Глава 37 Вторая волна

56 8 3
                                    

Утро. Утро субботы. Как всегда я проснулась и стала делать свои привычные дела. Я подумала, что не стоит говорить ребятам о том сне с хранительницей. Потому что я так и не поняла, что имела ввиду Мирен. Ничего же не происходит. Может она просто поиздевались так надо мной? Хочется верить, что всё именно именно так...
- Народ, пошли в лес? Погода супер! - вбежал в логово довольный Микки
- В честь чего такая радость? - спросил Лидер
- Ну я как бы с улицы сейчас, а там теплотища! Потому и предложил.
- Что ж... Отдых на природе идея не плохая - сказал Лео
- Отлично! - мы пошли за оружиями и одеваться.
- Дон, как думаешь, мне надеть.. А! - я схватилась за голову, чуть не упала, Донни придержал меня
- Ты чего? - занервничал он
- Драк...- проговорила я
- Ребята, сюда! - Крикнул Дон, посадив меня на кровать.
Все пришли в комнату
- Драксум направляется в лес. Нам нельзя идти.
Голова заболела ещё больше.
- Сегодня в 19:00, чтоб были на лесной поляне - прозвучал голос Драксума.
- Нет... Нет нет нет! Будет бойня! - воскликнула я. Мирен не обманула.
- Тогда надо на подготовку! - сказал Лео и направился в додзё.
Я телепортировалась к Насте.
- Настя, бросай дела! Сейчас надо подготавливаться!
- Привет, к чему? - выключила подруга плиту.
- Сегодня в 7 часов будет бойня с Драком.
- А что с глазами?
- А что с глазами? - переспросила я и подошла к зеркалу, они были белые.
- Ё... Ладно, значит так надо. Пойдём.
Она взяла оружия и мы телепортировались в додзё.
Все уже подбирали экипировку.
- Донни, от куда у тебя.. Броня на панцирь? - спросила я осматривая черепашку.
- Это.. Сам сделал - улыбнулся он надевая наколенники.
Через минут 10 уже была тренировка. Тренировались мы на протяжении 4 часов, после устроили небольшой перерыв.
- А вам не кажется, что нужно сэкономить силы на бой? - обратилась к нам всем Настя
- Ты предлагаешь просто сидеть? - спросила Лелси
- Ну.. нет. Просто можно помедитировать, восстановить энергию после тренировки.
- Согласен! - резко встал из-за стола Лео и надвинулся в спорт зал, мы за ним.
В трансе у меня всё шло не так гладко, как обычно. Я постоянно слышала визги, крики, звон оружий, плач и смех.
Спустя трёхчасовой мучительной медитации, решили уже выходить. Ведь... На бой опаздывать не очень то хорошо.
Прибежав на лесную поляну, никого не было. Все стояли в ожидании. Зря я не рассказал о сне с Мирен... Но что означали все эти крики? Неужто всему придёт конец?! Тут появился тёмно-синий дым и смех.
- Наконец-то... Мы встретились вновь. - засмеялся Драксум.
- Баранорогий... - стиснул зубы Микки.
Перед нами появилась армия ниндзя и Драксум с горгулями на плечах. Кажется будет легко, ведь нет никаких носителей стихий. Но, если вспомнить, как быстро в первый бой с нами расправились демоны... То, это будет не очень то просто... Возможно бой будет последним в нашей жизни... Хочется верить, что всё будет хорошо, но как то не выходит...
- Старые знакомые - гневно улыбнулся Раф
- Давайте не будем церемониться, а сразу пойдём в бой!
На нас побежала небольшими колоннами армия.
- Твою мать! Как их много! - отбивались мы
- Да... Много.... - улыбался Драксум.
- Я, Раф и Карай. - посмотрел на двоих Лео - Совмещаем умения! - троица набросилась на часть армии и разнесла их к хренам!
Донни подбросил высоко в воздух колбочки с какими то веществами - Азер, Агема! Взорвите бутыльки! - приказным тоном сказал он. Мы подпрыгнул и я молнией, а Настя огнём разбили колбочки, содержимое вспыхнуло фиолетовым пламенем и рассыпалось на клан небольшими искринками. Попав на футов их стало разъедать это вещество.
- Потрясно, Донни! Не зря ты говорил, что можно совместить наши силы и твои технологии! - восхитилась я.
Микки подбадривал Лелси ещё в начале боя. Она оскалила клыки, глаза были красные. Со своей скоростью она отрывала футам головы, раздирала их когтями и могла выпить кровь.
