Сегодня Соен проснулась бодрой и с хорошим настроением. В теле была легкость, и девушка быстро и воодушевленно двигалась. Вчера они договорилась с оборотнем помочь друг другу и теперь установили для себя направление. Мин очень хочет вернуться, поэтому ей сложно было заснуть, а проснувшись рано, предложила прогуляться уже не спящему Киму. Утром было прохладно и не так жарко, как летом, отлично. Птицы недавно проснулись и напевали свою мелодию. В лесу царила свежесть и атмосфера начала новой жизни, просыпающейся каждый день. Соен чувствовала себя намного лучше рядом с оборотнем, к ней пришло спокойствие, ведь можно было больше не бояться. С радостными мыслями она посмотрела на него, он шел, быстро переставляя ноги, держал руки за спиной, а спина его была натянута как струна. С утра много сил. Соен держала на лице вдохновленную улыбку.Ким, заметив аккуратный взгляд девушки, приостановился, обрадовавшись настроению брюнетки. Соен тоже замедлила шаг и уже внимательно наблюдала за оборотнем. Он был неподвижен. Но вскоре настроение вокруг них изменилось, Тэхен подхватил руку девушки, а свою другую согнул в локте. Теперь рука Мин обвивала чужую, и Ким зашагал, немного подпрыгивая. Хоть девушка и чувствовала мягкую шерсть, щекотящую ее кожу, она не могла считать Тэхена животным. Однажды увидев его истинную форму, девушка не расстается с мыслью, что оба обличия ничуть не отличаются друг от друга. Все тот же Ким Тэхен со спокойным взглядом и грустным сердцем. "Его рука такая горячая", - приблизившись, Соен поняла, он горит, но выглядит вполне здоровым, конечно, его нельзя сравнивать с обычными людьми, температура не ниже 40. Прежде она не замечала этого. Также девушка заметила, что этого парня совершенно не напрягает тишина, которая всегда ее беспокоила. Не так часто он заводит разговор и не выглядит несдержанным.
- Настала моя очередь задавать вопросы, - начала девушка, безусловно, она обдумывала, как подступиться к нему. - Расскажи мне о своих родителях, - пропустив короткую паузу, Мин добавила: "Не вопрос, просто хочу узнать больше о твоей семье".
"Просто узнать о родителях?", - подумал Тэхен. "Интресно"
- Хм, у моего отца есть свой бизнес, а мать обычно проводит время
дома, - сказал Тэхен и замолчал, думая как продолжить описание.- У тебя хорошие с ними отношения?
- Отец довольно строг и даже не всегда разрешал встретится с Чимином, говоря, что нужно учиться, а мама немного вспыльчива, но она понимала меня лучше и даже поддержала мое решение заняться ботаникой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложники своих страхов
Teen FictionЗаложники своих страхов - история о девушке Соён, день которой начинался волшебно, и о парне, странно, но давно скрытом в лесу. Они пленники этого места. Спасибо за обложку @bamililinabali