После собрания я пошла в комнату и, как только взяла телефон в руки мне позвонила Настя. Она сказала, что завтра встретиться не получится и созвониться тоюе, куда то надо по срочному делу уйти.
Я сразу рванула в лабораторию, где сидел Дон.
- Донни!
- Что случилось, зайка? - спросил он не отрываясь от компьютера и чертежей.
- Как ты меня назвал?
- Никак... Так, что ты хотела?
- Азер звонила, сказала, что завтра встретиться не сможет, и созвониться, что самое странное. И сказала, что уйдёт. Значит она снова пойдёт на встречу с этим Драком! Иначе куда ей идти в воскресенье кроме, как туда?
- Успокойся, Аге. Мы просто последим за ней.
- Тогда надо это делать с самого утра! Чтоб знать, когда она выйдет.
- Да... И как предлагаешь это делать?
- Ну как бы дрона запустим.
- Ну да... Как я мог забыть?
- Удивительно.. Ты что-то забыл впервые в жизни.. - я усмехнулась и закатила глаза.
Ладно, завтра утром разбужу тебя и пойдём устанавливать дрона - сказала я и мы пошли спать.На следующее утро
Я проснулась из-за того, что кто-то меня тихонько потрёс.
Я открыла глаза, перед мной сияла улыбка Донни.
- Доброе утро) Кое кто сказал, что разбудит меня, в итоге мне пришлось этого кое кого будить самому)
- А сколько время? - тревожно спросила я.
- Достаточно, чтоб сделать утренние процедуры, и пойти устанавливать дрона до пробуждения Азер, а именно 6 с половиной утра.
- Слава Богу не 8... А то она встаёт в 8, в 9.
Помимо нас уже не спали Лелси, Рафаэль и Лео.
Мы позавтракали и я собрала свой рюкзак с дроном и биноклем. В оставшееся время я решила потренироваться. С молнией всё в порядке, с телекинезом тоже. И, пока никто не видел я снова заточила четверть силы в оружие.
- Что делаешь, Агема? - спросила Лелси, зайдя в додзё.
- Провожу тренеровки... Чтоб, если что спасти подругу. Мало ли, что этому Драку на голову упадёт!
- Да. Ты поступаешь, правильно, заступается за подругу)
- Сестрёнка, Донни в коридоре ждёт - заглянул в спорт зал Раф.
- Уже иду - сказала я и взяв рюкзак, направилась к выходу.
- Дорогая, а, что ты здесь делаешь? - обратился Рафаэль к Лелси.
О чём они говорили дальше я не услышала.
- Готова?- улыбнулся Дон
- Конечно
Мы выбежали из логова и побежали на крышу Настеного дома.
Я достала дрон и включив, запустила и опустила к окну подруги.
- Сделай его бесшумным - предложил Донни
Квадрокоптер перестал жужжать
- Отлично! Теперь наблюдение будет менее палебным.
- Но... Мы не поймём выйдет она из квартиры или нет, если будем наблюдать из её комнаты. О! Придумала! - я телепортировала дрон в комнату Насти и посадила его на верхушку шкафа, что стоит в коридоре.
- Всё! Камера всё снимает, а квадрик она не заметит) Сколько у нас там времени?
- 8:32 - озвучил время Донни
- Хорошо
Мы отправились в логово. Всё время мы пробыли в лаборатории и наблюдали за происходящим с камеры и одновременно обсуждали план для экстренного случая.
Уже 9:03
Вдруг я заметила, как Настя одевает кофту с жилеткой.
- Донни, смотри!
Подруга вышла из квартиры.
- На выход. - сказали мы в один голос и побежали из логова, взяв с собой посохи Бо и бинокль в пояс на всякий пожарный.
Мы бежали за Настей и за маршруткой на которой она ехала до парка.
- Мои догадки оправдались.
На ней был одет рюкзак, видимо с каким то бумагами, судя по тому, что он небольшой.
Мы засели на дереве и стали наблюдать.
Они встретились и опять провели Ретуал-обнимашки.
- Да кто этот ретуал придумал?! - возмутилась я - Нет, я видела, что некоторые проводят его, и прежде чем провести говорят "Ретуал-обнимашки", Но... Когда дела касается Азер и этого...
- Я согласен, не лучший у неё дружок.
Они что-то обговорили тыкая пальцами в листок бумаги и, когда Настя уже вроде собралась уходить Драк спросил у неё. Я прям чётко услышала его слова.
- Может немного погуляем? Погода хорошая
- Да, можно немного, коллега - она легонько пихнула его в бок, а меня перекосило в лице.
Они пошли вокруг озера, мы везде следовали за ними.
Тут они дошли в какое-то тёмное место, где было мало людей.
- Не к добру это... - протянул Донни - уж я то знаю, ведь такой же примерно момент был, когда я следил за тобой ради безопасности.
- Ага... Ой смотри! Это что?
Драк достал из заднего кармана сложенный нож бабочку.
- Ах ты!...
Он огляделся, взял Настю и прислонил к дереву.
Она слегка покраснела. Он хитро улыбнулся, приблизился к её лицу, и незаметно приложил ножик к горлу.
- А теперь говори, где твоя подружка и Черепахи. - стал он надавливать ножом на горло подруги.
Я не выдержала и достала оружие.
- Агеш, не надо! - Донни схватил меня за руку.
- Тут моя подруга! И ей грозит смерть!
- Хорошо... Я просто боюсь... - более я не услышала, поскольку с криком прыгнула на Драка.
- Не смей, что-либо делать с ней! - я ударила его посохом с электричеством по голове и он отлетел в сторону.
- Арина?! - испуганно спросила Настя.
- Нет, Блин. Единорог! Беги, пока не поздно!
- Нет!
- Жить надоело?! Он из Клана Фут! Клана Шредера!
- Что?!
- Да! Без лишних разговоров!!
Она достала косы и зажгла их.
- Ох ты... Настюшка у нас тоже оружием обладает).... И ты превела мне свою подругу! Всё даже проще, чем казалось! Осталось только узнать где черепахи!
- Ни за что!! - крикнула я и взяла за руку Настю, после попросила подать огонь, я же тоже активировала силу. И огнём с молнией мы ударили этого Драка (или же полное имя Дракус)
- Есть! Теперь бежим! - мы прыгнули на дерево, где сидел Донни.
- Вы живы!)
- Ну естественно. Он нам ничего не сделал) - улыбнулась я.
- А теперь вопрос. Вы следили за мной?!- крикнула Настя
- Это ради твой безопасности! Ещё при первой встречи мы поняли, что Драк из клана фут. У него на куртке печать Клана Фут. Ты не знала просто, как он выглядит, поэтому простимо. Короче вы что-то обсудили и разошлись, мы пошли за ним и наткнулись на большой дом у которого на чердаке куча оружий, а на втором этаже спорт зал, где был весь клан и в том числе он.
- Боже мой!... А я ему доверяла.... Он был моим единственным нормальным другом по работе.... Он мне нравился! Даже больше. Я полюбила его!- из её глаз проступили слёзы
- Сочувствую... - я обняла её - А другие люди?
- Остальные.... Все слишком занятые и общение у меня только с пациентами. Он единственный с кем я в кабинете сижу...
- Ну ничего. Найдёшь себе ещё друзей! И парня.. Ты же у нас такая, что с тобой любой заговорит)
- Возможно....
- Девочки, а, что с этим делать будем? - спросил Донни указывая на Драка, что валялся на земле.
- Да, надо, что-то сделать... Ведь он может такое натворить!
- Не натворит... Память потеряна)- сказала Настя глядя на парня.
- А ты от куда знаешь?- спросили я и Дон
- Я чувствую... И к тому же... Наши две силы могут убить, а могут стереть память. У тебя ведь ещё и телекинез.
- Точно...
- Поэтому он нам не опасен!) - положила она мне руку на плечо.
- Ну и слава Богу, отправляемся по домам.
Мы отправили Азер домой и пошли в логово. Придя, мы были спокойны за то, что нас никто не будет донимать.
Но Настя ошиблась на счёт памяти...
50% - это правда, а другие 50% - не совсем....*Клан Фут*
Наш мастер сказал, чтоб мы пришли к нему, если его долго не будет. Уже 15:23, а он ещё не явился. Мы побежали в парк, в котором был наш учитель. Обежав весь парк мы наткнулись на него, ходящего вокруг дерева.
- Мастер Дракус! - крикнули все.
- А! Кто вы?! - крикнул он
- Как кто, Учитель? Мы ваша команда!
- Что?! Какая команда?!
- Он потерял память... - воскликнул один из наших
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Turtles And New Heroes 2
De TodoПрошло 2 года с победы над нашими врагами. Но мы не ожидали, что Клан Фут по прежнему жив... Мы познакомимся с новыми черепахами и новыми проблемами. Что же с нами будет? Ммм.... Не скажу) Читайте!