- Ты ж моя красавица) - улыбался Раф глядя на словно озверевшую вампиршу, что с улыбкой на лице уничтожала одного за другим.
С футами мы покончили, но ведь у него остались ещё.
- Думаю хватит с вас пока что ниндзя.. Горгули. Вы знаете что делать.
Они слетели с его плеч и стали людьми.
Карай побежала в нападение.
Но её отбросили к дереву силы одного из демонов.
- Карай! - воскликнули мы и тоже бросились в нападение, только Лео побежал к девушке.
Мы пытались сопротивляться. У нас вроде как получалось.
- Огонёк! - позвал Демон Азер, та посмотрела на него и её окатили водой из ведра. Сила потухла, но тут же вспыхнула.
- Ты ж тварь! - закричала она и стала пускать в него фаер-болами.
Её подняли лозы и стали душить
- Ари... На... - прокрехтела она.
После её ударили о землю. Она потеряла сознание.
- Настюша! - крикнула я и засветилась молнией.
- Ты посмел ввести её в отключку!
Я временно порализовала демона электричеством с телекинезом.
Второй демон схватил Микки и отбросили в дерево, после об землю и просто отшвырнул на середину поляны.
- Микеланджело!! - закричали мы, Донни побежал осматривать брата.
Майкл лежал со сломанной рукой и вывихнутой ногой, весь в синяках, и вопил от боли. Лелси просто не могла на это смотреть и побежала на демона.
Вдруг, когда Донни отошёл от Микки, при этом младший уже находился рядом с деревом. В шею рыжику прилетел сюрикен.
- Микки!! - из наших глаз потекли слёзы.
- А теперь пришёл ТВОЙ смертный час, бессмертная! - сказал красноглазый, выпустив чёрные лозы, обхватил её и начал сдавливать. Вдруг вампирша вскрикнула при чём очень громко. Из глаз её покатились слёзы и она перестала шевелиться. А из лоз торчали шипы. Но не абы какие. Осиновые колья.
- Нет! Лелси!! - заорала я и расплакавшись, рванула к ней. Но в пару метрах от неё, меня откинуло в сторону и точно так же схватило, как и вампиршу.
Я стала закашливаться
- Лелси!! - проорал Раф и бросился к девушке.
- Нет! - прохрипела я, и использовав одну свободную руку, создала бумеранг, разрезала лозы, и освободила себя.
- Бёрк! - прокричала я, отдышавшись и сплюнув кровь.
- Скорее к нашим! - пробежала мимо меня Азер
- Очнулась! - улыбнулась я сквозь слёзы.
- Быстрее твою мать!! - орала она тоже сквозь слёзы.
Я с раненым боком из-за того, что меня отбросили в дерево и я напаролась на ветку, вся в синяках от лоз побежала к Лелси. Раф уже не знал куда деваться. Я еле успокоила его. Пообещав, что попробую её вернуть к жизни.
На нас снова напал клан.
Бронежилет, что был на панцире Дона приимел на себе что-то вроде пропеллеров как у дрона.
- Не ждали, суки?! - вытер он глаза и засмеялся, взлетев
- Я думала ты бросил крупные разработки - сказала я
- О, Милая моя... Это мне показал Второй Донни. И я назвал эту крошку ротером!
- А сейчас!.. Ротеры и Рафаэль!
Он поднял брата
- Молодец, Дон. А сейчас, надо вынести мусор! - Раф встал на бронь учёного и сальто прыгнул, достав две шипастые палицы.
- Теперь НАМ пора побеждать! - стал орать он с гневом в глазах, убивая клан на своём пути.
Карай вернулась в строй. Но она не видела Лелси..
- Где эти Эволюционные придурки?! 12-ти летние придурки! Так скажу!! - крикнул Лео отбиваясь от футов.
Я пожала плечами и сзади на меня напали два футклановца. Я их не видела, но чувствовала. Одним движением тела отодвинулась в сторонку и поставила им подножку. Они повалились друг на друга.
- Нечтожество! - посмотрела я на них и воткнула в головы Нагинату, после снова побежала в нападение.
Я подбежала сзади к Драксуму и активировала электро лезвие.
- Прощай, ублюдок рогатый!
Он резко повернулся и схватил меня одной рукой. Я начала брыкаться.
Стала чувствовать какую-то слабость. После боль. Страшную боль.
Из глаз потекли слёзы, я начала орать уже не зная что делать.
