До встречи

28 3 0
                                    

9 утра. Звонит будильник. Дафна не пошевельнулась, а Энзо сразу же проснулся на звонок. Он не хотел её будить, чтобы она опоздала на рейс и осталась здесь, рядом с ним, но знал, что если сделает это, Дафна ему устроит. Так, он умылся и зашёл в комнату, где спала Дафна.
Он подошёл к кровати и поцеловав в зёку, сказал:
-Дафна, ты уже опоздала мне жаль.
-Что ты несёшь? Я не слышала будильника,- сонным голосом ответила она и перевернулась на другой бок.
Энзо достал телефон и переведя на полтора часа  вперед, показал Дафне. Она широко, раскрыла глаза, выругалась на греческом и выпрыгнув с кровати, взяла одежду, которую приготовила с ночи, когда собирала чемоданы, зашла в ванную.
Энзо лишь стоял и смеялся.
-Мы не успеем к Треви из-за тебя!-обоженно сказала она выходя из ванной.
-Из-за меня? Может, из-за твоей ленивой...
-У меня нет времени, чёрт! И я вчера очень устала! Энзо, прости я просто не знаю, что делать.-подошла она к чемоданам и в последний раз перепроверила документы.
-Я знаю. Мы успеем к Треви.-ответил Энзо
-Посмотри на часы!-сказала Дафна и посмотрела себе в телефон. Она увидел 9:18, соединила брови, вышла в коридор, посмотрела на часы. Затем пошла на кухню, спросила время у родителей Энзо.
С сердитым видом она подошла к Энзо:
-Какого чёрта, Грассо? Ты хоть понимаешь, какой стресс я пережила за эти минуты,-она положила руку на голову, а другую на пояс, затем вздохнула.
-Ты бы не проснулась по-другому, и вообще, скажи спасибо, что разбудил, осталась бы здесь, тогда посмотрел бы я на тебя. Дафна покачала головой, закатив глаза.
-Как твой нос, спаситель ты мой?-подойдя спросила она.
-Ай, болит невыносимо-кривлялся Энзо. - А твои слова вчера были такие милые, что боль прошла. Ха-ха. Я был приятно удивлён.-улыбнулся он, потянув её к себе.
-Да, было мило, следующие 6 месяцев уже не услышишь их вживую, так что учти.
-Ну, в Лондоне полно красивых и умных девушек, от которых я мог бы это услышать, но эта честь выпала только тебе.-ухмыльнулся он и потянулся чтобы поцеловать её, Дафна оттолкнула его, сказав  « идиот», и пошла на кухню. Её смех слышался из коридора.
Дафна по быстрому выпила свой латте с карамелью, который приготовила мама Энзо, поела итальянскую выпечку крапфен и попрощавшись с родителями, они с Энзо вышли.
Энзо положил чемоданы в багажник, Дафна  встала рядом, повернулась к дому Энзо, улыбнулась и хотела сесть в машину, как она услышала детский голос: «Энзо!»
Энзо и Дафна обернулись, это была маленькая девочка лет 9ти.
Она подошла к нему и обняла. Энзо был удивлен, но очень обрадовался и сел на корточки.
-Энзо! Энзо! Я очень скучала. Ты меня помнишь?- произнесла она.
Энзо внимательно посмотрел на неё и понял, кто это.
-Сиси? Это ты? Как ты выросла! Как я мог тебя забыть!- обнял он её.
-Знаешь, мама и бабушка говорили, что я тебя больше никогда не увижу и ты не принесёшь мне мои любимые конфеты.
-Конечно же подарю, ты только захоти.
Дафна стояла и не понимала о чем они говорят на итальянском, но лишь улыбалась.
-А кто эта девушка? Неужели твоя жена?!- Девочка приложила руку ко рту.
-Пока ещё нет, но скоро будет.- подмигнул он.
-Ты больше не любишь Изи?- расстроено сказала она. - Знаешь, я скажу тебе секрет, раз уж встретила тебя. Изи наконец, приедет летом.
Энзо почувствовал как будто, что-то застряло в горле и стало тяжелее дышать. Он приподнялся, сделал глубокий вдох и посмотрел на Дафну.
-Кто эта девочка, Энзо?- поинтересовалась Дафна.
-По дороге расскажу, -он открыл ей дверь и посадил в машину, затем обратился к девочке:
-Сиси, ты знаешь, что было с Изи? Почему она ушла?
-Неа, но мамочка сказала, меня ждет  много много подарков! Изи придет с Лори. Это её муж. И ещё они покажут мне сюрприз! Представь.
-Лори? Муж...
-Но по секрету, она мне говорила, что...
-Энзо! Я опоздаю! Пожалуйста, мы должны успеть!- крикнула Дафна.
-Иду!- ответил он. Затем обратился к Сиси:
-Сиси, прошу, никому не говори, что говорила со мной, ладно?
-И не скажу, мне нельзя с тобой говорить.-опустила она голову.
Энзо обнял её, и поцеловал в макушку.
-Я принесу тебе конфетки, ладно? Вы надолго приехали обратно сюда?
-Наверное, надолго. Я не знаю.
-Хорошо, я буду вечером. Встретимся у вашего дома, я незаметно принесу тебе твои конфетки.
-Хорошо, пока Энзо! Эта девушка красивая, но мне не нравится! - она надула губы и прижала мишку, которая была у неё в руках, к себе.
-Уверен, понравится. Иди домой, пока тебя не начали искать. Иди!
