И снова Мин Соен в доме оборотня, снова на улице светит теплое солнце, приятно обволакивающее кожу, снова голубое безоблачное небо, протянувшееся над горизонтом и снова Ким Тэхен, бесконечно метающийся по комнате и что-то ищущий. Девушка лишь устало меняла положение глаз, следя за его быстрыми движениями. Наконец, оборотень притих и направился к постели, где спала Мин. Он присел рядом с ее телом, осмотрел и начал наклоняться. Девушка почувствовала что-то на лице и, посмотрев, удивилась.
- Что ты делаешь? - удивленно спросила Соен, попытавшись оправдать действия Тэхена.
- Температуру измеряю, - неловко ответил Ким.
- Щекой?
- Бабушка всегда так делала, когда я болел, - ответил спокойно оборотень и попытался найти удобное сидячее положение на кровати. Его глаза смотрели куда-то в сторону, а пальцы сплелись в замок.
- А что сейчас, вы с ней видитесь? - поинтересовалась Соен, видя эмоциональное состояние Кима, и приподнялась на локтях, но оказалось, что это не самая удобная поза, поэтому пришлось сесть.
- Я не знаю, мы давно не виделись. Не только ты не можешь отсюда выбраться, я тоже, - Тэхен сидел и, сжав губы, переминал пальцы, - как я уже говорил ранее, мы не можем уйти отсюда, не выполнив предназначения, - закончил оборотень и скрылся из поля зрения Ён.
Девушка задумалась, неужели он хотел сказать о том, что она зря старалась и ей не нужно было принимать никаких мер? Несмотря на то, что ее немного знобило, эти мысли так ударили ей в голову, что она встала с кровати и попыталась развеяться. Все время брюнетка думала, что суть выполнения любого предназначения человеком в том, что нужно покопаться в себе, познать себя, свои эмоции. Но если это какая-то задача, то можно сказать, что потребуется выполнение тех вещей, которые могут совершенно не относиться к ней и носить принудительный характер. В этом случае маловероятно, что Соён найдет это в себе. Мало того она не знает, что это, так еще и непонятно где искать. Уточнить у Кима? Трата времени, он сам не понимает, что тут делает и как отсюда выбраться. Но не получится ли так, что Соен проживет здесь всю жизнь без людей, образования, работы и семьи? Итак, выдержав раздумья, Ён спросила Кима может ли она остаться на некоторое время, подчеркнув, что ему не о чем беспокоиться и замечать он ее не будет. Ким отвернулся, продолжая заниматься своими делами и едва сдерживая счастливое настроение, и ответил: "Конечно"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложники своих страхов
Fiksi RemajaЗаложники своих страхов - история о девушке Соён, день которой начинался волшебно, и о парне, странно, но давно скрытом в лесу. Они пленники этого места. Спасибо за обложку @bamililinabali