Проснулась ты в этот раз от будильника.
🌇Время было 7:30
Не спеша ты подошла к панорамному окну и уже виднелся красивый рассвет.Вскоре ты заправила кровать, сделала утренние процедуры и отправилась готовить завтрак. С мамой вы редко виделись, она не особо часто появлялась дома, ведь у неё было «важнейшие» дела.
🍽Ты приготовила себе омлет и свежевыжатый апельсиновый сок.
Вот ты уже подходила к классу и вдруг Даша влетает с радостным лицом, тебя это взбесило, но ты не подав виду, прошла мимо.
Даша:А я говорила)
Ты:В смысле? Быть не может😹
На самом деле ты не на шутку разнервничалась. Решившись ты постучала в кабинет вашего кл. руководителя.Ты:Здравствуйте, что там на счёт вчерашнего теста.
Кл.р.:Лина, хочу тебя огорчить, но Даша и в правду написала лучше тебя, но ты не переживай в след.году...
Но ты не дослушав хлопнув дверью ушла, у тебя внутри все сжималось. Ещё эти смешки в коридорах, ты не выдержав послала всех и ушла из школы.
Ты уже решила не идти домой, а просто погулять, тебе не хватало это в последнее время. Но вдруг вспомнив про номер Райли ты решила ей позвонить, ты оставила ее номер под чехлом своего телефона, но его там не было. «Ну круто че, просто ах*иренно» подумала ты.
Позвонив маме ты все ей рассказала.Душевно поговорив тебе стало легче.
Мама:Решено, я в скором времени переведу тебя в школу Лос-Анджелеса.
Ты:Я буду благодарна, если это так будет.
Мама:Я рада, сегодня дома мы все обговорим.Ты ещё долго радовалась. Тут ты вспомнила про тикток. «Тоочно, здесь Райли по-любому есть, так я ее и найду».
И тут ты ее нашла и удивилась у неё было 3.4 миллиона подписчиков. Зайдя к ней в инст, ты написала: «Райли, это я Лина, я просто потеряла твой номер,если увидишь отпишись мне».🌃Вечер 20:35
Мама:Все, я договорилась. Я сняла тебе квартиру, документы отправила. Самолёт у тебя послезавтра.
Ты накинулась с обнимашками на маму, ты даже и не помнишь эту теплоту, т.к. вы были отдалены в последнее время.🙌🏻Уже настал этот день, день твоего отъезда.
В аэропорту:
Мама:Будь осторожней, я очень буду волноваться. Там у тебя есть водитель и охранник, это ради твоей безопасности.
Ты:Не стоило, ну все у меня посадка. Попрощавшись ты села в самолёт, тебе даже и не верилось, ведь это были только мечты.Когда ты дошла до своего места, рядом сидел парень, он не особо был похож на русского. Ну и вот ты села, лететь тебе было 13 часов.
⏱Спустя 3 часа:
Парень:Можно мне пройти.
Ты подумала «ого на английском, точно не русский».На англ ты говорила достаточно хорошо.
Ты:Оу, конечно.
Через некоторое время он снова подсел и завязал диалог:
Парень: А как тебя зовут?
Ты:Лина, а тебя?
Парень:Гэвин.
Ты:Приятно познакомиться, а что ты делал в России? Не очень то и похоже, что ты русский.
Гэвин:Я летал к своей девушке Мишель, она превосходна. Говорил он это с улыбкой.
Ты:Круто.
Тебе стало грустно на душе, потому что у тебя ещё не было близкого человека.
Гэвин:Слушай, давай снимем тикток?
Ты:Давай, интересно, я никогда не снимала, но наслышана.
Гэвин:Сейчас исправим😉
Вы снимали под русскую песню, от чего ты удивилась.
Гэвин:Да, мне нравиться Моргенштерн.
Ты: 😹😹да, пару песен есть нормальныхПоловину пути вы смеялись, разговорили, а на последок обменялись контактами.
☀️Ну вот, привет солнечный Лос-Анджелес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто убийца?🎭🔪
Fanfic-Я её не убивал...она сама.. Ты же веришь мне? Веришь?!! 📌Эта история вас точно затянет) ❗️Это не примитивный pov, как вы можете подумать изначально😄🙌🏻❗️ Голосуйте,пожалуйста,за серии🙌❣️если они вам понравились🤗