Часть 2. Глава 1.

36 2 0
                                    

Афины, июнь.
Дафна окончила университет и готовилась к церемонии вручения дипломов. Радость переполняла её, но ещё больше радости добавило ожидание встречи с Энзо. Шесть месяцев назад она в последний раз держала его руку, и наконец, через день он снова будет с ней. За эти месяцы Дафна хоть и не очень хорошо, но подучила итальянский. Она обещала хотя бы прочесть «Грозовой перевал» для него. Мать Дафны за это время вышла замуж за коллегу, с которым была знакома и дружила довольно долгое время. Миссис Адамиди была счастлива, а дочь ещё больше, ведь женщина, которая её вырастила в одиночку, чтобы ни было всегда поддерживала её, никогда не позволяла Дафне почувствовать отсутствие отца, теперь была ещё счастливее. Дафна знала, что мама заслуживает счастья как никто другой.
Говорят, что расстояние мешает отношениям, но Энзо и Дафны это явно не касалось. В течение этих шести месяцев Энзо звонил Дафне по 3 раза в день, и Дафна ему. Они считали дни вместе, отмечая каждый день на настенном календаре как в старые времена, вместе читали книги и обсуждали их по вечерам.
Дафна часто спрашивала Энзо на счёт молодых англичанок, на что Энзо отвечал в своём стиле, дабы поддразнить её. Они представили друг другу своих друзей. 20 марта Энзо и Дафна отметили день рождения Энзо, ему исполнилось 26. Подарок Энзо Дафна решила отдать, когда приедет в Рим.
Как и проходили дни, недели, месяца.
За это время Дафна неоднократно думала обо всём, что произошло. О том, как изменилась её жизнь буквально за несколько минут, когда Она и Энзо
случайно встретились. Она до сих пор не могла поверить в произошедшее. Ведь время миллионы людей, из всех них именно Энзо был тем, кто оказался в этот момент в магазине, кто поднял её помаду в тот день. На его месте мог бы быть и другой парень, или девушка, или ребёнок, но это был Энзо. Вся эта случайная встреча, история с книгой, а самое главное – брат Энзо замуж её кузины. Каковы шансы того что эти случайности окажутся реальностью? Или все же, это не случайность? Как утверждал Энзо, это и есть судьба. Но разве не мы сами пишем свою историю, разве не мы определяем свою судьбу? Скорее всего, жизнь лишь предоставляет нам шанс встретиться с определённым человеком, а каковы будут наши отношения с ним, решать нам самим. Возможно, каждый имеет свое влияние на ход событий в нашей истории, главное, встретить правильного человека в правильное время. Дафна так и считала. Теперь, она верила, что их встреча с Энзо не случайна. Правильный ли человек для неё Энзо? Да. Встретила ли она его в правильное время ? Этого она ещё не знала, но хотела верить, что это так. Для неё всегда были чужды эти чувства: любовь, волнения приведи человека, трепет сердца. Сначала, она боялась этого, да и вообще была уверена, что не способна полюбить кого-то так сильно, причём за столь короткое время. Она любила романы, истории людей которые рассказывают друг о друге с такой нежностью и с такими чувствами, что ей хотелось верить в существование любви. Она видела как блестят глаза если речь заходит об их второй половинке.Теперь она чувствовала себя героем собственного романа, но все же странные чувства, перемешанные в голове мысли не давали полностью осознать то , что с ней происходит. Но она полюбила линзу и полюбила сильно. Возможно, Дафна не показывала свои чувства так открыто, как это делал Энзо, Она училась любить, ей в этом помогала Энзо.
Он знал и был уверен в её чувствах, и этого было достаточно.
***
Лондон, июнь
На улице Бейкер стрит, на третьем этаже пятиэтажных аппартаментов играет "Sweater Weather" от группы "The Neighbourhood". Энзо пишет свое заявление по поводу увольнения. Он решил оставить свою лондонскую жизнь здесь, в Лондоне, и переехать в Рим, или в Афины ,хоть на Аляску - туда, где будет Дафна. Хотя, он знал, что Дафна не очень любит холод, так что на Аляску они вряд ли поедут.
Он думал о том, что через день уже будет в Афинах, рядом с Дафной. Энзо был счастлив благодарен судьбе за встречу с ней. Он был уверен что она его судьба. Но все же, иногда он вспоминал Изабеллу. Нет, он не любит Изабеллу, но когда-то он точно также думал ,что именно она его судьба. Он уверен в Дафне, уверен в её чувствах, но всё же ему было немного страшно. Он не мог потерять её. Энзо думал, если то, что он испытывает к Дафне называется «любовь», то любил ли он Изабеллу? Если да, то чем отличается любовь к Изабелле от любви к Дафне? Эта мысль мелькала у него в голове с первых дней, когда он понял, что полюбил Дафну. И все же, он решил: он любил Изабеллу, но она осталась его прошлом. Теперь она не девушка, которую он любил, а человек, с кем он разделил возможно лучшие и не самые лучшие воспоминания в его жизни. Воспоминания о прошлом. Дафна - его настоящие и станет будущим.
Никто не хочет жить прошлым, все пытаются забыть всё неприятное, что было. Если бы мозг был сундуком хранения воспоминаний, то Энзо бы закрыл этот сундук воспоминаний с Изабеллой, и выкинул бы этот ключ куда подальше, но в то место , куда он мог бы прийти снова, чтобы хоть иногда заглядывать в этот сундук.
Больше всего, что заставило его задуматься об Изабелле был тот случай, когда после прощания с Дафной, он встретился с маленькой Сиси и принёс её любимые конфеты , как и обещал. Он рассказывал ей сказки, и они обменивались забавными историями. В тот день, Сиси сказала ему, что Изабелла перед отъездом из Рима хотела передать бумажку, чтобы Сиси в свою очередь передала её Энзо, но в последний момент передумала. После ухода Изабеллы, вся её семья переехала в загородный домик и три года они сюда не приезжали. Энзо старался не думать об этом, но ему было очень интересно узнать, что Изабелла скрывала, почему она ушла с другим, случилось ли с ней что-то? Ему было стыдно признавать себе, но он задал себе вопрос: «а что было бы если...?»
Но все это уже не имело значения, единственное ,что его волновало была встреча с Дафной снова увидеть его глаза, вдохнуть аромат её клубничных волос ,и почувствовать её прикосновения.

За эти месяцы Энзо успел подучить греческий. В основном учил комплименты и ругательство, изучил достопримечательности, поинтересовался их книгами, и его любимым танцем -сиртаки, от которого Дафна не была в восторге на свадьбе Андера и Барбары. Также, Энзо узнал, что скоро станет дядей, а точнее через четыре месяца. Он был рад за брата, но надеялся, что ребёнок не позаимствует никакой чертой матери. Он купил некоторые подарки для будущего племянника, и смотря на них, думал о себе и Дафне. О том ,чтобы стать с ней одной семьей. Энзо решил сделать ей предложение руки и сердца, и уже продумал все заранее. Ему не терпелось сесть в самолёт, и оказаться рядом с ней.

Вечный город  грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя