После происшествия с Воробьёвой и Аней, мы решили следить за ними.
Утро. 7 часов.
Я повернула голову, но Донни уже не было, значит уже проснулся. Я потянулась и сказала:
- Ну, что, Агема? Новый день, новые приключения? Ну куда же без них.. Тут я начала кашлять.
- Да что это за кашель такой?! Целую неделю с ним.. (в предыдущих главах я не писала про кашель, но он всё же имелся) - начала я подбирать одежду на день и раздумывать вслух.
- Доброе утро, Аге! Ты с кем тут разговариваешь? - заглянул в комнату Донни
- Доброе) Да я так.. Сама с собой..
- Ясно... Не забудь, сегодня день наблюдение за Кариной и Аней.
- Да помню я.. Помню...
Сделав утренние процедуры, я надела ремешок для оружия, туда же положила бинокль.
- А ты не будешь брать дрона?- поинтересовался Дон, убирая своё оружие за спину.
- Буду конечно! Куда без него?)
- А как ты собралась нести оборудование?
- Телекинезом, Дон. Телекинезом)..
Я взяла вещи и мы направились к выходу, я созвонилась с Азер и сообщила, что мы выходим. Все остальные члены команды пошли в патруль.
Вскоре произошла встреча на крыше дома подруги, и мы отправились на поиски дома Карины.
Благо у Азер был её номер, и мы вбили его в GPS, она находилась в каком то доме, но не в доме Драка, и слава Богу! Мы направились туда.
Прибежав к месту назначения, нас ждал приятный сюрприз. Это был обычный двух этажный небольшой домик, у которого были нормальные окна.
- Глянь зрением Карины, что там происходит у неё.- сказала Донни
Я переключилась на неё, но увидела лишь темноту - Она спит. - коротко сказала я
- Это наш шанс! Надо проникнуть к ней в дом! - предложила Настя
- Нафига? Нам же нужно просто следить за тем, что она делает, куда ходит - начала я
Она пожала плечами.
Мы сидели на дереве уже 2 часа и каждый развлекал себя, как мог.
- Ааа... Да сколько можно её ждать! Может она никогда не выйдет!- начала паниковать я и тут же потянуло кашлять, но чтоб никто ничего не подумал, я сдержалась.
- Успокойся, Арин. Мы тоже задолбались... - протянула подруга смотря в небо.
- Угу!... Может пойдём к ней в дом, дадим ей пару пенделей! И сразу встанет?- предложила я
- А ты уверена, что она спит? - задал вопрос Дон
- Эм... Не знаю... - я переключилась на её зрение
- Нет, ты смотри... Она идёт обуваться. А сейчас ей пришла СМС-КА от Драка.
- Что пишет? - спросила Настя
- Не знаю, ещё не зашла в сообщения. Интересно... Когда она успела себе новый телефон купить?...
- В смысле новый телефон?! - вопросилась Азер.
- Я... Мы... Потом объясним... Наверное.. - проговорила я, подруга посмотрела на черепашку, тот лишь кивнул
- Ну ладно... Если вы что-то скрываете! - она показала жестом, что нам не поздоровится.
- Так не надо меня отвлекать. Попробую успеть зачитать, что в сообщении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turtles And New Heroes 2
Ngẫu nhiênПрошло 2 года с победы над нашими врагами. Но мы не ожидали, что Клан Фут по прежнему жив... Мы познакомимся с новыми черепахами и новыми проблемами. Что же с нами будет? Ммм.... Не скажу) Читайте!