«Только на кладбище осуществимо полное тождество взглядов.»
Иосиф В. СталинКак утверждала работница, это был лучший их номер и он с гордостью носил звание «люкс», но ей он напомнил комнатушки в Бруклинских трущобах. Ветхие старые предметы мебели готовы были превратиться в труху от порыва ветра, но радовало то, что было чисто. Да, Синтия была помешана на винтажных вещах, но то, что было в комнате, требовало одного – дожить свой век на помойке.
Сбросив туфли, она с наслаждением прошествовала босиком по деревянному полу. Доски скрипели под её ногами на разных тональностях, создавая свой собственный напев.
Поставив переноску на кровать, девушка открыла решётку для Глории. В тот момент, когда лисица довольная выпорхнула из заточения, в комнату ввалился Томми.– Ой какая прелесть! – запищал мальчишка кидая чемоданы и сумки на пол.
Глория увидев юнца ощетинилась и зарычала.
– Лучше не трогай, если дорожишь руками. – не оборачиваясь сказала девушка, распахивая настежь окно.
В помещение ворвался тёплый влажный воздух, отчего создавшийся сквозняк захлопнул громко дверь.
Томми замер в шаге от животного, с ужасом и интересом рассматривая существо.– А как... как зовут эту красавицу... или это красавец? – заикаясь прошептал мальчик.
– Глория, – коротко ответила Синтия. – И кстати, она скоро проголодается. Есть ли у вас поблизости мясной магазин?
– Да, конечно. Я могу проводить, – не отрывая взгляда от лисы, сказал Томми.
– Хорошо, я буду готова через двадцать минут. – немного грубо сказала девушка.
– Я буду внизу, – ретировался мальчуган и хлопнув дверью удалился.
*** *** ***
Аккуратно спускаясь по лестнице, Синтия с каждым шагам боялась провалиться подпол. Очутившись в вестибюле, она с облегчением выдохнула, а когда услышала восторженные детские возгласы «вау» и «кру-у-уто», хищно улыбнулась.
Сегодняшний её выбор пал на белое платье в чёрный горошек, летнюю шляпу с большими полями, миниатюрную сумочку в тон шляпке и туфлям, и ярко-красного бант, повязываемый вокруг шеи. Он великолепно подходил к её любимой помаде. Взглянув на женщину за стойкой, Синтия увидела восторженный и одновременно завистливый взгляд хозяйки гостиницы. Улыбнувшись ещё лучезарнее она кивком указала мальцу следовать за ней, и вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспресс в неизвестность
FantasíaБесцеремонная и эксцентричная молодая наследница из Нью-Йорка Синтия Майклс, окунается с головой в авантюру, получив билет на «Поезд в неизвестность». Однако по пути следования, обворожительные виды и захватывающие испытания, а также не очень интере...