Мне уже 21 год. Я хожу уже полноценно на работу. С победы над мутантами прошло 2 года. Нас никто не тревожил до сегодняшнего дня.
Настя пришла к нам в гости, мы были в комнате меня и Донни. Свой телефон подруга оставила в зале.
- Девочки, можно? Просто Азер, кто-то звонит - приоткрыл дверь к нам Дон
- Да, конечно - ответила я
- Там кто-то под именем Драк
- А ну отдай телефон! - Настя вскочила и выхватила у черепахи гаджет..
Гудки утихли, видимо сбросили.
- Чётр! - подруга стала, что-то делать в телефоне и попросила меня выйти.
Я кивнула и вышла из комнаты закрыв за собой дверь.
- Кто это был, Аге?
- Не знаю... Может нашла себе дружка?
Он приобнял меня и поцеловал в щёчку - Как и мы нашли друг друга)
- Это да) наконец то она познает счастье в любви)
Настя вышла из комнаты
- Извини, я просто.... Позвонили мне по работе... Звонок очень важный был... ( Работает Настя в больнице )
- Яссно... - протянули я и Донни.
- По моему она, что-то скрывает... - шепнула я парню на ухо.
- Всё возможно.... - ответил он.
- Ладно, я пойду домой
- Проводить? - спросила я
- Да... Нет... Спасибо. - она пошла одеваться ( сейчас весна )
Я посмотрела на Дона, он кивнул и отпустив меня, я побежала за Азер
- Настя! - крикнула я, когда она уже одевала кофту с жилеткой.
Можешь мне рассказать правду? Почему ты собралась уходить после этого звонка? Я же видела, что ты сказала ложь, тебе ведь не с работы звонили.
- *Вздох* Я же сказала это по работе, и я не вру! - она ушла.
- Что ж... Не хочешь говорить? Ладно... - я хитро улыбнулась
- Так, что произошло? - подошёл Донни
- Она мне не ответила, но я знаю, как вывести её на чистую воду!) - сказала я и сделала хитрую ухмылку.
- И, что ты придумала?
- Посмотри на GPS где она находится, куда направляется.
Он взял че- фон и вбил её номер телефона. GPS показывал, что она идёт в сторону парка.
Мы переглянулись и рванули собираться. Я быстро взяла рюкзак с кое- какими прибамбасами, и мы побежали к выходу. Ведь несколько раз с нами в этом парке случалось дерьмо.
Мы бежали по деревьям и выследили Настю.
-Вот она! - указала я на подругу.
Дон сверился с GPS.
Мы стали следить за ней, она и вправду шла в парк.
Засевши на ближайшое дерево стали наблюдать за её действиями.
Она подошла к какому то парню и они оба произнесли:
- Ретуал-обнимашки!
Меня чуть не стошнило. Потом они обменялись какими-то бумагами и стали обсуждать их.
Всё, что я услышала это слово "проект"
- Донни, они о каком то проекте говорят. Возможно наши предположения были ложными, и она правда не обманывала меня и это просто её сотрудник с работы.
Я присмотрелась к этому Драку и заметила у него на плече куртки какой то знак.
Я вытащила из рюкзака бинокль, что я взяла специально, и посмотрев на плечо, опустила его с удивлённым и испуганным лицом.
- Донни...
- Да?
- Посмотри на знак на плече куртки - я передала ему бинокль не отрывая глаз от Насти и Драка.
- Не может быть! Это же...
- Клан Фут!! - сказали мы в один голос посмотрев друг на друга.
- Я не могу поверить!! Кто мог возродить Клан Фут!? Какой придурок до этого додумался?!! - стал возмущаться Дон.
- Тихо, успокойся, может это не то о чём мы думаем... - положила я на него руку. Он положил свою руку на мою и сказал
- Всё возможно, Аге... Всё возможно... Но лучше нам проследить за ним.
Они ещё раз обнялись и разошлись.
- Ты нашла себе плохую компанию, подружка....- сказала я смотря на подругу - Очень плохую...
- Ты расскажешь ей, что мы всё видели и кто он на самом деле?
- Нет... Пока мы не узнаем правда ли он из Клана Фут, я ей ничего не буду рассказывать...
- Твой выбор... Пойдём за ним. Вон он. - Донни указал пальцем на парня.
Мы побежали по деревьям и крышам за ним.
- Далековато он живёт... - заметила я.
- Согласен, но нельзя на этом оканчивать наблюдение!
Мы остановились перед каким то двухэтажным домом и по всей видимости очень богатым.
- Нифига у него хижина! - прокомментировала я.
- Зашёл внутрь! А если подойдём к дому или окнам, может увидеть. Тем более на каждом углу повешены камеры.
- Да... Но именно на этот случай я припасла... - я достала дрона.
- Это же тот квадрокоптер, которого я тебе подарил.
- Да! И очень не зря)
- Я надела наушники и взяла пульт управления в руки. Донни не медлил. Он достал сюрикены и одним взмахом руки вырубил все камеры.
Запустив дрона, он полетел к окну. Все окна были затонированы, но он мог видеть и через такие.
Подлетая к окну я просто мягко говоря охренела от увиденного. На чердаке стояло куча оружий, от Молотов до сюрикенов.
- Донни... Мне это начинает не нравиться... - он посмотрел в пульт и открыл от удивления рот.
- Святой Анчоус!...
Я опустила дрона пониже, на втором этаже был спорт зал в который зашёл Драк. Я включила прослушивание
- Слушай! - сказала я черепашке и перевернула к нему один наушник.Я нашёл девчонку, которую мы так долго искали! Она сможет привести нас к её подружке и черепахам! И им придёт конец! И мы сможем отомстить за Шредера, а того и гляди используем силу девочек и сможем возрадить его!
Все стали ликовать.- Нет!... - У меня от страха сузелись зрачки.
Мы переглянулись - Надо претупредить наших!!
Мы рванули к логову, но нас чуть не увидели люди, когда я сорвалась с ветки, но Дон поймал меня, и я тепехнулась в логово с ним в один момент.
- Фух... Пронесло... - отдышалиись мы.
- Ребята! Сбор в додзё! - заорали мы и надвинулись в спорт зал.
Через минуту все были там.
Мы рассказали о произошедшем.
- Зря я умалчивала о нём! Надо было прикончить этого придурка ,когда я жила у Шредера. - воскликнула Карай
- Так ты его знала? - удивились мы
- Он был мне что то вроде брата. Никогда его не любила. Нахал. Выскочка!
- Ладно, об этом потом - сказал Лео девушке и перевёл взгляд на нас - А чего вы ждёте?! Надо сказать Азер!
- Я знаю... Но надо проследить за ним и при встрече с Настей застать его врасплох.
- Донни будет помогать мне в этой операции. Ам... Кто нибудь ещё хочет с нами? - начала я
- Я нет. Раз такое дело, то нужен патруль по городу - сказал Раф.
- Я поддерживаю Рафаэля - приподнял руку вверх лидер
Все повторили за ним.
- Ладно. Просто скажите, что не хотите участвовать в слежке. - скрестил руки Донни
Ребята неуверенно улыбнулись.
- Короче. Вы будете в патруле. А мы на слежке. - сказала я и пошла в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turtles And New Heroes 2
AléatoireПрошло 2 года с победы над нашими врагами. Но мы не ожидали, что Клан Фут по прежнему жив... Мы познакомимся с новыми черепахами и новыми проблемами. Что же с нами будет? Ммм.... Не скажу) Читайте!