Энзо сел в машину. У него был растерянный и задумчивый вид.
-Энзо? Всё хорошо?- Дафна свою руку на его.
Он взял её руку и поцеловал, сказал, что всё хорошо, и они двинулись. Дафна решила не спешить с вопросами. Дойдя до Фонтана Треви, они вышли и подошли к нему. Людей вокруг почти не было. Было очень тихо. Дафна достала монету, Энзо достал 3 монеты.
-Разве не одну нужно?-удивленно спросила Дафна.
-1 это повторный визит в Рим, 2- встретить любовь, так как её я уже встретил, и она стоит прямо рядом со мной, остаётся три монеты-свадьба.
Дафна приоткрыла рот, но ничего не сказав, достала ещё 2 монеты. Они посмотрели друг на друга и улыбнулись.
-Надеюсь, через года  2 мы будем стоять здесь как родители прекрасной дочери или сына.- сказал Энзо и подмигнул Дафне.
Дафна покачала головой и рассмеялась.
-Энзо Грассо, торопитесь, очень сильно торопитесь!
Они встали спиной к фонтану и взяв монеты в правую руку, перекинули все 3 через левое плечо.  Затем Дафна положила голову Энзо на плечи, и они  постояли там несколько минут, потом сели в машину.
Всю дорогу они вспоминали дни, которые провели в Риме вместе.
Дойдя до аэропорта, Дафна прошла проверку документов  и им осталось ждать рейса.
Они сидели в обнимку. Энзо нервно подергивал ногой, а Дафна всё время успокаивала его.
-Энзо, кто эта девочка?
Энзо не спешил с ответом.
-Это приёмная сестра Изабеллы.
-Приёмная сестра? А почему она была рядом с вашим домом? -Дафна подняла голову с его плеча.
-3 года назад, когда Изабелла меня оставила и ушла, её семья тоже уезжала куда-то. Они были нашими соседями, помнишь? Я говорил тебе.
-Ах да. Точно. Эта девочка тебя любит, видно.
-Да, я знаю её с самого её младенчества.
-Ясно. Что она хотела?
-Ты что ревнуешь меня к ребёнку?-улыбнулся Энзо.
-Ты что несешь? Конечно, нет. Что за глупость? Лучше скажи, что она сказала тебе?
Энзо не хотел говорить э Дафне, но они всегда были честны друг с другом, так что, он ответил:
-Изабелла вышла замуж за кого-то, имя я не запомнил. И она приедет летом сюда, в Рим.
Дафна нахмурилась, затем подняла брови, отвернулась в другую сторону, перевела дыхание.
-И какого чёрта она возвращается? Пусть остаётся там, где была все эти годы. Как она посмотрит тебе в лицо? Правда, я её разорву, только она попробует, но всё же!
-Мне всё равно, Дафна, ничего не изменится. Но мне нравится ревнивая Дафна,- ответил Энзо, улыбаясь.
Дафна встала, она нервничала, но лицо её оставалось спокойным:
-Я знаю, я не сомневаюсь в тебе, Энзо. Но это чувства, понимаешь? Им плевать, кто прав,а кто нет. У неё есть муж, у тебя я, но это не преграда. Вы столько лет были вместе, сейчас, если вы встретитесь, я.. Я не знаю, как тебе объяснить.
-Дафна, слушай меня. Ничего не изменится. Я разлюблю тебя только в одном случае.- Энзо встал взял руки Дафны в свои и посмотрев ей в глаза, сказал:
-Когда Барабара станет супер моделью, и её плакаты будут во всей Италии.
Дафна посмотрела на него, потом они вместе посмеялись.
-А если серьёзно?- спросила Дафна
-Я вполне серьёзно.- ответил Энзо и прижал её к себе.
-Я скорей убью эту Изабеллу за боль, что она тебе причинила, чем буду ревновать. Просто, чтобы ты знал.-сказала Дафна.
- Я не хочу тебя отпускать.- может, поедем со мной в Лондон? Подумай над этим.
-Энзо..
-Знаю, знаю.
Пришло время, они всё так же стояли, обнявшись.
-Энзо, мне пора, отпусти.
-Нет.
-Энзо, придётся привыкнуть, меня долго не будет.
-Ладно, иди. Нет, стой, по сценарию должен быть прощальный поцелуй.
Дафна поцеловала Энзо, потом посмотрела ему в глаза.
-Мы так и будет жить по сценарию твоего «фильма»?
-Нашего «фильма».
-Ты, что? Энзо, я вижу, у тебя глаза наполнены, как же это мило.
-А тебе я вижу всё равно, Дафна.
-Энзо, перестань, всего полгода. Несколько месяцев. Ну?
-Ладно, всё! Я мужик!
Дафна смеялась.
-Я пошла! Иди давай, напишу как долечу.
Энзо не отпускал её, в конце она еле вырвалась из него объятий и помахала.
-Пойду напишу девочкам из Лондона! - закричал Энзо вслед.
-Иди к чертям, Грассо.- ответила она, и он услышал  её смех.
Дафна села  на своё место. Через несколько секунд, по её щекам  текли слёзы. Она быстро вытерла их, но они продолжали идти. Затем, она успокоилась, закрыла глаза и прошептала про себя:
«Я буду очень сильно скучать, до встречи».
«Я буду очень сильно скучать, до встречи, Мисс Дафна»-сказал про себя Энзо, закрыв глаза.
Конец 1 части.

Вечный город  грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя