Серия 19🍩

9.7K 251 10
                                    

Выйдя с дома, ты села на траву и вдохнула свежего воздуха. Закрыв глаза ты просто легла на траву и взглянула на небо, сегодня оно было очень красивым и завораживающим.
Вдруг ты почувствовала, как с тобой рядом легли, повернув голову ты увидела Пэйтона. Ты его уже очень давно не видела....
Пэйтон: Я надеюсь, ты не против.
Ты: Конечно нет.
Пэйтон: Что не тусишь? Там сейчас самый разгар.
Ты: Ох, просто...устала, там слишком душно, много людей, сейчас нет такого настроения, чтобы танцевать. Такой же вопрос к тебе.
Пэйтон: Да не знаю, просто хочется полежать, а там, в доме везде занято, ну ты понимаешь.
Ты: Ну да..
Пэйтон: Что вообще нового здесь происходило?

❗️P.S. После ситуации с Райли, он уехал  в другой город, а чем занимался никто так и не знал, он отдалился и прекратил общение почти со всеми❗️

Ты: Да ничего особенного... как обычно, Эддисон и Брайс встречаются, Чейз с Ноеном расстались... как оказалось, Чейза привлекают и девушки, а Райли сейчас с Ником...ой, извини, что напомнила про Райли. Черт...я дура.
Пэйтон: Да нет, все в порядке это уже в прошлом.
Ты: А ты чем вообще занимался все это время?
Пэйтон: Я ушёл в музыку, только она меня спасла от той тяжелой ситуации...
Ты: Ого, это круто, написал что-нибудь?
Пэйтон: Да.. у меня есть одна песня, но пока не готов к её критике и вообще, чтоб её кто-то слышал, слишком она мне дорога. Может позже дропну её..
Ты: Я поняла...
Между вами было ещё долгое время неловкое молчание. Ты взглянула на него, в его янтарно-карие глаза, они до глубины души завораживали и что-то было в них таинственное и печальное...
Ты: Я пожалуй пойду, ты кстати, возвращаешься в школу?
Пэйтон: Да.. ну давай, увидимся ещё.

Как только ты заходила в дом, тебя сбили с ног и облили, по всей видимости это был алкоголь, ты это учуяла..
Ты: Черт, а осторожнее никак нельзя!? Бл#ть..
Ты подняла голову и увидела ту самую брюнетку, которая целовалась с Чейзом.
Девушка: Ой...я такая неуклюжая, совсем не заметила тебя, приношу извинения.
Она задела тебя плечом и пошла далее, как ни в чем не бывало.
☁️Твои мысли: Вот же стерва, теперь сильнее ненавижу её☁️
Следом за ней у тебя случилась ещё одна, не очень приятная встреча.
Чейз: Оо, т/и, рад тебя видеть.
Он уже хотел тебя обнять,но ты сказала.
Ты: Отвали от меня и вообще иди к черту.
Чейз: Не понял...
Он не успел договорить, т.к. ты вылила на него бокал с водой.
Ты: Освежись.
Чейз: Понял..

Кто убийца?🎭🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя