Глава 9 Открытие

52 9 0
                                    

Прошло несколько дней с начала моей болезни. Никто от меня не заразился. Ну и хорошо) Как Настя и сказала, она была моим врачом, приходя после работы. И конечно же Донни - опека и забота. У меня было переутомление и простуда, конечно мы понятия не имели, как и когда я простудилась, но зато меня вылечили.

Ночь. Все спят. Мне как обычно ничего не снится. Вот я в привычной себе темноте, и вдруг в этой темноте перед мной зажигается свет.
- Что?... - тихонько протянула я вглядываясь в свет.
Тут резко появляется тень с одним словом "Проснись!"
Я вскочила с кровати, как по щелчку.
- Что это было?... - спросила я у самой себя. Посмотрев в телефон, я поняла, что сейчас достаточно рано до моего пробуждения. 4 утра! А я бодрая! Повернув голову в сторону места Донни, его не оказалось.
Я встала и пошла на кухню, чтоб выпить воды. Как только я вышла из комнаты мне показалось, что меня что-то зовёт в лабораторию, понятия не имела что, но что-то притягивало.
Зайдя я увидела, как Донни собирается наливать из одной колбочки в другую какое-то вещество.
Приглядевшись я поняла, что это то, что вот, вот взорвётся
- Донни, стой! Не переливай это!!
- Агема? - он оставил пробирки и повернулся на стуле ко мне, а я лишь подошла поближе
- Что ты делаешь таким ранним утром? Ещё и со взрывоопасными веществами?!
- Видишь ли... Всю ночь была бессонница... Не спал, решил пойти в лабораторию, думаю дай похимичу... Давно не делал этого...
Я подняла одну бровь
- Ну ладно делал это пару дней назад... И что? Может быть захотелось чего нибудь взорвать.
- А зачем именно взрывать, если можно..
- Можно было просто сделать что-нибудь нужное... *Вдох* Да, знаю... Но когда тебе нечего исследовать... Жизнь становится скучной для такого учёного, как я....
- Ой, да ладно тебе. Найдёшь себе ещё развлечение...
- В 22 года? Не уверен....
- Я сказала найдёшь- значит найдёшь! Тем более этот возвраст ничего не значит!
- Наверное.. Но как?
- Я ещё придумаю... Обязательно придумаю! А можно взглянуть, что тут за вещества? - я подошла поближе к столу
- Да, конечно.
- Ох ты... Серная кислота.
Я стала изучать все колбочки и их сожержимое. Потом стала переливать некоторые вещества из колбочки в колбочку, таким образом смешивая их.
- А я и не замечала раньше, что химия это так интересно! - говорила я не отводя глаз от мерного стаканчика.
- Правда?
- Угу... И мне кажется, что я кое что придумала...
- А что именно?
- Пока не скажу... Сделаю узнаете)
- Хорошо, не буду мешать... Я пока дрона твоего починю. Всё никак руки не брались.
- Да, пожалуйста) Интересно сколько дней мы без приключений?...
- Лучше об этом не думать...- говорил Дон разбирая квадрокоптер.
Тут я поняла, что для моей задумки не хватает одного.
- Донни, а у нас есть мутаген?
- Что?! Зачем тебе он?!
- Надо...
- Ну.... Если очень надо, то он в металлическом контейнере в шкафу.
- Ага, спасибо!
Я смешала кое какие вещества с мутагеном подсчитывая все пропорции, и делая вычисления на листочке
- Да я просто гений! - воскликнула я и прокрутилась на стуле.
- Что ты сделала?
- Кое какие вычисления! - я продолжила записывать и смешивать вещества.

*Прошло несколько часов*
- Так... Подопотоной крысы у нас нету... Значит этой крысой буду Я... - прошептала я себе по нос.
Набрав вещество в шприц положила на стол и стала прибераться.
- Аге, я сейчас прийду, надо кое-что сделать.
Когда Дон вышел я стала думать вслух:
- Отлично, пока тебя нету это мой шанс!
Ну... С Богом!- я вколола себе вещество.
По началу со мной ничего не происходило, но спустя 30 секунд у меня стала появляться буро- рыжая шерсть, вместо рук и ног - лапы, на голове уши.
- Что за?!.. Лиса?!
Вдруг я услышала шаги и поняла по запаху, что это Лео, он направлялся в лаборантную.
- Нет, нет, нет! Как же ты не вовремя!
Я тепехнулась в комнату, предварительно посмотрев, нет ли в комнате Дона, и закрылась на ключ. Я стала разглядывать себя в зеркале, что было возле дверь.
- Мда... Вот тебе и подопытная крыса... И как мне теперь обратно?!
Интересно, а что, если я попробую сделаться обратно человеком..
Я напряглась и шерсть стала пропадать, лапы, уши, морда... Я стала обычной девушкой.
- Фух... Слава Богу!... Получилось!... Хм... А могу ли я стать кем то ещё? Например девушкой- ящерицей! Я напряглась думая о ящерице и у меня получилось.
- Ну нифига! А может я смогу стать кем нибудь из наших?
Я представила образ Карай и у меня вышло
- Так я могу всех пародировать и становиться кем хочу! Хе! Как интересно!.. Ладно, становимся обратно..
Я стала собой и пошла делать привычные мне дела. Дон даже ничего не спросил по поводу того, что я сделала. Ну и хорошо

Turtles And New Heroes 2Место, где живут истории. Откройте их для себя