Я вырос в обеспеченной семье, в Нью-Йорке, получил хорошее образование и собрался поступать на медецинский. Но в 17 лет мои родители погибли в авто котастрофе, когда мы переехали жить в Москву.
Я жил один, подрабатывал, как мог. В один день меня просто ограбили, я не знал, что делать, платить за квартиру не было денег.
Я скитался по улицам города, пока не наткнулся на одного человека. Его звали Шредер. Он сказал, что может взять меня в ученики, я согласился, ибо другого выбора у меня не было. Он немного, но обучил меня боевому искусству ниндзюцу, воспитывал, как сына. Рассказывал его жизненные истории и познакомил со своей дочкой Карай. Мы ненавидит друг друга, только из-за того, что, кто-то превосходил другого или же выбешивал поступками и своенравным характером. Мне было на неё плевать.
Как то Карай ушла и не вернулась, Шредер стал за неё немного волноваться, но отправлять футклановцев на поиски не стал. Вскоре он рассказал про черепах и Хамато Йоши.
Всё было хорошо, пока черепахи не убили его, забрав на свою сторону Карай. Я поклялся отомстить за его смерть. Но Бакстер Стокман возродил Ороку Саки с помощью каких то своих научных средств. Многие были очень рады его возвращению. Но черепах это не остановило, они продолжили мешать нам и в итоге, когда их учителя наконец то победил Шредер, их подружка утонула и с помощью силы молнии смогла выжить и убить многих преспнишников, кроме Стокмана.
Теперь я являюсь наследником моего Сенсея. И я почти добился своей цели. Цели поимки Агемы, Азер и Черепах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turtles And New Heroes 2
عشوائيПрошло 2 года с победы над нашими врагами. Но мы не ожидали, что Клан Фут по прежнему жив... Мы познакомимся с новыми черепахами и новыми проблемами. Что же с нами будет? Ммм.... Не скажу) Читайте!