В дверях ты увидела того самого парня из продуктового. Рядом с ним было ещё два парня. Чейз увидев тебя удивился, а потом расплылся в улыбке.
Чейз:Эм.. пацаны, я сейчас.
Через минуту он уже оказался возле тебя.
Чейз:Вот так нежданчик, я как понял новенькая?
Ты:Хах, да, судьба потихоньку сводит.
Чейз:Ну конечно, вообще прислушивайся ко мне, все что я говорю исполняется.
Перепрыгнув через соседнюю парту, он сел впереди тебя. Во время вашего диалога, на тебя косо смотрела какая-то блондинка. Ты тоже ей посмотрела глаза, она не много посмотрев отвела взгляд, ты тоже отвела.
Прозвенел звонок.
Учитель:Всем здравствуйте! Сегодня у нас практика, прошу вас будьте осторожны, а никак в тот раз. Мурмайер, к тебе особенное предупреждение.
☁️Мысли: где-то я слышала эту фамилию. Стоп!!! Пэйтон?!
Ты обернулась посмотрев на него. Он даже не обратил внимания. Ты сразу узнала, Райли тебе его показывала в качестве своего парня.
Пэйтон:Хах, не волнуйтесь, все будет нормально, наверное)
Учитель:Ах да, хочу представить новенькую ученицу Лину, на перемене ещё познакомитесь. А сейчас я выдам вам колбы и все нужные вещества, скоро приду.
Кто-то:Ох, ну все ясно, она пропала на весь урок.
Кто-то:Да, можно кайфануть.
Чейз: Ну вот, теперь познакомимся поближе, а так же с моими друзьями.
Чейз:И таак, это Ник, он мой друг, а ещё холост, ой, зачем я это сказал, Лин, это тебе не пригодится.
Ник:Ну, все может быть. Приятно познакомиться.
Чейз:Это мой ещё один лучший дружбан Ноен, короче, он просто крутой чел.
Ноен:Да, это я, привет.
Перед собой ты увидела красивого парня, с необычной внешностью. В ответ ты просто улыбнулась.
Чейз:И так это Пэйтон, тоже норм, есть девушка, Лин, это тебе на заметку, а то все девки бегают за ним, может и тебе понравился.
Ты:Кажется я знаю его девушку, это Райли?
Сказала ты обращаясь к Пэю.
Пэй:Я вижу ты моя фанатка, раз такое знаешь.
Ты:Нет, я не смотрю самовлюблённых мальчиков открывающих рот под музыку, не завышай свою планку, Райли это моя подруга.
Пэй: Хм.. понятно. Не стоит судить человека по картинке в интернете, это тебе мой совет.
Ты:В твоих советах не нуждаюсь.
Авани:Все, хорош. Я представлю тебе девочек. Это Эддисон.
Тебе показалось, что это очень дружелюбная особа.
Эддисон:Привет. Сказала она тебе, махая рукой.
Ты же просто улыбнулась.
Авани:Это Амели.
Это была та самая блондинка, с который вы сцепились взглядами.
Амели:Ну привет.
Сказала она тебе надменным голосом.
Авани:Ну остальных знать не обязательно, это просто ноунеймы в нашем классе.
Ты:А вы..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто убийца?🎭🔪
Fanfiction-Я её не убивал...она сама.. Ты же веришь мне? Веришь?!! 📌Эта история вас точно затянет) ❗️Это не примитивный pov, как вы можете подумать изначально😄🙌🏻❗️ Голосуйте,пожалуйста,за серии🙌❣️если они вам понравились🤗