Часть 8

34 6 0
                                    

Утром Соен проснулась от звона будильника, тот стоял на вибро, поэтому когда он звонил вибрировала вся комната. Девушка быстро вскакивала с постели и, надевая тапочки, шла в ванную комнату, чтобы умыться. Она нанесла приятно пахнущую пенку для умывания, увлажняющие продукты и в завершение почистила зубы. Каждое утро Ён выпивала стакан воды, чтобы разбудить и привести в норму обезвоженный организм. По этой причине она направляется на кухню. Как всегда ее ждет приготовленный заранее ночью фильтр с жидкостью. Соен наливает чистую воду в прозрачный стеклянный стакан и чувствует, что организм освежился. Когда она уже собралась выходить из кухни, кто-то положил руки ей на талию, девушка, испугавшись, вздрогнула и, повернувшись к владельцу рук, увидела лицо, которое она прежде не видела. Некий парень обвил руки вокруг талии девушки и прижал к себе. Пока Соен находилась в объятиях, ее мучили вопросы: "Кто это? Зачем меня обнимают?" Она еще раз взглянула на парня. Лицо казалось сильно искаженным и расплывчатым, но брюнетка успела рассмотреть, что у этого человека были густые темные брови, каштановые волнистые волосы и красивые темно-карие глаза. Ощущение, что не было ничего, кроме этих глаз. Они были необычайно выразительными, напоминая два драгоценных камня, сияющих на солнце. Соен внимательно рассматривала незнакомца, пытаясь вспомнить его имя, ведь в голову лезли мысли, что "я же точно его знаю, хорошо знаю".

Глаза резко открываются и Ён смотрит по сторонам. Она лежит на кровати, солнце уже давно встало, поэтому в комнате светло.
"Это было так правдоподобно", - пронеслось в голове девушки. Когда снились такие сны, обычно приходилось рано вставать. Это делалось с немалым трудом: вот ты уже встал, как всегда пошел чистить зубки, выпил стакан воды и пошел одеваться. Всё замечательно, это еще одно прекрасное солнечное утро, но вдруг, ты просыпаешься и понимаешь всю тяжесть ситуации. Всё по второму кругу. Опять вставать, ох, как же это непросто.

День шел скучно, Соен ходила туда-сюда, не зная, чем себя занять. Единственный возможный собеседник был в другой части дома и чем-то занимался, но Мин все никак не отваживалась сходить туда. Несмотря на то, что Тэхен был достаточно разумным существом, девушка его сторонилась. Не привыкла она с жителями леса вести беседы, да и отношения, наверное, не те, чтобы заходить в чужое пространство, и если бы ему было скучно, то сам бы пришел. Соен потянула ноги и руки на кровати, пытаясь прогнать усталость и скуку, а затем покатилась, ощущая мягкую простынь. Не привыкла она спать на шерстяных тканях, так еще и на полу. Вдруг, мимо нее прошел Ким, немного скривя спину, то ли от усталости, то ли от скуки.

Соен встала с положения лежа на пол, чтобы бы о ней не думали, что она "Выходит только поесть". Конечно же, он шел на кухню, медленно перенося массивные ноги, покрытые шерстью. Услышав шорох, оборотень заметил Ён и спросил:

Заложники своих страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя