-Mamma Mia! Это просто прекрасно, Дафна.- сказал Леон, увидев рисунок. Дафна, ты молодец, но не могу понять, что случилось с картиной? Как мне показать её Альберту вживую?
Дафна и Энзо одновременно посмотрели в сторону Барбары, но она встала, подошла к Леону и сказала:
-Извините, я просто подошла к картине, чтобы разглядеть получше, в руках был горячий кофе, небрежное движение и вот. Я решила пройтись по ней тряпочкой, чтобы исправить, но я не разбираюсь, знаете. Честное слово, я не специально. Она изобразила фальшивое сожаление на лице, от чего Энзо разозлился ещё больше.
-Ладно, ты небрежная, но у тебя ума не хватило на то, что б позвать нас. Тряпочкой прошлась она. Ладно, ничего, я объясню ситуацию, поговорю с синьором Контэ, завтра все встретимся с ним. И да, Барбара, он принял тебя на работу, так что , попытайся быть менее небрежной, не хочу краснеть за тебя.-обратился Леон к Барбаре.
Она выдавила улыбку и кинув гневный взгляд в сторону Дафны и Энзо, вышла из комнаты. Андер попрощался со всеми и вышел вслед за ней.
-Нет, ты видишь? Она и отца твоего настроила против меня. Ещё не хватало видеть её на выставке человека, на которого я буду работать. Дрянь! -она быстро дышала и пё ноздри расширились.
-Ладно, всё, забудь. Идём.-пытался успокоить Андер.
-Она сама нарвалась, сунув свой нос в мою семью. Теперь, пусть готовится к худшему.
Барбара схватила пальто, открыла дверь резким движением и вышла прочь. Андер вышел за ней и они сев в машину, отправились домой.
-Мерзкая девчонка. Я не могу понять Андера, Энзо. Не могу.-покачав головой, сказал Леон, после звука захлопанной двери.
-Отец, поверь, понимать тут нечего. Андер с ума сошёл, вот и всё.-ответил Энзо.
-Вам правда нравится?-робко спросила Дафна, её глаза были полны надежды и радости.
-Это замечательно, Дафна. Я отправлю это Альберто, завтра встретимся с ним все вместе и посмотрим, что будет. Знаешь, ты сильная девочка. Действительно, не стоит обращать внимание на таких, как Барбара. Её зависть погубит её, будет изъедать изнутри. -потом Леон сделал паузу, и сказал:
-Я Энзо таким счастливым не видел давно. Так, что спасибо, Дафна. Ну ладно, хватит романтики и драмы. Вы лучше, скажите, о чём картина. И мне кажется, девушка справа прям то, как выглядела бы сестра Энзо, если б она была. Сынок, ты ли это? Скажу честно, ты в облике женщины куда привлекательней. Ты как думаешь, Дафна- улыбнулся он, обратившись к ней.
- Я тоже так думаю, мистер Грассо. О картине мы вам сейчас расскажем.-улыбнулась Дафна.
-Зови меня просто Леон. Так я чувствую себя молодым.- сказал он, отойдя от картины и сев в своё кресло.
-Так и знал, что скажешь это, отец! И да, я ради искусства стал «наполовину девушкой», точнее ради особы, которая тоже согласилась, что девушка из меня, что надо.- покачал Энзо головой недовольно.
Дафна рассмеялась.
Леон поставил ноги на стол, достал сигару.Прежде чем зажечь, он обратился к Дафне.
-Надеюсь, ты не против Дафна? Присаживайтесь где хотите.
-Нет, конечно.-ответила она и села в кресло напротив его стола. Энзо стоял, прислонивших к стене.
-Ну, что ж рассказывай, как тебе в голову пришла эта идея и объясни мне картину так, что б не смотря на её, я мог бы представить. Дафна начала говорить очень спокойным, присущим ей тоном, затем в разговор вступил Энзо, говоря о том, как ему было сложно, поддразнивал Дафну, а Леон всё время велел Энзо помолчать. Затем, Леон рассказывал о своих картинах, об опыте, о своих выставках, расспрашивал Дафну о её интересах и будущих планах. Дафна с интересом слушала Леона и делилась своими идеями, сама того не замечая, размахивала руками во все стороны.А Энзо любовался ею и улыбался.
Потом, пришла Луиза, мать Энзо. Она была не очень рада видеть Дафну до сих пор в своём доме, но ничего лишнего не сказала. Лишь присела на ручке кресла Леона и положив руку на его плечо, сказала:
-Может хватит мучать их своими рассказами, дорогой?
-Я думаю, им не скучно. Вам ведь не скучно?- обратился он к ним, довольно улыбнувшись.
-Нет, вы что! Я давно не встречала человека, который так интересно рассказывал обо всём, что для меня так важно в искусстве. Одна история ваших картин чего только стоит. Можно спросить, почему вы перестали рисовать?
-Честно говоря, сам не знаю. Скорее всего, банальный ответ. Пропало вдохновение. Творческий кризис, как говорится. Но, чувствую, что очень скоро оно появится.
-Очень надеюсь! Не терпится увидить наши новые работы.-Ответила Дафна.
-Очень рад, если смог заинтересовать вас. Хотя, думаю, Энзо бы поспорил со мной.
Что же, теперь, немного о вас. Когда свадьба?
Луиза встала с предлогом приготовить кофе, по ней было видно, что ей неприятен этот разговор.
Дафна посмотрела на Энзо, а он не шевельнувшись, с лёгкостью ответил:
-Летом. Правда, мы ещё не обсудили точную дату, но летом. Так, Дафна?
Она подняла глаза и вопросительно посмотрела на него, потом ответила:
-Ещё ничего неизвестно, думаю, надо будет обсудить это позже.
-Я думал брат принял решение быстро, а ты Энзо, оказался быстрее, ведь вы познакомились недавно, так? Но скажу одно, вы поступили правильно. Если любишь, нельзя тянуть, а что тянуть то? Но случай с Андером- исключение. За год так и не узнал её.
Вскоре, Луиза принесла кофе, и они решили перейти в столовую. В комнате было очень уютно, на полках были разные фигурки, на полу были скульптуры, так же был грамофон, а рядом плаки. На стенах были картины, но уже не картины Леона. Они сели на диванах возле камина, пили кофе, рассказывали разные истории, затем, Леон встал и поставил пластинку Франка Синатры "I love you baby", пригласил Луизу на танец, Энзо посмотрел на Дафну, взял её за руку и потянул на танец. Она отошла дальше, держа его за руку, он резко притянул её к себе, покрутил и уже обнял её за талию обеими руками стоя позади неё. Дафне было немного неловко, но Энзо сказал «Ты забыла, ты же моя почти жена, мисс Дафна» с присущей ему насмешкой.
Положил подбородок ей на голову, и они продолжали танцевать, одновременно петь и смеяться. Потом, они поменялись парами, Дафна танцевала с Леоном, а Энзо с мамой.
После нескольких ретро песен, Леон и Луиза спели песню на итальянском. У Луизы был прекрасный голос, и Дафна положив руку под подбородок и немного наклонив голову вбок, слушала их. Энзо снимал всё на камеру. После ужина, Дафна сказала, что ей пора и отблагодарила семью Грассо за всё.
-Милочка, ты куда собралась?-спросил Леон удивлённо.
-Спасибо вам за всё, Леон, но мне пора в свой отель. -ответила Дафна.
-Так, ты идёшь в отель, собираешь свои вещи и приходишь сюда. Не хочу ничего слышать. Энзо, возьмите мою машину, быстро съежайте, заберите вещи Дафны и к нам.-обратился он к сыну.
-Как скажешь, отец.-Счастью Энзо не было предела.
-Извините, но...-хотела продолжить Дафна, но Леон её перебил и сказал, что слышать больше ничего не хочет и опять достав сигару, вышел на балкон.
Энзо и Дафна вышли на улицу.
-Энзо так нельзя, сколько мы будем им врать, что поженимся? Я не хочу, чтобы эти люди разочаровались.- немного грустно произнесла Дафна и опустила голову.
Энзо взял её голову в руки, потискал щёки и сказал:
-Ой, наша Дафна расстроилась, что не будет свадьбы в ближайшее время? -улыбнулся Энзо.
-Эй, руки прочь! Мне больно! Я не из-за этого.- она скрестила руки, - ты прекрасно понял, что я имела ввиду.
-Кто сказал, что мы им врём. Ты всё равно станешь моей женой, может не сейчас, но когда-нибудь точно.- он открыл дверь машины и движением руки в сторону сиденья -произнёс: Прошу, Мисс Грассо.
-Кто сказал, что я отвечу «да»? И ещё, даже если я выйду замуж когда-то, ну не знаю за кого и когда- ,она кинула хитрый взгляд в сторону Энзо,- Но знаю точно, что фамилию я не поменяю.
Энзо сжал губы, затем улыбнулся уголком рта, опустил голову вниз, покачал и сказал:
-Хэх. Ну ладно, будущему мужу будет полезно знать. Знаешь, я так и знал, что ты не будешь менять.
-И раз уж на то пошло, «Толстый» не самая завидная фамилия, но «Грассо» звучит хорошо. Надо подумать. -Дафна рассмеялась, затем подмигнула и села в машину.
-Стерва!-смеялся Энзо.
Затем сел за руль и они поехали. По дороге они включили радио и Энзо пел.
-Я знала, что итальянцы шумный, тёплый и певучий народ. Но не знала, что ты на столько любишь музыку. -спросила Дафна
-Да, я просто обожаю. Вижу, ты тоже, любишь.
-Очень люблю. - сказала она, повернув голову к Энзо.
Они доехали, поднялись в номер, Дафна собирала вещи, а Энзо помогал ей. Затем, она зашла в ванную комнату, чтобы переодеться, так как прежняя одежда была в краске. Энзо почти было зашёл туда же, но она успела закрыть дверь и захохотала.
-Опять? Прекрати, ну дай один раз побыть героями фильма. Я должен был успеть зайти, ну там дальше..
-Помолчи, Грассо. Сейчас я тебе такую драму устрою, фильмы будут отдыхать.-кричала она
-Ладно, спокойно. Релакс.
Затем, она вышла кинула него злой взгляд, а он смеялся. Потом она ударила его в плечо и сама рассмеялась.
Когда всё было готово, Дафна взяла тетрадь и пингвина, положила в рюкзак, поговорила с мамой по видеозвонку, рассказала обо всём , что произошло, о выставке, о переселении к Энзо. Мама сначала была в шоке, затем улыбнулась и сказала, что так и знала. Они попращались, и Дафна с Энзо покинули номер и выписавшись в ресепшне, вышли из отеля.
-Давай немного погуляем, прежде чем пойдём домой?-предложил Энзо.
-Отличная идея.-согласилась Дафна.
Они приехали к мосту перед Храмом Святого Ангела. Вечерний вид был захватывающим. Они опёрлись о перила и смотрели вдаль.
-Очень красиво. Очень.-восхищалась Дафна.
-Правда, очень красиво. Сейчас кое-что скажу, будет очень к месту и романтично.
-Давай.
-Но слева от меня вид куда лучше.- артистично произнёс Энзо.
-Боже, какое клише. -Дафна положила руку на лицо, затем продолжила, переложив её на плечо Энзо. Ну ладно, неплохо. Правда. Спасибо.-улыбнулась она.
Он убрал её руку со своего плеча и положил её на своё сердце. Дафна чувствовала как сильно и быстро оно билось под рукой. Она посмотрела ему в глаза, и почувствовала то же самое у себя в груди.
-Думаю, тут и слова не нужны, Дафна. И так бывает каждый раз, когда ты рядом, когда ты смотришь на меня вот так, как смотришь сейчас, когда касаешься меня. -Энзо подошёл ближе, она чувтвовала его дыхание и парфюм. Он немного опустил голову, приложил к её лбу, и чувствовал как кратко и быстро она дышит. Одна его рука была на талии, другой он провёл по её щеке.
Рука Дафны всё ещё была на его груди, другую она положила ему на лицо.
-Я понимаю тебя, потому что чувствую то же самое.-прошептала она и поцеловала его. Они прекратили целоваться, только тогда, когда дыхания ужe не хватало.
-Знаешь, теперь моя очередь сказать что-то милое. Точнее, я действительно так думаю. Я думаю, что когда я только приехала в Рим, я любила его за историю, за искусство, за атмосферу. Моими любимыми местами были все эти памятники архитектуры, картины, музеи, я до сих пор люблю их. Но теперь, когда всё время рядом был ты, мне нравятся даже самые обычные узкие улочки, обычные кафе, улица, квартира, не важно что, но теперь мои любимые места в Риме, это все места с тобой. Я хорошо с тобой. Мои самые лучшие воспоминания, все они связаны с тобой. Я влюбилась в Рим ещё больше.
-Я ненавидел этот город, но знаешь, пожалуй, я не ожидал, что влюблюсь в него с приходом одной девушки. Никогда бы в это не поверил. Но это случилось, я благодарен этому городу за то, что встретил тебя здесь.
Энзо перекинул одну руку через плечо Дафны, другую открыл в сторону и закричал:
-Я люблю тебя, Рим!
-И я люблю тебя! -закричала Дафна.
Потом они смеялись, немного прогулявшись ,вернулись домой.
Энзо постучал в дверь, но никто не открыл. Все спали. Он достал ключ из заднего кармана и открыл дверь.
Они двигались тихо, Энзо взял чемоданы в руки и потащил к себе в комнату. Дафна шла следом за ним.
-Ну что ж, распоряжайтесь, синьорина.-сказал Энзо. Дафна села на кровать.
-Спасибо, а ты где будешь спать?-поинтересовалась Дафна
-У Андера. Но, конечно, если ты хочешь, я
останусь здесь.
-Ясно. Что ж спокойной ночи.
-Стоп, что? То есть ты ничего не скажешь?
-Сказала, спокойной ночи, Энзо.
Энзо присел рядом ней и посмотрел ей в глаза и сказал:
-Так, что-то не то. Минут 20 назад ты была счастлива и радостна. О том, что было на мосту, молчу. Что не так? Колись.
-Ничего. Просто я думаю.
-О чём же?
-Энзо, через несколько дней я буду в Афинах, ты в Лондоне. Мы будем продолжать свои жизни.Что будет с нами?
-Мы будем каждый день говорить по видеозвонку, думаешь, я тебя оставлю в покое? Летом встретимся вновь здесь, в Риме. А потом ты переедешь ко мне, в Англию.
-Что? Нет, я не могу. И мама тоже и вообще, это невозможно.
-Почему?
-Просто, невозможно. Я не хочу, чтобы мама бросала работу.
-Найдём ей там работу, это не проблема.
-Нет, Энзо, это всё очень сложно, и я не хочу об этом говорить. Забудь, не стоило об этом говорить.
-Ладно, не думай об этом. Главное, здесь и сейчас мы вместе, об остальном подумаем завтра, хорошо?
-Хорошо.-улыбнулась Дафна.
-Всё-таки мне уйти? Смотри, я ухожу, встаю и ухожу. А ты будешь одна в этой комнате.-Энзо медленно встал.
-Ты ещё можешь передумать. Один, два, два с половиной, два на ниточке, три...-он уже был у двери, и тут Дафна кинула на него подушку и сказала:
-Стой. Посиди рядом, пока я усну, потом можешь уйти.- сказала она.
- Используешь меня? Так? Ах ты!- Он подошёл к ней и начал щекотать, потом они бросались его подушками. Устали и легли рядом. Дафна встала, чтобы почистить зубы и переодеться в пижаму. Энзо уже сидел, к её приходу.
-Знаешь, я передумал, ухожу.
Дафна расстроилась, но не показала этого.
-Ну и чёрт с тобой, иди!
- А ты, вижу расстроилась. -улыбнулся Энзо.
- Выйди.
-Ну ладно, прости. Шучу- Энзо наклонил голову и посмотрел щенячьим взглядом.
Дафна пыталась не поддастся, но проиграла.
-Ладно, оставайся, Грассо. Ты просто чокнутый.-закатила она глаза.
-Не больше, чем ты.
Дафна легла, Энзо лёг рядом.
-Спокойной ночи, Мисс Дафна, сказал он.
-Спокойной ночи.- повернулась она к нему спиной.
Раздался громкий звук грома. Дафна вскочила с места, и от испуга прижалась к Энзо, который лежал на спине.
-Что? Испугалась? -спросил он приподняв бровь.
-Да, боюсь.-ответила она.
-Значит сработало.
-Что?
-Я поставил звук на телефоне, звук грозы.
Вуаля, ты у меня на руках.
-Ты просто придурок! Как ты мог? А вдруг я бы испугалась так, что...что- она ударила Энзо кулаком.
-Что, что? Давай, меньше болтай, лучше поспи, завтра будет насыщенный день.
-Идиот.
Энзо смеялся, Дафна отодвинулась и легла по ту сторону кровати и заснула. Он смотрел на неё и вскоре сам заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный город грёз
عاطفيةДафна- студентка из Греции, приехавшая на Рождество в город мечты- Рим. Энзо- молодой итальянец, приезжающий в этот город к родителям лишь на праздники. Молодая гречанка наслаждается городом, в то время, как Энзо презирает свой родной Рим, потому чт...