Глава 7 Встретить старого врага - не к добру

80 8 0
                                    

Пару дней уже всё, как в порядке. Футами и не пахло... Красота...
Вроде всё нормально.
Мы с Настюшкой гуляли, а Донни следил за нами с деревьев, так как мало ли что. Во всяком случае, пока он с нами мне спокойнее, и не слышит ничего, и в обиду не даст)
Спокойненько гуляем во дворе, и перед нами встоёт такая картина
Стоит Карина Воробьёва со своей подружкой Аней.
Я услышала имя Драк
Я сделала испуганное лицо и схватив подругу за руку телепортнулась с ней за угол.
- Ты чего? Карины испугалась?)
- Нет! Она назвала имя Драк!
- Ой, да мало этих Дракусов?
- Да кто их знает!
- Аге, что случилось? - тихонько спросил Донни, повиснув с ветки в человеческой одежде, чтоб, если вдруг, не спалили.
- Тут... Наша "подружка"... Назвала "запретное" имя...
- Что? А ты уверена, что она говорит именно о нём?
- Не очень... Но всё равно!
Я переключилась на силу А
Кариненой подруги.

- Я познакомилась с одним парнем, зовут Драк, собирает новую команду по... Какому-то боевому мастерству. А так, как я люблю драки, то согласилась.
- Ты уверена, что хочешь этого?
- Конечно! Я же в детстве боксом занималась! Тем более мне уже почти 22, и я могу делать, что хочу и принимать любые решения.
- Твой выбор... А ты хоть фотку этого Драка можешь показать?Карина показала фото.

- Это он! - крикнула я, вернувшись к нормальному зрению.
- Ты уверена? - для уточнения спросила Настя
- Да! Она фотку его человеческого образа показала!
- Наше дело дрянь!...
- Вот именно!
Я снова переключилась на зрение Ани.

- Кстати, а для чего ему команда?
- Он сказал, что ему нужна команда, как для учеников - это раз. А ещё ему нужно поймать каких-то девушек и парней, которые унизили его, что-то сделали с жизнью- это два.
- А как их зовут? Я многих в этом городе знаю.
- Я... Не особо помню... Какая то Азер и Агема... Ну и, как я сказала парни и ещё девушки.

Я снова вернула зрение
- Карина, хоть ты мой враг, но я не думала, что будешь самым злейшим врагом..
- Что там было?! - спросили Настя и Дон.
У меня начался истерический смех- Она назвала имена... Азер... Агема... И ещё девушки, и парни... Драк их пытается поймать.
- Что?! Она и так была нашим врагом, после того, как наговорила гадостей, когда переехала от сюда. Ну и до этого столько лет гадила! Так она ещё и в клан Фут пошла!! - начала паниковать подруга
- Спокойно.. Всё будет нормально- положила я ей руку на плечо.
- Ладно, надо собраться и идти словно мы её и не видели.
- Да! - Дон прыгнул на дерево обратно, и снова стал ходить за нами.
Мы прошли мимо Воробьёвой, как ни в чём не бывало говоря о разных жизненных темах.
- О, Аня, кто идёт!.. Ты гляди. А клуши то на нас даже не посмотрели... - прошептала Карина своей подруге.
Хоть мы и были в 10 метрах от них, я всё слышала.
Я остановилась пройдя ещё шага 2.
- Ты в этом уверена, что мы тебя не заметили? - глаза наполнились гневом и светом. На лице читался радостный гнев и в тоже время улыбка.
- Арина, успокойся! Её слова не должны вынуждать тебя на гнев, проявление себя и не дай Бог убийство!
- Это слова провоцирования... Она словно хочет войны!... Раз она её хочет, то...
- То она её не получит! - прыгнул с ветки Донни.
- Что ты делаешь?! Тебя же все увидят!
- Я в одежде, Агема! А на лице, если не видишь маска имеется. И я прошу тебя успокойся!
- Ой, смотри ка даже какой то парнишка пришёл, наверное такой же как и они, если общается с ними!... - засмеялась Карина
- Я не могу так больше! Выслушивать её слова!... Тем более в мой, твой, и Настен адреса!.. - мои силы начали бушевать, из рук било электричество.
- Успокойся... Дыши! Вдох!... Выдох!... Вспомни, как Раф победил гнев. Пропустив слова мимо ушей.
Помни "Будто слов и не было"... - начали разными способами успокаивать меня Настя и Донни.
Я выдохнула, и силы мои утихли.
- Да, ты прав... Вы оба правы... Просто, когда дело доходит до неё, то меня просто расперает гневом! - топнула ногой я.
- Смотри... Снова выбесилась. Мда.. как была нервной и ненормальной, так и осталась - я услышала небольшой смех и её слова.
Я сделала глубокий вдох и выдох.
- Всё надо идти, чтоб я не слышала её...
- Хорошо, молодец, что успокоилась.
- Ага... - я переключилась на зрение Карины, она уже не смотрела на нас.
- Отлично! Она не смотрит, Дон, прыгай! - он залез на дерево.
- Ты точно в порядке? - положила руку мне на плечо Настя.
- Да.. В полном!)... - у меня снова появилась злобная улыбка.
- Что ты задумала?! Только не говори, что ты собираешься подойти к ней
- Я? Неет... Я просто сделаю вот так! - я направила незаметно руку на Карину и ударила её током.
- Всё, что я хотела сделать) А теперь пойдём!)
Я хитро- злобно посмотрела на девушку, а она держалась за руку ничего не понимая.
- Будешь знать.
Мы прогуливались ещё минут 40 и отправились домой. Уже темно. Настю мы почти проводили. Вдруг я резко упала и вскрикнула, у меня жутко разболелась голова.
- Опять самостоятельное переключение? - спросил Донни нагнувшись ко мне.
- Да... Я вижу одного из демонов в облике человека, ну видно, что это именно демон, глаза те же- красные. Рядом с ним Воробьёву и Аню. Он вручает им какие то... Значки? Карина взлетела и всё стало летать по комнате, словно ветреный ураган ходил по логову - я на пару секунд замолкла - Сейчас её опустило и глаза стали серыми. Точно так же с Аней.
- Кошмар! - Воскликнула Азер - Я знала, что от этого Клана можно ожидать чего угодно!
Меня отпустило.
- Надо рассказать нашим! - сказал Донни.
- Обязательно! - подтвердила я
- Эм... Арин.. А ты всё время будешь так падать? - поинтересовалась подруга.
- Нет, думаю нет... Я же рано или поздно привыкну к этому... Просто я переключаюсь без своей помощи, а то ж... Моя сила видит опасность, и переключается самостоятельно, а из-за резкого переключения мой организм не сразу всё понимает и начинает болеть голова.
- Я сейчас половину поняла, половину нет, ну не важно. Ладно, пока!
Настя скрылась в подъезде.
- Вот это день... - протянула я.
- Зай, а ты уверена, что сможешь выдержать нагрузку с этой способностью?
- Смогу конечно! Я уже привыкаю... И можно поинтересоваться? Почему ты меня всё время как-то называешь? То "Зайка", то "Милая"
- Ну... Просто... Нам же уже не по 16, а по 21, по 22... Почему бы нет... Раф называет Лелси любимой или дорогой, почему бы мне тебя не называть как-нибудь? Я ведь люблю тебя, и не могу ничего поделать) Тем более мы живём вместе.
- Ладно... Только называй так пореже, а то как то не привычно и я начинаю чувствовать себя не в своей тарелке...
- Хорошо)...- он прижал меня к столбу под фонарём, снял с себя маску, что закрывала пол лица, и нежно поцеловал.
Я утонула в поцелуе и моментально ответила.
Мы стояли так минуты 2
Я отстранилась от него и сказала:
- Так и быть, можешь называть меня, как хочешь и когда хочешь)
Он улыбнулся со словами
- Я и не сомневался, что ты мне разрешишь!)
Дон положил на меня руку таким образом приобняв, и мы направились к логову.
Но я не ожидала того, что всё это время за нами наблюдала Карина. Когда она успела тут оказаться?!
Она хоть и не видела образ Донни, но поцелуй...
- Донни...
- Да?
- Мне кажется за нами следят...
- Может у тебя... Галлюцинации?
- Не знаю... Всё возможно. Погоди! Я чувствую.. Карину!
Она стояла за стенкой не далеко от нас.
Я повернулась в её сторону и вправда! Там стояла Карина.
- Чего тебе надо?! - крикнула я
- Ничего! Только фото, которое я покажу всем! - она показала фото нашего поцелуя
- Отдай телефон! - заорали я и Дон.
- Мечтаете!
- Не будь ребёнком! Отдай! - крикнула я
Она побежала прочь.
Мы побежали за ней. Я уже за её спиной, и воспользовавшись телекинезом, вырвала её гаджет из рук.
- Теперь ты мечтай.. О соцсетях! - я бросила телефон о землю и наступила.
- Что ты наделала?!
- Ничего. Просто уничтожила фотку. А ты, как я знаю богатенькая. Купишь новый! Оревуар!
Я махнула рукой и мы с Доном скрылись в деревьях.
- Я не богатенькая....- проговорила тихонько она раняя слёзы, и глаза её стали серыми, поднялся ветер...
Дома мы всё рассказали ребятам и объявили ещё одну слежку.

/Ну как вам? Продолжать?
Кстати теперь главы будут выходить реже. У меня очень много подготовок к нескольким экзаменам и зачётам. Поэтому... Вот так/

Turtles And New Heroes 2Место, где живут истории. Откройте их для себя