Из последних сил собрала друзей в кучку и телепортировалась в логово. Уже там я просто отключилась, упав на погибших... Но я успела нажать кнопку вызова на че-фоне. А именно нажал я вызов Шинигами.
POV Шинигами
Мне позвонила Агема. Взяв трубку, я не услышала ни слова. Что-то случилось. Я поняла это.
Быстро собравшись, рванула к своим друзьям. Через некоторое время была у них.
Прибежав в логово, увидела всех в зале. Кучка трупов.
Из глаз потекли слёзы.
- Лелси!! Ребята!! - заорала я и подбежала к мёртвым друзьям и сестре.
- Что же это?!.. - я не могла понять, как так вышло.
- Агема! Агема! - кричала я пытаясь растрести её. Но никакого ответа.
- Нет!! Неееет! - я больше залилась слезами.
Если я хочу чтоб они жили. Надо сделать их вампирами. Выбора нет...
Первым делом я укусила Агему.POV Я
Я не знаю сколько пролежала в отключке, но я почувствовала боль. Страшную боль. Опять боль!!Меня всю стало крутить. Я кричала. Но при этом не шевелилась в жизни. Меня прожигало. Словно бросили в огонь.
Тут я резко открываю глаза. Перед мной Шинигами вся заплаканная собирается укусить Настю. А трупы друзей лежат в сторонке.
- Ты выпьешь её кровь!! - оттолкнула я её от подруги - Что ты сделала?! - снова вскрикнула я
- Я научилась сдерживаться! - она затормозила меня гипнозом, что мне даже говорить было тяжело, и начала поочерёдности кусать всех.
- Нет... - пыталась я сделать движение, я смотрела на то, что она делает и из глаз текли слёзы
- Я была живой... Шинигами, я была жива... Зачем ты это сделала со мной?... - еле выговаривала я
- Я считала тебя мёртвой! Я не могла разобрать кто мёртв, а кто жив в такой обстановке!!
- Ладно... Уже не важно.
Тут вскочила Настя и посмотрела на меня и на Шинигами.
- Нахрен надо было меня кусать, кровосос?! Я была жива! Просто без сознания!
- Не время тебе выёживаться. Шинигами отпустила меня
- Арина! Слава Богу...
Мы с ней обнялись.
- Я думала ты погибла!!
Поочереди стали вскакивать черепашки и Карай.
- Агема?! - посмотрел на меня Донни
- Да... - улыбнулась я
- Но мы же умерли!! - он подбежал ко мне и обнял закапываясь в волосах и проливая слёзы.
- Я знаю, Донни... Я знаю.. скажи спасибо Шинигами.. - тоже плакала я
- Ты нас укусила? - повернулся он к вампирше.
Та кивнула
- Азер) - улыбнулся Дон глядя на девушку
- Не мешай!... - скрестила она руки, сжавшись в комочек и даже не смотря в его сторону.
Донни посмотрел на меня и впился в мои губы не выпуская из рук, я же ответила.
Совсем скоро все ожили и начались обнимашечные кучкования.
- Лелси! Лелси, девочка моя!! - опомнился до конца Раф и подбежал к мёртвой вампирше.
- Её нельзя возродить, Шинигами?!
- Это может только наш отец и князь.. И то не точно..
- Это получается.. - начала Карай
- Да. Мне придётся её забрать. - сказала Шин
- Но... Но.. - начал мешкаться Рафаэль.
- Потом она приедет обратно. Если всё получится и отец отпустит её.. - опечалилась Шини
- Будем надеяться, что отпустит...
Повисло минутное молчание.
- Кстати, Шини. А почему у нас там... Глаза не красные и клыков нет?- поинтересовалась я.
Лео легонько провёл пальцем по лезвию катаны
- И раны не заживают.
- Я не знаю... По идее вы должны стать вампирами.
- Скорее всего это всё из-за мутагена, он мешает яду так отражаться на наших организмах.- предложил свой вариант Донни
- Ну, как бы Я не имею Мутаген в крови. - указала на себя Настя
- Ну... Значит либо твой щит, либо огонь, тоже не позволяют яду действовать, как положено.
- Ясно.. - закатила она глаза.
- А почему ты вечно недовольная? Давно хотели спросить.
- Почему, почему... Раздражает вы меня! Вот почему! Что я? Виновата что-ли?!
Раф собрал вещи Лелси, но оставил только расчёску, которую специально спрятал, сказав, что она потерялась. Шинигами отправилась с трупом сестры домой, а мы пошли к Эволюционным. Выяснять какого хрена их не было!
Придя к ним, просто остолбенели от увиденного. Лежала кучка трупов из 4-ёх черепах.
- Нет.... Нет. Нет. Нет. Нет! Почему?!
Донни! Майки! Лео! Раф!.. - начала я плакать и упала перед ними на колени. Мои слёзы упали на них.
- Проклятый Драксум! Чтоб ты в аду сгорел, в который скорее всего попал!! - крикнула я на всё логово.
Донни положил свою руку на моё плечо. Я посмотрела на него, он еле заметно, но отрицательно кивнул. Я встала и уткнулась ему в панцирь.
- Неет!! - вскрикнул Донни2, но тут же увидел нас и остолбенел.
Мы все дёрнулись. И так сказать отпрыгнули от восставших.
- Мы же умерли! - удивился Лео2 осматривая себя
- Вы живы, парни! Живы!! - улыбнулась я и обняла Донни2. Он обнял меня в ответ, чуть не заплакав.
- Это невероятно... - прошептал наш Донни.
- Ладно, приходите в себя. А мы пойдём - с улыбкой на лице встала я.*В логове*
- Предлагаю помедитировать. Мысли на место поставим) - сказал Лео
- Да, не плохо бы.. - согласились мы и прошли в додзё.Снова началась спокойная жизнь. Донни стал изучать наше состояние. Потому что вампирский яд всё таки в нас. Он сделав некоторые исследования и исчисления, в которых я ему помогала. Понял, что теперь мы можем жить и не стареть. То есть годы будут идти, а у нас вечная молодость! Но нас могут убить и тогда всё.
Мы продолжили гоняться за мутантами, (для нас это спокойная жизнь) которые появлялись из-за этих мутоскитов. Мы же отловили не всех. У меня в лаборатории я и мой Донни изучаем их, а потом либо оставляем, либо отпускаем, либо отправляем к Большой Мамочке.
Ну короче жизнь идёт.
Мы по прежнему общаемся, встречаемся с эволюцией.
Только не хватает приключений. Стало как то скучно жить... Пусть у нас хлопот с мутантами и мутоскитами достаточно, но... Как же хочется надрать кому-нибудь зад! Ведь эти отловы случаются примерно два раза в неделю. Силы мы с Настей тренеруем, да и просто проводим тренеровки всей командой.
Рафаэль нашёл себе новые увлечения. Он теперь собирает модельки машин или кораблей из малюсеньких деталей (только вот нервы не позволяют ему это делать, как бы он не старался), научился готовить. А всё это, чтоб не тосковать по Лелси, от которой ни привета ни ответа... И засыпает он в обнимку с той расчёской, что он спрятал... Нам его до ужаса жалко... Но мы верим, что с нашей Вампиршей всё хорошо и она сможет вернуться к нам!Спасибо вам, что дочитали книгу до конца! Спасибо за ваши отзывы и голоса!
Ну а это был второй том "Turtles And New Heroes" (Черепашки и новые герои)
Встретимся уже в другой книге!Ваша starkovaarina♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turtles And New Heroes 2
De TodoПрошло 2 года с победы над нашими врагами. Но мы не ожидали, что Клан Фут по прежнему жив... Мы познакомимся с новыми черепахами и новыми проблемами. Что же с нами будет? Ммм.... Не скажу) Читайте!