Серия 15🍩

10.9K 245 23
                                    

Все уроки прошли для тебя быстро, ты не могла, просто не могла поверить, что Авани пропала, ведь к этому может быть причастен кто-то из круга её знакомых или же совсем другой человек, или у неё были какие-либо проблемы. У тебя разрывалась голова от всех этих мыслей. Из мыслей тебя вытащил голос Эддисон.
Эддисон: Лин, пойдём, а то уже урок закончился.
Ты: Ах.. да.. пошли.
Вы спустились и вышли из школы.
Эддисон: Мне нужно уже бежать, а то мама меня ждёт на парковке.
Ты: Да, конечно, до скорого.
Вот ты села в автобус и отправилась домой в раздумьях.
Приехав домой ты опять же начала думать об этой всей ситуации, тебе нужно было с кем-то поговорить. Ты решила набрать Чейзу, спустя пару гудков он взял трубку.
Ты: Чейз, привет снова, ты не против если я приеду к тебе, ну или ты ко мне. Мне просто нужно выговориться.
Чейз: Никаких проблем, адрес сейчас скину, жду тебя.

Через минуту Чейз отправил тебе адрес, вызвав такси, ты отправилась.

Спустя 40 мин. ты была у огромного дома, он был даже слишком огромен и красив. Ты позвонила в звонок. И тебе сразу открыл Чейз.
Чейз: Проходи. Он обнял тебя, ты ответила взаимностью и прошла в гостиную.
Ты: Дом у тебя очень большой, ты один живёшь?
Чейз: Да, но иногда у меня ночует Ноен.
Ты: Ты же знаешь уже про Авани, меня просто терзают мысли, кто вообще причастен к этому и жива ли она вообще..
Чейз: Нужно хорошо подумать, но нам бы не помешало посмотреть камеры с того дня в клубе, там наверняка видно кто заходил и выходил из клуба.
Ты: Точно, как я сама не додумалась.
Чейз: Ну.. бывает, логика у девушек не такая развитая.
Ты: Ээй, что за стереотипы? Ты кинула в него подушку.
Чейз: Хочешь войны? Он кинул в тебя другую подушку.
Вы некоторое время веселились, ты совсем позабыла об проблемах, тебе было так легко с этим человеком, что порой тебе было обидно, что он гей.
Чейз: Ну всее, я устал, сдаюсь.
Ты: Так-то, будешь ещё меня принижать. Кушать хочешь?
Чейз: Я бы не отказался.
Ты: Значит сиди тут, а я что-нибудь приготовлю.
Чейз: Я только за. Кухня находиться прямо и налево.
Ты пошла на кухню, но случайно завернула направо, распахнув дверь, ты знатно удивилась, потому что там была целая комната бдсм штучек.
☁️О боже, так, забудем это и просто пойдём в комнату. Но повернувшись ты увидела в дверном проёме Чейза.
Ты: Хмх.. извини, я похоже не туда зашла.
Чейз: Да ничего, легко заблудиться, понимаю.
Нравиться комната?
Ты: Если честно, не понимаю большинство штук здесь, да и не было такого опыта.
Чейз: Если хочешь, можешь получить опыт. Он потянулся к ближней плётке.
По твоему выражению лица можно было понять, что ты в шоке и не много напугана.
Чейз: ...

Кто убийца?🎭🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя