Серия 32🍩

8.3K 189 4
                                    

Всю эту неделю ты провела отдохнувши морально. С тобой рядом был всегда Чейз, так же и Райли. В школу идти хотелось не очень, но сегодня день твоего выхода с «больничного». Было как-то всё равно на всех, ты поняла, что нужные тебе люди рядом с тобой. И с модельного агенства не поступало ни единого оповещения, звонка.

❗️Сейчас❗️
Ты сделав все ванные процедуры, накрасившись и надев теннисную юбку, худи и обув белые кеды, спускалась вниз, т.к. сегодня за тобой заехал Чейз. Спустившись по лифту, тебе сразу же бросилась в глаза его машина, ты открыла переднюю дверь и села на  сиденье.
Ты: Привет.
Ты поцеловала его в щёчку.
Чейз: Привет, хорошо выглядишь.
Ты: Спасибо)
Чейз: Мне определённо нравится эта юбка.
Он дотронулся подушечками пальцев до твоей ноги на пару секунд и завёл машину, направившись в школу.
На душе тебе было всё ещё как-то не спокойно. А что подумают ребята, когда увидят тебя вместе с Чейзом? Да хотя всё равно на них, ведь они не удосужились узнать элементарное «Почему тебя нет в школе?»
Чейз увидел твоё задуманное лицо.
Чейз: О чём думаешь?
Ты: Да так..красивый вид из окна.
Неловко улыбнувшись ты посмотрела ему в глаза.
Чейз: Я же вижу, ты чем-то обеспокоена и даже догадываюсь чем...
Ты: Давай не будем об этом? Сейчас я поняла, что они не заслуживают моего внимания и даже того, чтоб я о них задумывалась.
Чейз: Ну и правильно, просто выкинь их из головы. Станет легче)
Спустя немного времени вы уже подъехали к школе. Чейз закинув на тебя руку и одев тёмные очки, гордо зашёл в школу, ты решила последовать его примеру и задрав голову ты шла рядом с ним, на твоём лице была лишь самодовольная ухмылка. Проходя сквозь коридоры, до самого кабинета. Ты ощущала на себя непонимающие взгляды Джейдена, Джоша и Брайса. Но не обратив даже на них внимания вы зашли в класс, там последовали ещё более неприятные встречи. Осуждающие и возмущённые лица Эддисон и Мэдс не давали тебе покоя. Ты лишь раз взглянула на них и прошла за последнюю парту, сев с Чейзом.
Ты заметила, что Пэйтона не оказалось в классе, но и это тебя не особо волновало.

🔔Звонок🔔
В класс зашёл учитель.
Учитель: Оо, кого я вижу? Сегодня нас удосужился посетить Чейз Хадсон? Уже весьма необычное начало дня.
Чейз развёл руками.
Чейз: Последние деньки учебы решил провести с любимым классом.
Учитель: Похвально, надеюсь, что это так и есть. Приветствую,т/и, как самочувствие?
Ты: Уже гораздо лучше, спасибо.
Учитель: Прежде чем начать урок, хочу объявить о весеннем бале. Надеюсь, ребята, вы не забыли. Бал состоится уже завтра в 20:00, есть желающие украшать актовый зал? Там совсем малость осталась, большинство уже сделано.
☁️Твои мысли: Пи#здец...уже завтра☁️
Кто-то постучался в дверь.
Учитель: Войдите.
В дверном проёме показался Пэйтон.
Пэйтон: Извините за опоздание, можно войти?
Учитель: Мурмаер, вы как раз во время. Как опоздавший, вы пойдёте украшать актовый зал.
Пэйтон: С радостью.
Учитель: Погоди ты, ещё нужно примерно человека два.
Было очень странным то, что Пэй не обращал на тебя никакого внимания. Он лишь окинул тебя хладнокровным взглядом.
☁️Твои мысли: Ну и ладно, всё понятно. Дружбе конец...☁️
Учитель: Ну давайте, Эддисон и Мэдс пройдите с Пэйтоном.
Мэдс: Хорошо, до конца урока?
Учитель: Ну где-то так, да.
Ты наблюдала как они уходят, это вызвало некую тоску... Ведь, совсем недавно было всё так хорошо.
Как вдруг ты почувствовала руку на своей ноге, которая стремительно направлялась к тебе под юбку.
Ты: *шёпотом* Хадсон, ты что ненормальный? У нас же урок.
Чейз: *шёпотом* Чшш..
Он плавно пролез к тебе под юбку, уже делая плавные и приятные движения сквозь ткань нижнего белья. Было сложно сдерживать стоны, которые так и вырывались наружу. Ты уже почувствовала, как Чейз приятно сжимает твои ляжки, шире раздвигая твои ноги. Ты уже еле как сдерживаешься, сжимая рукава своей толстовки. Ты уже чувствуешь, как его пальцы пробираются под твоё бельё. Невольно из твоих уст прорезался лёгкий стон, Чейз сразу же убрал руку, еле сдерживая смех.
Учитель: С вами всё хорошо, т/и?
Ты: Нет..я себя неважно чувствую, можно выйти?
Учитель: Конечно, идите к школьной мед.сестре. Может, вас проводить?
Чейз: Оу..я могу довести её если ей таак плохо.
Учитель: Ну уж нет, сидите на уроке, вы и так долгое время отсутствовали.
Ты: Я сама смогу дойти, пожалуй..я пойду.
Учитель: Ступайте.
Выйдя из кабинета, тебя распирало всю изнутри. Чейзу удалось тебя возбудить.
☁️Твои мысли: Хадсон, я тебя ненавижу!☁️
Конечно же ты не стала идти к мед.сестре, а решила пойти в уборную. Умыть своё лицо и освежиться, чтоб чуть успокоиться. Ты быстрее легким бегом направилась в уборную, но снова..опять, столкнулась с кем-то, повалив с ног.
Открыв глаза, ты увидела того, кого ожидала увидеть меньше всего...

Кто убийца?🎭🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя