а девушка, не обратив внимая продолжила:

– Мне, пожалуйста, билет в купе класса «Люкс», в-о-о-от на этот поезд. – И ткнув брошюру на стекло, недовольно прищурилась.

Ответа вновь она не расслышала из-за мечущихся мыслей в голове. Их было так много, что они мешали друг другу, переполняя голову хозяйки и выводя её тем самым из себя.

– Очень извиняюсь, но может вы всё же поторопитесь, – наматывая блондинистые волосы на пальчик, переспросила девушка. – Я устала тут стоять.

Послушалось недовольное ворчание и писк аппарата выплёвывающего билеты.

– Прошу, ваш билет в купе класса Люкс, – раздалось по ту сторону стекла.

Проигнорировав, как обычно, любые знаки приличия, девушка устремилась к лимузину. Она спешила домой, собрать чемоданы и отправиться в особенное путешествие.

А какие приключения её ожидают, она могла только догадываться.

*** *** ***

Примечание автора:

Первые пять глав и пролог имеют отношение к конкурсу «Поезд в бесконечность» от @satanilis и ArianaGross27 , остальное же, плод моей бушующей фантазии.

Экспресс в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя