Родители Энзо приехали ночью и зайдя в гостиную обнаружили Энзо и Дафну, который спали в обнимку. Луиза улыбнулась уголком рта, Леон посмотрел на неё и сказал:
-Что я тебе говорил? Они напоминают мне нас. Помнишь?
-Как ты за мной бегал? Конечно, мозги мне вынес.-засмеялась Луиза. -возможно, ты прав, я сделала поспешные выводы. Хотя, мы не знаем, что будет дальше. Про Изабеллу ты так же думал.-она кинула слегка грустный взгляд. -Энзо знает?
-Пока нет. И вообще, надеюсь, не узнает. Это может плохо кончиться для всех. Дафна заслуживает счастья с ним, она ни в чём не виновна. -ответил Леон.
-Рано или поздно, он узнает, и тогда, не знаю, что будет.
-Конечно. Но он должен смириться с судьбой. Если он будет знать правду, то его никто не остановит. Но я уверен в его любви к Дафне.
Луиза ничего не сказала и пошла в комнату спать, Леон пошел за ней.
Утром, Дафна проснулась первой. Когда она открыла глаза и увидела рядом Энзо, который спал как младенец, улыбнулась, освободилась из его объятий и пошла в уборную. Когда она прошла, увидела на кухне его родителей и сказала «доброе утро», затем вернулась в гостиную, чтобы разбудить Энзо.
-Да уж, ты милый, когда спишь-еле слышно произнесла она. -Я говорила, что отомщу. Она взяла стакан воды, и сначала начала брызгать каплями, а затем вылила всю воду.
-Энзо!-она кричала.
Энзо выпрыгнул с места в ужасе, встал, потрогал волосы, майку, которая вся была в воде, а Дафна стояла и смеялась.
-Серьёзно? Ничего лучше придумать не могла?-сказала он покачав головой.
-Ну уж извини, я не такая креативная, как ты, чтобы вбивать в поиск «звук грома». Используй то, что под рукой, как говорится-подмигнула она.
Энзо вздохнул, снял майку. Дафна немного засмущалась и посмотрела в сторону, почесав затылок.
-Холодно не будет?-спросила она, переместив взгляд на него.
-Говорит девушка, которая вылила на меня стакан воды. Причем не очень теплой.-улыбнулся он. Не хочешь пересчитать сколько квадратиков? -ухмыльнулся Энзо.
Дафна положила обе руки себе на пояс, закатила глаза, немного улыбнулась и ушла на кухню, чтобы помочь его маме с завтраком.
Энзо пошёл в ванную комнату, переоделся и тоже принялся помогать маме с Дафной.
-Доброе утро, мама-поцеловал он её в щёку. -Доброе утро, отец.
-Доброе,-одновременно ответили Луиза и Леон.
-С чем помочь?-спросил он, посмотрев на Дафну, и потер руки.
-С каких это пор, ты помогаешь на кухне, Энзо?- спросила мама удивленно.
- С тех пор, как стал наполовину девушкой для картины- сказал отец, смеясь.
Дафна и Луиза тоже засмеялись, а Энзо лишь покачал головой.
За завтраком все смеялись и разговаривали, Дафна по просьбе Леона рассказывала об Афинах и Греции, все её внимательно слушали.
-Всегда хотел там побывать! Прекрасная архитектура и берег моря.-Произнёс Леон.
-Конечно, когда захотите, мы всегда будем рады вас видеть.-мило улыбнулась Дафна.
-Кстати, вы решили, где вы будете жить? Англия? Италия? Греция? Выбор сложный, ребята.
Энзо и Дафна посмотрели друг на друга, но не знали, что сказать.
-Мы ещё подумаем.-ответил Энзо. Дафна кивнула в знак согласия. -А теперь, с вашего позволения, я удалюсь, мне нужно встретиться с Орландо. -он встал, поцеловал маму и Дафну и подошёл к двери.
Дафна тоже встала, чтобы его проводить.
-Ты не говорил, что сегодня у тебя встреча с Орландо. И не говорил о нём вообще.-она скрестила руки и приподняла бровь.
Энзо потянул её к себе и сказал:
-Чувствуешь?
-Что?
-Попахивает ревностью.-улыбнулся он довольно.
-Я просто не знаю, кто Орландо, мне стало любопытно и всё.-она отвела взгляд.
-Друг детства, если хочешь знать. Я тебя с ним познакомлю на вечеринке этого Альберто.
-Мы пойдем туда?
-Да, я подумал, а почему бы и нет? Мы оба любим вкусно поесть, а может даже интересно будет.
-Мне не нравится твой взгляд Энзо. Что ты надумал?
-Ничего, мы пойдем и будет веселиться, и я посаду его на место, если он напросится.Но пока, мне нужно идти. -Он поцеловал её в губы и вышел.
Дафна несколько минут стояла в раздумьях, ей не понравилась идея Энзо, вскоре отогнала мысли. Но, затем, подумала, что это прекрасная возможность, купить ему подарок на новый год.
Энзо тем временем направился, в тот книжный магазин, в которым они были с Дафной при первой встрече.
-Здравствуйте, у вас остался «Грозовой перевал»?-спросил он продавца.
-Это ведь брали, потом вернули две недели назад.-сказал продавец недовольно.
-Да, да. Это был я. Так она есть или как?
-Нет.
-В стоке?
-Нет.
Энзо вздохнул, и прошёлся в двух других и наконец, взял книгу для Дафны, её красиво упаковали. Затем он зашёл в магазин косметики. Он немного смущался.
-Э здравствуйте. У вас есть помада от «Диор»?- спросил он, нервно рассматривая магазин.
-Да, какая именно?-спросила девушка
-Ну такая типа красная, но темнее. Бордо, вот бордо.-ответил Энзо.
-«Rouge Dior Ultra Rouge"?Сейчас посмотрю.
-Скорее всего, не знаю.-почесал он затылок.
-Вот эта?-продавщица показала помаду.
-Да! Точно!-Энзо обрадовался, что нашёл именно ту. Затем, он посмотрел ещё немного продуктов, хотя ни в чём не разбирался. Решил взять духи маме, одеколон отцу и Андеру. После, он позвонил Орландо и действительно назначил встречу, чтобы потом не солгать Дафне.
Дафна в это время думала над, что можно подарить Энзо. Но не могла ничего придумать и это её бесило. Она зашла в кабинет Леона, посмотрела на портрет Изабеллы с Энзо и произнесла:
-Ты наверное, знаешь, что ему можно подарить.-вздохнула Дафна, провела взглядом остальные картины.
-О чём думаем?-поинтересовался Леон.
-Я не знаю, что дарить Энзо на Новый Год. Знаю, это очень ужасно произносить, но я не знаю.-она расстроилась.
-Ну что ты! Ты его знаешь, подаришь хоть ручку, он и ей обрадуется, потому что, она от тебя. Но что-то мне подсказывает, что он скажет: «Лучший подарок на Новый Год это ты». Дафна и Леон одновременно произнесли последнее предложение и начали смеяться.
-Да уж, если с этими клише фразами он смог тебя заинтересовать, то поздравляю его. -смеялся Леон.
-На самом деле, я всегда ему об этом говорю. Но что поделать?- Дафна вопросительно раскрыла руки в сторону.
-Просто подумай, о ваших любимых моментах, разговорах, может просто какой-то обыденный предмет, с которым можно связать воспоминание. Или вовсе не обязательно, чтобы это было что-то материальное.
Дафна задумалась, вдруг на её лице появилась улыбка и от радости он обняла Леона и поблагодарив, вышла из дома.
Леон посмотрел ей вслед, покачав головой, улыбнулся.
Дафна направилась в книжный магазин, чтобы выбрать красивый дневник или тетрадь для Энзо. Взяла по несколько ручек разных цветов и выбрала тетрадку, на которой черно-белого цвета был нарисован Колизей, написав что-то на первой странице, попросила положить это в подарочную коробку. Еще она взяла браслет, так как знала, что Энзо обожает их носить. И тоже положила это в коробку. Леону она купила интересный пазл, а Луизе духи, она замечала, какой запах она наносит.
Когда Энзо пришел домой было 6 часов вечера, Дафна уже была дома и надежно спрятала подарок. Энзо незаметно пронес свой подарок и тоже надежно спрятал их. Родители по обычаю вышли гулять, но сегодня пораньше. Дафна сидела в гостиной и перечитывала книгу «Убить пересмешника», которую она брала с собой.
-Что читаем?-подошёл Энзо к дивану сзади и чмокнул её в щёку.
Дафна подняла книгу, чтобы показать обложку.
-«To Kill a Mockingbird»-произнёс Энзо. Затем добавил:
-Я не читал, много слышал, но не читал. Интересно?
-Очень.-Дафна не отрывала взгляд от книги.
-Но тут есть кое-кто поинтересней, не думаешь?- сел он к ней.
-У вас гости?- Дафна явно дразнила его при этом не отрывала взгляд от книги.
Энзо разозлился и отняв книгу, положил её на стол.
-Эй, на самом интересном месте!-крикнула Дафна.
-Так, завтра наш последний день, а потом мы 6 месяцев не будем видеть друг друга, и я не позволю, чтобы мы провели сегодняшний вот так.
-А встречаться с другом можно, оставив меня одну. Теперь сиди и молчи.- Дафна потянулась, чтобы взять книгу, но Энзо взял её за руку и потащил коридор.
-Одевайся.-велел он
-Я не хочу.-ответила она.
-Дафна, не зли меня, одевайся.-он надел на неё пальто.
-Куда идём?-спросила она, посмотрев на него краем глаза, затем отвернулась, чтобы он не видел её улыбки.
-Гулять.-твёрдо сказал Энзо. Они надели обувь и вышли из дома.
Они шли держась за руки, хотя Дафна делала вид, что злится на него, долго продержаться не смогла.
-Почему ты меня любишь Энзо?- спросила она подняв голову, пока они ходили.
-С чего это такой вопрос?-удивленно посмотрел он на Дафну.
-Просто, интересно.
-С тобой моя жизнь стала лучше. Ты чертовски красива, особенно когда злишься на меня, упряма и своенравна, что сводит меня с ума, вот как было только что, с тобой мне спокойно, но в то же время рядом с тобой моё сердце бешено бьётся. Благодаря тебе, я вновь полюбил этот город. А ещё ты сумасшедшая, как и я, любишь книги что и я, понимаешь меня и когда ты очень редко так влюбленно смотришь на меня, я просто забываю обо всём на свете. Теперь, скажи ты.
-Я ударяю тебя, когда ты пошло шутишь или издеваешься надо мной, но не представляешь, как мне это нравится. Ты был рядом на протяжении всех моих дней в Риме, был рядом когда я вела себя как идиотка, не злился на меня, хотя я относилась к тебе не так, как должна была, мы вместе успели наделать кучу всего, и я не боялась вести себя глупо. Я люблю ходить с тобой по обычны узким улочкам Рима, говорить с тобой о чём угодно. Я счастлива как никогда.- Дафна остановилась, отпустила руку, затем положила обе ему на лицо, посмотрела в глаза и поцеловала. Потом Энзо посмотрел на неё и сказал:
-Если уж так хотела это сделать, могла бы просто, без лишних вопросов. Честно, я за! Надо переходить сразу к делу!
Дафна закатила глаза, ударила слегка по груди и улыбнувшись сказала:
-Умудрился испортить даже этот момент. Но мне нравится.-подмигнула она, пародируя его.
Темнело, они пошли в любимое кафе Энзо, пили кофе с шоколадным круасаном.
-Как мне прощаться с тобой? Что я буду делать без тебя? Может, поедешь со мной в Англию?-говорил Энзо
-Я не могу, ты де знаешь. И вообще, мы будем общаться каждый день, обещаю.
-Когда выпускной?
-3 июня.
-Я буду в Афинах 2 числа. Встретишь.
-Что?-Дафна подняла брови.
-Не могу же я пропустить один из самый важных событий в твоей дизни. За одно визит в Грецию. Потом вместе прилетим сюда.
Дафна не могла скрыть радость и непроизвольно отнесла руку ко рту.
-Врёшь! Не может быть! Я так рада, Энзо!
-Не вру, клянусь, Мисс Дафна.
-А как де работа?
-Отпуск, да и не знаю я продолжу работу или нет.
-Что? В смысле?
-Помнишь отец спросил, где вы будете жить? Я подумал, ну, просто, подумал, если бы мы действительно поженились, где бы мы жили?
Дафна посмотрела на него и немного задумавшись, ответила.
-Ну как бы чисто по теории, то думаю здесь, в Риме.
-Потому, что мы он свёл нас?
-Ну да.- немного улыбнулась она.
-Да, я тоже так думал. -улыбнулся он в ответ. -Было бы странно, муж и жена.
-Да, пока рано говорить вообще.-засмеялась она.
-Ну да, но было бы странно. Представь, мы и наши дети.-Энзо смеялся и почесал затылок.
-Очень странно. Но главное, чтобы были в мать.
- Я был бы не против.
Они ещё немного погуляли и вернулись домой.
Утром все проснулись из-за беспрерывного звонка в дверь.
Луиза с сонными глазами открыла дверь. Это была Барбара.
-Доброе утро, миссис Грассо! -радостно сказала она.
-Уже не совсем доброе. Что случилось Барбара в 9 часов утра?-спросила Луиза.
-У меня для вас сюрприз! Держите, это коробка от Альберто Контэ. Платье для вас и этой Дафны. Не волнуйтесь, для вас я выбрала шикарное платье, а для неё то, что ей и подойдёт.-закатила она глаза.
-Хорошо, поблагодари Контэ, хотя я сама вечером ему скажу, не надо.
-Как хотите.
В этот момент поднялся водитель Контэ с черной коробкой в руке:
-Это специально для Дафны Адамиди, это вы?-обратился он к Луизе.
-Нет, но это для девушки сына, спасибо.-Ответила Луиза.
Барбара разозлилась и предложила Луизе открыть коробку, но та отказалась, сказав, что это не их дело.
-Сами видите, Бог знает, что она там натворила, чтобы Контэ присылал ей отдельно платье.
Затем Барбара ушла, а Луиза оставила коробку в гостиной, она задумалась над словами Барбары.
-Мама, кто это был?-спросил Энзо войдя на кухню вместе с Дафной.
-Барбара.
-Что она опять хотела?
-Они принесла платья для меня и для Дафны. На Новый Год. Альберто послал.
-У вас своих нет?-покосился он.
-Это подарок, Энзо. Не преувеличивай.-ответила мать.
После завтрака Дафна сначала открыла коробку, где было платье, которое выбрала Барбара. Оно было желтого цвета с ужасными узорами. Дафна лишь подняла его, посмотрела и сказала:
-Ну, что ж этого и стоило ожидать. А что в другой, Миссис Грассо?-обратилась она к маме Энзо.
-Это отдельно для тебя от самого Контэ.-она кинула сомнительный взгляд.
-Какого черта, Дафна? -Разозлился Энзо.
-А не надену его, ты де знаешь, Энзо, успокойся.-пыталась она разгладить ситуацию, мысленно проклиная Альберто.
-Ну, прекрасно. Вечер будет очень красочным. - сказал со злостью Энзо и ушёл к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный город грёз
RomanceДафна- студентка из Греции, приехавшая на Рождество в город мечты- Рим. Энзо- молодой итальянец, приезжающий в этот город к родителям лишь на праздники. Молодая гречанка наслаждается городом, в то время, как Энзо презирает свой родной Рим, потому чт...