Веки медленно открываются и хлопают, пытаясь оценить, что происходит. Сколько не моргай, в комнате все так же темно. Вроде выспалась, но вставать совершенно не хочется. Ён приподнимает одеяло, но не надолго, ведь в мире холодно и как-то серо. Девушка лежит еще не много времени и садится на кровать, разминает шею, и голова падает на мягкую подушку, которая приятно дотрагивается лица.
- Нет, нет, нет" - бормочит Мин, - Надо подниматься, - встает и потягивается, - Сегодня много дел, А-а-а.
На улице погода скверная: грозовые тучи затянули небо, ощущение, что сейчас вечер. "Только проснулась - уже устала" - простонала девушка. Дождь стучит по земле и поверхности жилища, нагоняя тоску. Помимо этого утро прохладное, и неподготовленная кожа покрывается пупырышками, прогоняя дрожь по телу. Соен скрещивает руки на груди и ходит по комнате, зевая и приходя в себя. Она заходит в часть оборотня и видит его, спящего "без задних ног".
"Видимо, он сильно устал. Обычно рано встает" - подумала Соен. Скорее всего, дождь, наводящий шум, стал причиной раннего пробуждения.
Соен прихватила себе уже несколько книг, изданных в начале 2000 и лежащих в шкафу у Тэхена, и села на кровать, протянув ноги. Было интересно, и время пролетало незаметно, но буквы немного резали глаза, ведь единственный источник освещения спрятался за тучами. Делать что-то брюнетка не решалась, вызвало бы шум, поэтому она просто ждала, потихоньку перелистывая страницы.
Прошло около часу, и раздался скрип кровати. Девушка встала, чтобы посмотреть. Оборотень сидел на постели, потирая рукой лицо, и медленно моргал, потом опустил голову, смотря в пол, и поднялся.
- Доброе утро, - улыбнулась Соен и последовала за Кимом, ее живот уже играл гремучии мелодии.
- Доброе, - скрипучим голосом сказал Тэхен, медленно идя на кухню. Он выпил стакан воды и сел на стул, наблюдая за игрой природы. Дождь всё так же бил, нагоняя тоску и вовсе не собирался заканчиваться. Ким вздохнул и, не поворачиваясь, прошептал: "Голова сейчас расколится". И, опершись локтями о стол, масировал голову, виски и зажмуривал глаза.
- Может еще поспишь или хотя бы просто полежишь? - посоветовала Ким и подошла к нему. Он выглядел плохо, как погода на улице, высохшие губы, грустное лицо, а глаза совсем ничего не выражали. На его лоб легла маленькая ладонь Мин, и даже под шерстью густой была слышна горячая кожа. После брюнетка охватила частями лицо, чтобы точно убедиться и сомнений не было - жар. "Так, у Тэхена высокая температура" - размышляла девушка. "Как сбить жар?"
Она рылась в голове, пытаясь вспомнить, что делать в таких случаях. В итоге, Соен взяла емкость с водой и отнесла в спальню Тэхена, наказав ему оставаться в постели, пока не спадет жар. Этого она и боялась. Аптек нет, соответственно жаропонижающие не вариант. Лоб оборотня девушка накрыла влажной прохладной тряпкой и принесла воду. Того трясло от холода, и он, как можно туже закутался в одеяло и уснул, посапывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложники своих страхов
Novela JuvenilЗаложники своих страхов - история о девушке Соён, день которой начинался волшебно, и о парне, странно, но давно скрытом в лесу. Они пленники этого места. Спасибо за обложку @bamililinabali