- Твоя молния... Прекрасно дополнит мою силу! - Драксум улыбнулся и отбросил меня прямо в Настю, что я сбила ту с ног, как какую-то кеглю.
- Арина, что с тобой?! - испуганно посмотрела она на меня.
- Настя... - мямлила я вся в слезах.
- Агема!! - Донни бросился ко мне.
- Что случилось?! Где ранение?! Не молчи!
- Моя сила... Молния...
Вдруг Донни резко, во всю шырь открыл глаза и приоткрыл рот, из его глаз потекли слёзы, а на меня брызнула кровь. Из его уст вылетело одно лишь слово. И последнее... "Агема..."
Позади стоял Демон и держал меч, что воткнул в него. Броня не выдержала такого удара...
Я завизжала, заплакала ещё больше, начала захлёбываться в слезах. Тело черепашки упало на меня. Я уже не знала куда себя деть. Просто обняла его и проливала слёзы. Но через секунд 10 встала. Без каких либо попыток успокоиться, я аккуратно положила его на землю.
- Ты!! НЕНАВИЖУ!!
Я сделала из посоха копьё Нагината, резко вонзила в тёмного, после чего отрубила голову. Настя не теряя времени подпалила труп огнём.
У меня глаза были белые от гнева. Ведь телекинез ещё остался. Слёзы текли ручьём, я сама испачкана в крови, тяжело дышала.
- Донни!! - заорали братья и Карай.
- Нет! Брат! - второй демон побежал к мёртвому.
- Вы сволочи! - крикнул он
Парни стали нападать на последнего в слезах.
Раф попробовал сделать удар ногой. Замах. Разворот. Сейчас произойдёт удар по голове, но...
Хруст! Панцирь пробит насквозь мечом, как и у Донни
- Рафаэль!! - заорали все
- Не долго вам осталось жить... - смеялся Драксум и его глаза искрились молниями.
- Настя отошла от меня и побежала на Драксума, вспыхнув как спичка. Он стал уворачиваться от неё и её фаер-болов. Как вдруг он делает взмах рукой с молнией и... Её крик..
- Настя!! - завопила я
Она лежала недалеко от Баранорогого и не подавала признаков жизни. Он подошёл к ней и пнул ногой в живот, перевернув на спину.
Я снова взяла себя в руки. И пыталась нападать. Только вот силы были против моей активности... Я просто стояла оперевшись на посох и пыталась хотя бы телекинезом одолеть демона. Но никакого результата....
Карай делает замах катаной над демоном сзади. Тот улыбнувшись, выставил из спины шипы, что пронзили девушку.
- Карай!! - крикнули я и Лео, в живых никого не осталось кроме нас двоих. Мы встали спина к спине. Прямо как в тот день, когда мы пришли к дому Драксума.. Только положение в тысячу раз хуже. К нам подошли последний Демон и Драксум.
- Поздаровайтесь со своей смертью!
Драксум обвивается синим дымом, сейчас произойдёт удар по мне. Но Лео быстро отражает удар катаной, что в итоге пропиталась электричеством от врага и она прилетела ему в голову.
Я стояла с шоком на глазах. Последний член команды... Погиб.
Слёзы полились ещё больше. Началась настоящая истерика! Я упала на колени. Мой плач был на столько душераздирающий, что переходил на кашель, который удушивал меня. Из носа стала течь кровь.
- Они погибли! Как же так?! Это мне снится! Не может же это быть правдой!! - пыталась я хоть как то успокоить себя, но всё бесполезно.
- Поревела? Скажи спасибо, что дали время поскорбить. Теперь попращайся с собой!
Над моей головой делают замах, я уже жду смерти, не хочу мучаться...  Как вдруг чувствую прилив сил. Пронжение. Вопль от боли. Я не знаю, что со мной. Я взмываю в воздух. Начинаю светиться, искриться. Из глаз бьют молнии.
Руки полыхают голубым пламенем.
- ТЫ УБИЛ МОИХ ДРУЗЕЙ!! МОЮ СЕМЬЮ!! ТЫ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ЭТО!! - Орала я тройным голосом.
Я сжалась и выгнувшись, издала нереальный поток энергии. Драксум и его последний преспешник были поражены молниями, что пробили их.
Я опустилась на землю. Из последних сил собрала друзей в кучку и телепортировалась в логово. Уже там я просто отключилась, упав на погибших...

Turtles And New Heroes 2Место, где живут истории. Откройте их для себя