Серия 31🍩

8.7K 202 63
                                    

Ты прошла в кабинет, где за столом сидели две милые девушки и парень фотограф.
Девушка 1: И так значит т/и т/ф?
Ты: Верно.
Девушка 2: Для начала измерим ваш рост, пройдите к ростомеру.
Ты сняла обувь и встала для измерения роста.
Девушка 2: Рост 180 см. Эстер, запишите это в анкете.
Похоже так звали первую девушку.
Эстер: Хорошо.
Девушка 2: Теперь измерим ваши параметры, выдохните весь воздух и будьте в расслабленном состояние, не напрягайтесь.
Ты расслабилась, а девушка взяла измерительную ленту и начала измерять твои пропорции.
Девушка 2: Эстер, объём груди-92; обхват талии-63; объём бёдер-95. Записала?
Эстер: Эшли, повтори ещё раз объём бёдер.
Так по всей видимости звали вторую девушку.
Эшли: 95 сантиметров. Теперь осталось лишь сделать пару снимков. Квинтон, твой черёд.
💁🏻‍♂️Квинтон:

💁🏻‍♂️Квинтон:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Квинтон: Понял.
Брюнет взял камеру в руки и направился к тебе.
Квинтон: Т/и, встаньте на фоне белого полотна.
Ты: Хорошо.
Ты прошла к белому фону. Квинтон направил на тебя камеру.
Квинтон: Сначала фото в анфас, выпрямись и смотри в камеру, никак не позируя, просто стой прямо.
Фотограф сделал снимок.
Квинтон: Теперь в профиль, только убери волосы за ухо.
Послышался звук ещё одного снимка.
Квинтон: Теперь профиль с левой стороны, так же заправив волосы. Всё, готово.
Эстер: Т/и, напишите в своей анкете номер телефона, в случае если вы пройдёте кастинг, мы вам позвоним.
Ты записала свой номер.
Ты: Всё.
Эшли: Теперь можете идти. Всего доброго.
Ты: Спасибо, до свидание.
Ты обулась и вышла с кабинета.
☁️Твои мысли: Это прошло более гладко, чем я думала☁️
Райли увидев тебя, сразу поднялась с дивана и направилась к тебе.
Райли: Ну как? Что было? Как вообще прошло?
Ты: Мне просто измерили рост, параметры+пару снимков и всё. Ну и номер ещё оставила, если я пройду кастинг, позвонят.
Райли: И всё больше ничего? А когда примерно ждать звонка не говорили?
Ты: Нет, остаётся лишь ждать звонка.
За время этого разговора вы уже сели в машину.
Ты: А как у тебя там обстоят дела с Ником?
Райли: У нас всё хорошо, только он сейчас пока уехал к семье, навестить их.
Ты: Понятно. Мне таак не охото в школу, я же сегодня пропустила день, да и вообще возвращаться туда.
Райли: Слушай, положи на них огромный болт. Если бы Эддисон и в правду дорожила дружбой с тобой, она бы просто так не отказалась от тебя, да она даже разбираться не стала, а сразу этой Мэдс доверилась. Про Мэдс я вообще молчу, какая-то истеричка чокнутая, которая помешана на своём парне. А пацаны даже и не звонили, значит им насрать. Так что..ты да я.
Ты: Это уж точно. Теперь у меня осталась только ты, ну и Чейз... на счёт него я ещё пораздумаю.
Райли: Вообще это твой выбор, должна решать ты сама, я никак не буду в этом учавствовать. НО на твоём бы месте, я очень тщательно подумала бы.
Ты: Да, мне нужно подумать, нужно ли мне вообще это. Наверное, я возьму больничный на недельку. Не охото в школу.
Райли: Тогда может завтра сходим куда-нибудь?
Ты: Например?
Райли: Я хочу покататься на роликах, идёт идея?
Ты: Неплохая идея, я за. Ролики тогда возьмём там на прокат, в парке.
Райли: Ага, ладно, уже подъехали к твоему дому. Мне пора.
Ты: Спишемся тогда ещё, увидимся. Пока.

Ты вышла из машины и поднялась к себе в квартиру. Как только ты открыла замок квартиры, тебе позвонил Чейз. Ты присела на диван и подняла трубку.
📞Разговор:
Чейз: Снова привет, ну как прошла кастинг?
Ты: Ты прям как чувствуешь, я только домой зашла. На счёт кастинга я не знаю, мне позвонят, если я пройду.
Чейз: Ммм, у тебя есть планы на вечер?
Ты: Хмм..никаких, а ты что-то хочешь предложить?
Чейз: Не против просто погулять, сходить в макдональдс. Ну как?
Ты: Я согласна, а во сколько?
Чейз: Давай ближе к 19:00, сейчас только 18:10. Успеешь?
Ты: Да.
Чейз: Я наберу тебя, как подъеду к твоему дому. Целую.
Он отключился.
☁️Твои мысли: ЦЕЛУЮ??!! Нет, всё-таки я не готова от него отказаться...Будь, что будет☁️
Ты приступила к выбору одежды, твой выбор пал на:

Будь, что будет☁️Ты приступила к выбору одежды, твой выбор пал на:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: Самое то на прогулку. Так остался только макияж и готова. Волосы,наверное,не буду подкручивать пусть будут прямыми.
Ты приступила к макияжу, через минут 20 ты закончила:

Ты решила не перебарщивать, сделав лёгкий и естественный мэйк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила не перебарщивать, сделав лёгкий и естественный мэйк. Одев платье ты начала уже обуваться, т.к. время было 18:55.
Тебе пришла СМС.
📲СМС:
Чейз🧛🏻‍♂️💜: Я подъехал, спускайся.

☁️Твои мысли: Как во время☁️

Закрыв квартиру, ты спустилась вниз и уже увидела машину Чейза. Ты села внутрь.
Чейз: Отлично выглядишь.
Он улыбнулся тебе.
Ты: Спасибо. Ты тоже)
Чейз: Ты не против сразу поехать в макдональдс, а то я кушать хочу.
Ты: Я только за, толком за сегодня ничего не ела.
Чейз: Покормлю тебя.
Вот Чейз уже завёл машину и вы направилась перекусить. За окном был красивый закат с оттенками жёлтого, розового и оранжевого цвета. Машин почти не было, присутствовала лишь приятная тишина. Обернувшись на Чейза, ты поняла, что сейчас нужен лишь он.

❗️Ну, а время покажет. Кто кем
является🙃❗️

Кто убийца?🎭🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя