Глава «К»

136 59 11
                                    

«Реальность — не более чем иллюзия, однако иллюзия настолько сильная и универсальная, что никто не может ей сопротивляться.»
Самюэль Батлер

И всех чертей Аида не хватит для пыток, чтобы унять её бешенство и злость, а они-то в курсе, какой она может быть в плохом настроении. И кто-то, усердно стучащий в мою дверь, решил испробовать вселенский гнев на своей шкуре.
А ведь они с Глорией только-только начали обмен.

– Да, иду! – рявкнула Синтия с такой силой, что затряслись лампочки, а лисица в ужасе юркнула под одеяло.

Наспех накинув какой-то плед, что лежал в одном из кресел, девушка рывком открыла дверь. Вовремя спохватившись и уняв приток силы от накатившего гнева, она оставила эту часть интерьера висеть в петлях, а не быть вырванной с потрохами.

За дверью стояла миниатюрная куколка, и дрожала как осенний лист. Большие испуганные глаза на фарфоровом личике, готовы были выпасть из орбит.

– Доротея, верно? – заматываясь в плед, осведомилась Синтия. – Если это не вопрос жизни и смерти... – девушка прервала свой монолог, подыскивая правильные слова, чтобы не довести стоявшую перед ней до инфаркта. – Я бы хотела чтобы меня не беспокоили когда я ухожу спать.

– Да-да, конечно, – проговаривая каждое слово, начала Доротея. – Я бы никогда... Диего завет всех пассажиров в ресторан.

– Спасибо, я присоединюсь к вам через минуту, – учтиво ответила Синтия, и измученно улыбнувшись прикрыла дверь.

Надо было собраться, но времени для прихорашивания не было, и прошлось прибегнуть к одному способу, который съест и без того иссякшие силы. Подойдя к одному из чемоданов, и открыв дизайнерский кладезь, Синтия быстро просмотрела имеющиеся одеяния, и остановив взгляд на одном, достала его из недр сокровищницы. Выбрав чёрное вечернее платье в пол, с открытым декольте в виде слезы, она проговорила заветные три слова и щелкнула пальцами.
Глаза загорелись огнём, темная сила пронеслась по всему телу, и в следующее мгновение великолепная блондинка предстала перед зеркалом. Платье обтягивало всё в нужных местах, подчеркивая осиную талию, пышные бёдра и большую грудь, которая аппетитно выглядывала из декольте. Волосы были завиты и уложены на один бок, придавая образу элегантность и недосягаемость. Легкий макияж великолепно подходил по случаю. Брошь, что завершала наряд и венчала ворот под самым подбородком, врезалась в горло, но что-то менять не было времени. Схватив нелюбимые лодочки на пятидюймовых шпильках, и одев на уставшие ноги, она в последний раз оглядела себя. Довольно ухмыльнувшись, Синтия выпорхнула из комнаты.

Экспресс в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя